kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Комната куклы Кати»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели;

активизировать представление о функциональном назначении каждого предмета мебели; развивать речевое дыхание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Комната куклы Кати»»

Конспект занятия в младшей группе ребенок и окружающий мир

 «Комната куклы Кати».

Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели;

активизировать представление о функциональном назначении каждого предмета мебели; развивать речевое дыхание.

Методические приемы: беседа, показ, вопросы и ответы, игровые действия.

Предварительная работа: рассматривание тематических картинок, сюжетных картинок, беседы, сюжетные игры.

Материал: кукла, набор детской мебели.

Ход. (На столе за ширмой спрятан набор детской мебели). Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Здесь будет Катина комната (воспитатель показывает на пустой стол). Катя тут будет жить. Давайте спросим у нее, нравится ли ей ее комната. Катенька, тебе нравится твоя комната? (дети дружно задают кукле вопрос). Нет, не нравится Кате комната. А как вы думаете, почему? Потому что в комнате нет мебели. Нет стола, нет стула, нет кровати. Ребята, а зачем Кате кровать? (ответы детей). Правильно, в кровати Катя будет спать. (Воспитатель выставляет на стол кровать). Посмотри, Катя, какая будет у тебя кровать. Ложись Катенька. (Дети вместе с воспитателем предлагают Кате лечь спать). Пусть Катя поспит. А мы ей, пока она спит, устроим комнату. Помогите мне, ребята. Что мы поставим Кате в комнату? (дети называют предметы мебели, воспитатель ставит их на стол). Стул, чтобы… (сидеть). Стол … (за столом едят, если стол обеденный, рисуют или пишут, если стол письменный). Диван… (чтобы сидеть, отдыхать, лежать). Тумбочка … (в ней лежат вещи, книги или игрушки). Шкаф… (в шкафу лежат вещи или лежат на полках). Буфет… (в буфете находится посуда).  

Посмотрите, ребята, Катя проснулась. Как она радуется новой мебели. Катя спрашивает вас для чего нужен буфет, шкаф. (Дети отвечают на вопросы Кати, воспитатель помогает, если они затрудняются с ответом). Комната для Кати готова, теперь мы  с вами можем и поиграть.


Вставайте все в круг.

Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, (машут руками)

Всех детей заколдовал.

Дети голову склонили (склоняют голову)

Замолчали и застыли…


Но вот пришли друзья, зверушки (воспитатель надевает на руки куклы из театра би-ба-бо зайца и медвежонка)

Они живут на лесной опушке –

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали!

Будем мы теперь плясать

Веселиться и скакать.


Подвижная игра «Медведь и дети

Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял, 
Долго, долго он искал, 
Мишка деточек искал, 
Сел на травку, задремал. 
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. 
Взрослый и дети говорят: 
«Стали деточки плясать, 
Мишка, Мишка, вставай, 
Стали ножками стучать. 
Наших деток догоняй».


Зайка и Мишутка любят играть в игру (игра «Доскажи словечко» Т.Р. Кислова).

Сильно захотелось спать?

В спальне ждет тебя … (кровать).

Чтобы ноги отдохнули,

Посиди ка ты на …(стуле).

Мы с вареньем чай попьем

За обеденным … (столом).

Приятно будет милой маме

Отдохнуть на мягком … (диване).

Кофту, брюки, теплый шарф

Аккуратно сложим в …(шкаф).

Как весело поиграли. Но Зайке и Мишутке пора уходить. Давайте попрощаемся с ними. (дети прощаются с куклами). До свидания Мишутка и Зайка. А с Катей немного поиграем. (дети играют с Катей в ее комнате).


Давайте покажем Кате, как надо играть

Игра «Смотай клубочек»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Комната куклы Кати»

Автор: Горячева Татьяна Николаевна

Дата: 21.12.2025

Номер свидетельства: 679506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати»."
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_tema_komnata_kukly_kati"
    ["file_id"] => string(6) "557762"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600408569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Тематическое планирование образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» «Обучение игре и театрализованной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(148) "tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-obuchieniie-ighrie-i-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "223659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438000465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervo_1"
    ["file_id"] => string(6) "398552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект открытого занятия "Радость""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_radost"
    ["file_id"] => string(6) "437053"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509951915"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства