Цель: создание условий для творческого, совместного сотрудничества детей и родителей.
Задачи:
1.Расширять представления о празднике, который отмечается 23 февраля.
2.Воспитывать чувство патриотизма, долга, ответственности перед родиной.
3.Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
4.Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
I подготовительный этап
Разучиваются стихотворения, песни, танцы.
Совместно с детьми оформляется объявление-приглашение на спортивный праздник пап и дедушек.
Дети готовят подарки своими руками.
В свободное время рассматриваются тематические альбомы и проводятся беседы на темы: «Наша армия», «Рода войск», «Военные профессии», «Наше оружие» и другие.
Чтение рассказов, стихотворений, пословиц, поговорок по теме.
Прослушивание военных произведений.
Репетиции по подгруппам: чтецы, танцоры, певцы.
Переговоры с родителями (покупка подарков для мальчиков, подготовка призов для награждения после конкурсов.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Нам очень приятно видеть вас всех сегодня в нашем зале! Мы начинаем самый веселый из всех спортивных и самый спортивный из всех веселых праздник.
Ведущий : Наш праздник мы посвящаем Дню Защитника отечества. Защитники Отечества – как гордо звучат эти слова! Защищать Отечество долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.
Дети читают стихи.
Дети исполняют песню «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичкова, слова В. Малкова.
Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Участники праздника будут петь и танцевать, читать стихи, состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Проверим наших будущих защитников, наших мальчиков. Первое, что нужно для службы в армии это умная голова. Девочки приготовили для вас зарядку для ума.
Девочки читают загадки, мальчики отвечают.
Ведущий: Молодцы! С интеллектом у вас все в порядке. Второе, чему учат в армии- это строевая подготовка, и мы сейчас посмотрим, как наши ребята умеют выполнять строевые упражнения.
По команде «Шагом марш!» мальчики под музыку маршируют по кругу и выстраиваются у центральной стены. Выполняют различные команды (направо, налево, кругом). Затем читают стихи.
Перестроение в 3 колонны. Выбор названия команд.
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.
Проводится «Разминка для будущих воинов».
Ведущий1. Жюри желаю вам представить:
Ф.И.О.-считает, что если хочешь быть сильным-бегай, быть здоровым –бегай, красивым -бегай, быть умным тоже бегай.
ФИО - считает, что лучший семейный отдых это спорт.
ФИО - считает, что если не побегаешь пока здоров, побегаешь, когда заболеешь.
И так мы начинаем.
Эстафета «Переправа».
Эстафета «Передай оружие».
Эстафета «Морская».
А теперь музыкальная пауза (Девочки исполняют танец)
Ведущий 1: Кто же нас защищает и бережет? Конечно же это наши папочки и дедушки, они охраняют и берегут наш покой. Ребята приготовили для вас стихи
ПЕСНЯ ПРО ПАПУ в исполнении всех детей.
Вед: Ну что ж ребят мы проверили на ловкость. Смелость и выносливость. Начальную подготовку они прошли, а вот интересно папы помнят службу в армии. Для вас тоже есть несколько испытаний. (Развлечения для пап)
Конкурс для пап КАРТОШКА кто быстрее почистит картошку
ПУГОВИЦА пришить пуговицу
Ведущий Мальчики отдохнули и мы приглашаем их на продолжение соревнований.
Эстафета «Доставь важное донесение» кавалеристы
Эстафета шар между лба
Эстафета «Снайперы"
Ведущий : Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия, а пока жюри подводят итоги, девочки хотят сказать несколько слов нашим мальчикам.
ПЕСНЯ подари улыбку миру
III заключительная часть
Ведущий: Предоставляется слово жюри. Награждение.
Ведущий: Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого мирного неба над головой. (вручение подарков папам)
Ведущий: Мальчишкам желаем расти сильными смелыми мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин. Примите на память вот такие сувениры.
IV ИТОГ
Поблагодарить родителей принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия. Отметить детей, озвучив у каждого положительный момент ( мелодично пели песню, громко и выразительно рассказывали стихотворения, не вертелись и не разговаривали во время выступлений, не подсказывали друг другу, следили за произношением).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коллективно творческое дело "Защитники Отечества" »
Коллективно творческое дело «Защитники Отечества»
Цель: создание условий для творческого, совместного сотрудничества детей и родителей .
Задачи:
1.Расширять представления о празднике, который отмечается 23 февраля.
2.Воспитывать чувство патриотизма, долга, ответственности перед родиной.
3.Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
4.Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
I подготовительный этап
Разучиваются стихотворения, песни, танцы.
Совместно с детьми оформляется объявление-приглашение на спортивный праздник пап и дедушек.
Дети готовят подарки своими руками.
В свободное время рассматриваются тематические альбомы и проводятся беседы на темы: «Наша армия», «Рода войск», «Военные профессии», «Наше оружие» и другие.
Чтение рассказов, стихотворений, пословиц, поговорок по теме.
Прослушивание военных произведений.
Репетиции по подгруппам: чтецы, танцоры, певцы.
Переговоры с родителями (покупка подарков для мальчиков, подготовка призов для награждения после конкурсов.)
Дети выбегают под музыку исполняя танцевальную композицию. В конце танца присоединяются остальные.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Нам очень приятно видеть вас всех сегодня в нашем зале! Мы начинаем самый веселый из всех спортивных и самый спортивный из всех веселых праздник.
Ведущий : Наш праздник мы посвящаем Дню Защитника отечества. Защитники Отечества – как гордо звучат эти слова! Защищать Отечество долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.
1 ребенок: Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет мир она.
2 ребенок: Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской
Самой мирной на земле!
2 ребенок: Мы любим армию свою,
Она - большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
3 ребенок: Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже родины она
Стоит несокрушимо.
4 ребенок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем –
Тоже армию пойдем.
Дети исполняют песню «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичкова, слова В. Малкова.
Усаживаются мальчики перед родителями, а девочки по краю.
Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Участники праздника будут петь и танцевать, читать стихи, состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Проверим наших будущих защитников, наших мальчиков. Первое, что нужно для службы в армии это умная голова. Девочки приготовили для вас зарядку для ума.
Девочки читают загадки, мальчики отвечают.
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Ведущий: Молодцы! С интеллектом у вас все в порядке. Второе, чему учат в армии- это строевая подготовка, и мы сейчас посмотрим, как наши ребята умеют выполнять строевые упражнения.
По команде «Шагом марш!» мальчики под музыку маршируют по кругу и выстраиваются у центральной стены. Выполняют различные команды (направо, налево, кругом). Затем читают стихи .
1 ребенок: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
2 ребенок: Мне бы стать парашютистом –
Очень хочется летать.
3 ребенок: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
4 ребенок: Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
5 ребенок: А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.
А теперь – раз, два –
По командам детвора!
Хватит развлекаться
Пора соревноваться!
Перестроение в 3 колонны. Выбор названия команд.
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.
Проводится «Разминка для будущих воинов».
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки!
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка».)
Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »
(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(«Моторчик».)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)
Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)
Нашей армии – салют! Ура! Ура!
(Поднять руки вверх.)
Ведущий1. Жюри желаю вам представить:
Ф.И.О.-считает , что если хочешь быть сильным-бегай, быть здоровым –бегай, красивым -бегай, быть умным тоже бегай.
ФИО - считает, что лучший семейный отдых это спорт.
ФИО - считает, что если не побегаешь пока здоров, побегаешь, когда заболеешь.
И так мы начинаем .
Эстафета «Переправа».
Первые участники становятся каждой ногой на мини-ходули, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад бегом, на ходули становится следующий ребенок. И так до конца колонны. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.
Эстафета «Передай оружие».
У первых участников в руках автоматы. По команде ведущего они передают автоматы по верху в конец колонны. Последний ребенок с автоматом бежит и становится первым. Начинает делать то же самое и так, пока первый снова не встанет на свое место.
Эстафета «Морская».
Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом. Первые участники по свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий участник. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
А теперь музыкальная пауза (Девочки исполняют танец)
Ведущий 1: Кто же нас защищает и бережет? Конечно же это наши папочки и дедушки, они охраняют и берегут наш покой. Ребята приготовили для вас стихи
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
ПЕСНЯ ПРО ПАПУ в исполнении всех детей.
Вед: Ну что ж ребят мы проверили на ловкость. Смелость и выносливость. Начальную подготовку они прошли, а вот интересно папы помнят службу в армии. Для вас тоже есть несколько испытаний. (Развлечения для пап)
Конкурс для пап КАРТОШКА кто быстрее почистит картошку
ПУГОВИЦА пришить пуговицу
Ведущий Мальчики отдохнули и мы приглашаем их на продолжение соревнований.
Эстафета «Доставь важное донесение» кавалеристы
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.
Эстафета шар между лбами
Шарик лбами мы зажмём,
И до фишки мы дойдём,
Нужно шар не уронить,
И, конечно, победить.
Дети каждой командыразбиваются на две пары. Каждая пара зажимает шар между лбами и одновременно бегут до фишки и обратно, стараясь не уронить шар
Эстафета «Снайперы
По сигналу нужно взять гранату (мяч) пролезть через туннель и попасть в мишень.
Ведущий : Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия, а пока жюри подводят итоги, девочки хотят сказать несколько слов нашим мальчикам.
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
1 Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
2 Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
3 В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
4 Я желаю вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
5 И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
Ведущий Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
ПЕСНЯ подари улыбку миру
III заключительная часть
Ведущий: Предоставляется слово жюри. Награждение.
Ведущий: Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого мирного неба над головой. (вручение подарков папам)
Ведущий: Мальчишкам желаем расти сильными смелыми мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин. Примите на память вот такие сувениры.
IV ИТОГ
Поблагодарить родителей принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия. Отметить детей, озвучив у каждого положительный момент ( мелодично пели песню, громко и выразительно рассказывали стихотворения, не вертелись и не разговаривали во время выступлений, не подсказывали друг другу, следили за произношением).