Организация школьного лесничества в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация школьного лесничества в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Данное мероприятие проводится в предверии праздника "День защитника Отечества". Коллективное творческое дело предполагает участие в нём всех классных коллективов школы. Знакомство с организацией Российской армии, её победами в ВОВ 1941-1945 года, выдающимися полководцами школьники осуществляют самостоятельно. Для этого они работают с литературой в библиотеке, обращаются к интернету, встречаются с ветеранами военных действий проживающих на территории города Радужный. Организация данного мероприятия способствует воспитанию у школьников любви к своей Родине, гордость за солдат защищающих рубежи России, коллективизм.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация школьного лесничества в условиях школы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
3
казенное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Радужнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
Коллективное творческое дело:
ВикторинапоисторииВооруженныхсилРоссии «
«Отчизныверныесыны»
КТД учащихся 9 класса
классный руководитель
Н.В.Семенец
2015год
Название коллективного творческого дела : Викторина по истории Вооружонных сил России «Отчизны верные сыны»
Актуальность
Подготовка к празднованию 70 летия Победы в Великой Отечественной войне 2041-2045 года направлена на воспитание у школьников любви к своей Родине, гордости за ее вооруженные силы, одержавшие победу в борьбе с фашизмом, желания быть достойным героев фронта и тыла стойко и мужественно вынесших все тяготы войны.
План:
Во-первых, подобрать литературу и презентации Интернета которые, помогут ответить на вопросы викторины. Привлекать к работе с поиском ответов на вопросы викторины родителей школьников.
Во-вторых, провести классные часы и внеклассные мероприятия направленные на знакомство с историей Российской Армии, героической обороной Ленинграда (Санкт-Петербурга), важными событиями истории Великой Отечественной войны.
В третьих, собрать материал о героях военных действий, людях чья судьба тесно связана с историей России.
В четвертых, оформить результаты проделанной работы в виде альбома.
Этапы реализации коллективного творческого дела:
1.Подготовительный этап- организационная работа (раздать вопросы викторины для индивидуальной работы в домашних условиях, по 2 вопроса)
2.Основной этап-этап представления результатов самостоятельной работы с вопросами викторины (во внеурочное время, на классных часах представление ответов на вопросы викторины учащимися класса своим одноклассникам)
3.Технологический этап – оформление альбома с ответами на викторину(вопрос, ответ, художественное и информационное оформление)
Сроки реализации КТД: с 10 по 17 февраля 2015 года
КТД заинтересовало учащихся, продолжить работу в направлении «Страницы истории ВОВ»
Итоги работы над КТД, участие в школьной викторине , рамках недели военно-патриотического воспитания подростков