Просмотр содержимого документа
«Художественно - эстетическое развитие (Лепка)»
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в младшей группе.
Тема : « Азбука питания» ННОД « Витаминки для Иринки»
Дата: 14.11.2019
Воспитатель: Мартынова К. О.
Преобразовательная область. Художественное творчество. Аппликация.
Программное содержание: Продолжать развивать умение наклеивать готовые детали, различать их по всему листу бумаги. Воспитывать аккуратность в работе, доводить начатое дело до конца.
В: Ребята, к нам пришла кукла Ира. Здравствуй, Ира, а ты почему такая грустная.
К: Здравствуйте, ребята, как же мне не грустить, ведь у мой друг Миша заболел. Я хочу его навестить и помочь ему выздоровить, но не знаю как это сделать. Помогите мне ребята. Ведь вы такие красивые, здоровые, наверное у вас есть какой то секрет? Поделитесь им со мной.
В: Ребята, поможем Ире, расскажем ей, что нужно делать, чтоб не болеть. (закалять, есть полезные продукты, заниматься физкультурой )
К: Ребята, а полезные продукты это какие? (овощи и фрукты) А кто мне поможет найти все овощи и положить вот эту корзинку. Какой ты овощ взял Артем? (помидор) А Даша какой овощ взяла? (картошку) Кристина какой овощ? (помидор) Какие вы молодцы. А что же мы еще с вами не собрали? (фрукты) Можете мне собрать овощи вот в эту корзинку. Что ты за фрукт взял Арсений? (апельсин) А ты Даша? (яблоко) А ты Лера, что за фрукт взяла? (мандарин) Молодцы, ребята, все правильно.
К: А почему полезны овощи и фрукты? (в них содержаться витамины, они нам очень нужны)
Витамины живут во всех фруктах и овощах. Кто их ест, тому никакие болезни не страшны.
В: Ой, а это, что? (морковка) Забыли морковку собрать, да сколько много морковки. Нужно побежать и морковку быстро всю собрать. Вот молодцы собрали всю морковку. В морковке есть витамин, который нам необходим.
Рассказали ребята, мы Ире о витаминах. Я еще я хочу Ире подарить баночку с витаминками. Она отнесет их Миша. Миша съесть витаминку и поправится. Ой, а где же витаминки? А что же делать? Может мы с вами приготовим много-много витаминок т отдадим их Ире. Вот моя пустая баночка. Беру витаминку аккуратно намазываю белую сторону клеем, затем беру ее двумя руками прижимаю к баночке салфеткой, чтобы впитался лишний клей. Вот одна моя витаминка уже в баночке. А в ваших банках есть витаминки. Может, тоже положите витаминки в баночку. Мне это удобно будеть делать сидя, кто хочет может, тоже присесть.
Самостоятельная деятельность детей.
Ира витаминки для Миши готовы, скорее неси ему. И передавай ему, чтобы скорее поправлялся. А мы будем вас ждать в гости.
К: Спасибо вам ребята. До свидания.
Ребята, чтобы вы хотели пожелать Ире? (чтобы она не болела)
Я вас благодарю и желаю вам быть сильными, ловкими и здоровыми.