Просмотр содержимого документа
«"Как найти дорожку"»
Занятие по физкультуре с включением театрализованной деятельности
Тема: «Как найти дорожку?»
Цель: продолжать учить детей выстраиваться в колонну, рассредоточиться по всему залу; слушать и выполнять команды, действовать согласно инструкции воспитателя. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена, ходьбе на носочках, ходьбе с натянутым носком, беге на носочках, прыжках на двух ногах через предметы и из обруча в обруч, в ползании по спортивному тоннелю. Закреплять умение выполнять дыхательную гимнастику, основные упражнения, танцевальные движения под музыку, повторяя за воспитателем. Учить действовать согласно содержанию сказки, исполнять назначенную роль, вести игровые диалоги. Развивать мышление, внимание, память, речь, воображение, общую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве, дыхательную систему. Вызывать положительные эмоции от двигательной активности и театрализованной деятельности. Воспитывать познавательный интерес, доброту, желание помочь. Мотивировать на занятия физической культурой.
- Не видать тропинку из-за кустов , посмотрим по сторонам:
И.п.- то же. 1- правая рука ко лбу, левая на поясе, наклон вправо, 2- и. п., 3- то же влево, 4-и.п., (6р.)
- Не увидели тропинку. Смотрят, Белка прыгает с ветки на ветку. Ребята к ней. (ребёнок, в костюме белки выпрыгивает перед детьми)
- Белка, Белка, расскажи,
Белка, Белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку.
- Очень просто, — отвечает Белка. -Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той - на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!
-Спасибо, Белка! - говорят ребята.(прыжки из обруча в обруч)
Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:
- Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
- В сторожку? - переспросил Заяц. - Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом - заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.
- Спасибо, Зайка, - говорят ребята. (прыжки через предметы)
Видят, ползёт Улитка.
- Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
- Рассказывать до-о-олго, - вздохнула Улитка. - Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.
- Спасибо, Улитка! – говорят ребята.( ползание по тоннелю)
На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:
- Пчёлка, Пчёлка, расскажи,
Пчёлка, Пчёлка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
- Ж-ж-ж, - говорит пчела. - Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.
Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…
Танец под песню «Пчеловод»
Ребята пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость!
Дедушка- лесник:- Здравствуйте, ребята, я рад вас видеть. Вы прямо к чаю подоспели. А пчёлки, мои труженицы, мёд принесли. Идёмте пить чай…