kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как найти дорожку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия двигательной деятельности для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как найти дорожку"»

Занятие по физкультуре с включением театрализованной деятельности

Тема: «Как найти дорожку?»

Цель: продолжать учить детей выстраиваться в колонну, рассредоточиться по всему залу; слушать и выполнять команды, действовать согласно инструкции воспитателя. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена, ходьбе на носочках, ходьбе с натянутым носком, беге на носочках, прыжках на двух ногах через предметы и из обруча в обруч, в ползании по спортивному тоннелю. Закреплять умение выполнять дыхательную гимнастику, основные упражнения, танцевальные движения под музыку, повторяя за воспитателем. Учить действовать согласно содержанию сказки, исполнять назначенную роль, вести игровые диалоги. Развивать мышление, внимание, память, речь, воображение, общую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве, дыхательную систему. Вызывать положительные эмоции от двигательной активности и театрализованной деятельности. Воспитывать познавательный интерес, доброту, желание помочь. Мотивировать на занятия физической культурой.

Оборудование: кубики, обручи, тоннель, бубен, костюмы (белки, зайца, улитки, пчелы), кукла- бибабо- дед, бочонок с мёдом.

Ход занятия:

(Дети входят в зал, выстраиваются в колонну)

Воспитатель: - Ребята пошли в гости к дедушке- леснику.

(дети маршируют по залу под звук бубна)

- В лесу были деревья высокие. Вот такие…

(дети тянутся вверх, идут на носочках, руки подняты вверх)

- Ребята увидели поляну, на которой было много цветов и летали бабочки. Дети стали бегать за бабочками.

(бег на носочках, руки на поясе)

- Ребята поняли, что заблудились и пошли искать тропинку.

(ходьба с вытянутым носком, руки на поясе)

-Дети разбежались по полянке и стали смотреть по сторонам:

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот головы вправо, 2- и.п., 3- поворот головы влево, 4- и.п. (6р.)

- Дети решили влезть на дерево, чтобы увидеть тропинку с высоты:

И.п.- то же. 1- руками подтянуться на воображаемую ветку, подняться на носочках, 2—и.п., (6р.)

- Не получилось влезть на дерево, выглянем из-за кустов:

И.п.- то же. 1- наклониться вперёд, 2- раздвинуть руками воображаемые кусты, 3- выпрямиться, 4- и.п. (6р.)

- Не видать тропинку из-за кустов , посмотрим по сторонам:

И.п.- то же. 1- правая рука ко лбу, левая на поясе, наклон вправо, 2- и. п., 3- то же влево, 4-и.п., (6р.)

- Не увидели тропинку. Смотрят, Белка прыгает с ветки на ветку. Ребята к ней. (ребёнок, в костюме белки выпрыгивает перед детьми)

- Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

- Очень просто, — отвечает Белка. -Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той - на кривую берёзку. С кривой берёзки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

-Спасибо, Белка! - говорят ребята.(прыжки из обруча в обруч)

Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

- Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

 - В сторожку? - переспросил Заяц. - Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом - заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так?
Обскочите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

- Спасибо, Зайка, - говорят ребята. (прыжки через предметы)

Видят, ползёт Улитка.

- Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

- Рассказывать до-о-олго, - вздохнула Улитка. - Лу-у-учше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной.

- Спасибо, Улитка! – говорят ребята.( ползание по тоннелю)

На цветке сидит Пчела. Ребята к ней:

- Пчёлка, Пчёлка, расскажи,

Пчёлка, Пчёлка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

- Ж-ж-ж, - говорит пчела. - Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом.

Увидите моих сестёр. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мёд носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…

Танец под песню «Пчеловод»

Ребята пошли туда, куда летели пчёлы, и быстро нашли сторожку. Вот была радость!

Дедушка- лесник:- Здравствуйте, ребята, я рад вас видеть. Вы прямо к чаю подоспели. А пчёлки, мои труженицы, мёд принесли. Идёмте пить чай…

(дети выходят из зала, маршируя под звук бубна)







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Как найти дорожку"

Автор: Саенко Марина Сергеевна

Дата: 14.11.2020

Номер свидетельства: 563348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "В. Берестов «Как найти дорожку» Перспективная начальная школа "
    ["seo_title"] => string(67) "v-bieriestov-kak-naiti-dorozhku-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148329"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419662969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "конспект урока литературного слушания "Знакомство с творчеством В. Берестова. Как найти дорожку""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekturokalitieraturnoghoslushaniiaznakomstvostvorchiestvomvbieriestovakaknaitidorozhku"
    ["file_id"] => string(6) "295068"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455778914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тема занятия "Мой нос. Как беречь нос?" "
    ["seo_title"] => string(40) "tiema-zaniatiia-moi-nos-kak-bieriech-nos"
    ["file_id"] => string(6) "123243"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414433503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект занятия  по развитию речи детей через театрализованную деятельность «Путешествие к дедушке — леснику»."
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-dietiei-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost-putieshiestviie-k-diedushkie-liesniku"
    ["file_id"] => string(6) "282919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453742578"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тема: «Путешествие в лес к дедушке Леснику»."
    ["seo_title"] => string(50) "tiema_putieshiestviie_v_lies_k_diedushkie_liesniku"
    ["file_id"] => string(6) "345653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474742996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства