kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как мы сотрудничаем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помочь родителям лучше понять внутренний мир ребенка через установление визуального контакта, физического контакта, совместную деятельность. Способствовать изменению родительских позиций в воспитании собственных детей и в отношении к другим детям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как мы сотрудничаем»

«Как мы сотрудничаем»

Совместная детско-родительская встреча



Задачи:

1. помочь родителям лучше понять внутренний мир ребенка через установление визуального контакта, физического контакта, совместную деятельность;

2. способствовать изменению родительских позиций в воспитании собственных детей и в отношении к другим детям.

Ход встречи:

1. Игра-знакомство: «Красивые слова».

Цель: произнести и услышать имена всех частников, по возможности сразу же запомнить.

Правила проведения: первый участник представляется, называя свое имя и какой-нибудь эпитет-прилагательное, (например: «Я - веселый Миша»). Следующий повторяет услышанное имя вместе с прилагательным, затем называет себя («это – весёлый Миша, а я умная Катя»). Третий участник повторяет оба услышанных имени с прилагательными и добавляет к ним свое, и так далее по кругу. Для удобства одновременно мы будем передавать мячик.

Вариант «Комплименты».

2.Упражнение «Упрямые ладошки» (в парах): родитель должен постараться добиться любым способом, чтобы ребенок раскрыл ладошки. У ребенка ладошки сжаты в кулачки, которые он не хочет раскрывать.

3.Упражнение «Ласковый мелок» ( в парах).

Цель: развитие доверительных отношений, телесной чувствительности, снятие тревожности.

Инструкция: - сначала на ладошке, потом на спине пальчиком легкими прикосновениям рисуем солнышко, цифру, дождик, букву. Нужно догадаться, что нарисовано. После окончания рисования – нежным жестом руки необходимо «стереть» все нарисованное. Начинает игру взрослый. Потом – ребенок.

4. Игра «Вавилонская башня» (конструктор или рисование).

Цель: способствовать сплочению, развитию умения находить общее решение без слов.

Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника.

Условия: участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос. Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню.

5.Игра «Красная Шапочка и серый волк».

Организация: дети и родители встают в большой круг.

Инструкция: « Большой мяч – это серый волк, а маленький мячик это Красная Шапочка. Надо передавать мяч по кругу так, чтобы «Серый волк» не смог догнать «Красную Шапочку» (можно передавать мяч сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону).

6.Упражнение «Гамак». Двое взрослых участников берут за ноги и руки ребенка и раскачивают его как гамак.

Инструкция: «Всем известно, что дети любят необычные движения, поэтому взрослые сейчас вас покачают, взяв за руки и ноги. Кто хочет первым попробовать?»

Примечание: большинству детей это упражнение нравится, но есть те, кто не слишком активен в физическом контакте с родителями. Некоторые родители также не очень комфортно чувствуют себя в такие моменты. Следует показать родителям пользу физической ласки для ребенка.

Вариант: «Щепки на реке».

Цель: способствовать созданию спокойной, доверительной атмосферы в группе между детьми и взрослыми.

Инструкция: участники встают в два длинных ряда, один напротив другого. Это – берега реки. Расстояние между рядами должно быть больше вытянутой руки. По реке сейчас поплывут Щепки. Один из желающих должен «Проплыть» по реке. Участники игры – «берега» - помогают руками, ласковыми прикосновениями, движению щепки. Когда Щепка проплывет весь путь, она становится краешком берега и встает рядом с другими. В это время следующая Щепка начинает свой путь…

7.Обратная связь: «Дерево».

Детям предлагается выбрать листочек (цветочек) того цвета, который понравился. Затем с мамой/папой оформить его: родители напишут свое впечатление, а дети нарисуют пиктограмму своего настроения.

8.Прощание (возможно чаепитие).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как мы сотрудничаем

Автор: Конкина Татьяна Ивановна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе "Местоимение как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(96) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-miestoimieniie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "193516"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427645018"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час: Как прожить без конфликтов "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-kak-prozhit-biez-konfliktov"
    ["file_id"] => string(6) "189478"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426928912"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока по русскому языку на тему : «Имя прилагательное как часть» "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast"
    ["file_id"] => string(6) "206562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430215548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства