Цель: Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование: 4 корзины, кегли, кубики, мячики от сухого бассейна, флажки, бумажный самолетик, муз сопровождение, оформление зала, костюм Антошки.
Под военный марш дети с флажками входят в зал.
Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы провести праздник, посвященный Дню Защитника Отечества.
Нынче день такой чудесный, Все пришли мы в детский сад. И в просторном нашем зале, Мы исполнили парад.
Ребенок (стих):
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Ребенок (стих):
Слава Армии любимой, Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный, Охраняет наш покой!
Ребенок (стих):
Мы, пока что, дошколята, И шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить, Будем Родину хранить!
Дети исполняют песню.
«Наша Армия сильна» (Филиппенко)
«Будем в армии служить» (Чичков)
Ведущий: Чтоб настоящим стать бойцом. И храбрецом и удальцом Нужны друзья, старания, Сноровка, сила, знания.
Вы, ребята, когда подрастете, готовы защищать нашу Родину? (- да)
Вот сейчас мы и посмотрим, какие вы у нас смелые и отважные, юные защитники.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке.
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья! А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка! Люблю повеселиться, особенно поесть, На травке поваляться и мультик посмотреть! Что за праздник тут у вас, музыка, волнение? Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
Ребенок (стих):
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать. Спортом будем заниматься. И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным, смелым, чтобы в армию пойти как все, ребята. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий: Эй, ребята, не ленись,На зарядку становись!Ты, Антошка, не зевай,Рядом с ребятами вставай,И за нами повторяй!
Дети выполняют разминку «Защитники Родины»
Антошка: Я теперь как настоящий солдат: и размялся, и отдохнул. Стал сильным и готов пойти в армию вместе с ребятами, Родину защищать. (Антошка одевает пилотку)
Антошка выносит корзину с кеглями, маленькими мячиками и кубиками.
Ведущий: Что с тобой? Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Поступил приказ – разобрать-рассортировать снаряды по разным корзинам.
п/игра «Боевые снаряды»
Антошка рассыпает все из корзины по полу ближе к
гимнастической стенке, дети строятся в шеренгу по
одному вдоль центральной стены, по сигналу
должны рассортировать по разным корзинам мячики, кубики и кегли.
(3 корзины стоят рядом с детьми).
Ведущий:Молодцы!
Антошка выходит с бумажным самолетиком и играет с ним.
Антошка: Самолет парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью, Наш солдат — военный летчик.
Ведущий: Ребята, поиграем в военных летчиков?
Пилоты, в самолеты садитесь скорей!
Важное сообщение доставьте быстрей!
Ведущий: Вот какие у нас в детском саду ребята: дружные, смелые, ловкие, быстрые. Они будут хорошей сменой нашим солдатам.
Антошка: Спасибо, вам, ребята, что показали мне, как нелегко быть солдатом и научили меня не бояться трудности. Здорово, я с вами подготовился. Побежал, я в армию записываться. До свидания!
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу!
И желаем на прощание: Пусть пулеметы не строчат, И пушки грозные молчат. Пусть в небе не клубится дым, Пусть небо будет голубым.