Просмотр содержимого документа
«Развлечение в средней группе 23 февраля "Юные защитники страны"»
Развлечение в средней группе к 23 февраля в детском саду
«Мы — защитники страны»
Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!
1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)
2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)
Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.
Игра сейчас у нас «Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море ... (корабли).
Льды морские расколол
Острым носом ... (ледокол).
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный ... (самолет).
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук ... (ракета).
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза. (вертолёт)
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (подводная лодка)
Давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! ( руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!
Конкурс «Смотай якорь». (Два участника на скорость сматывают верёвку с якорем).
Конкурс «Попади в танк». (Два участника должны попасть мячиком в танк.)
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий: Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение.