kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие «Нетрадиционные методы рисования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, подражательная. Восприятие цвета, целостных образов.

 Цели:
1. Вызвать интерес к различным способам рисования.
2. Стимулировать к рисованию способом – печатание.
3. Упражнять в умении печатать узоры на бумаге при помощи палочек.
4. Закреплять навык отпечатывания предметов на песке.
5. Приучать к совместной деятельности, по созданию общей картины.
6. Обучать образно-игровым и имитационным движениям (пальчиковая гимнастика).
7. Повторить изученные  виды транспорта: (воздушный, водный, наземный).
8. Развиваем память, повторяя четверостишия о транспорте.
9. Закрепить изученные  цвета: красный, зеленый, синий, жёлтый.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие «Нетрадиционные методы рисования»»

Итоговое занятие

«Нетрадиционные методы рисования»

(I младшая группа)


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, подражательная. Восприятие цвета, целостных образов.


Цели:

1. Вызвать интерес к различным способам рисования.

2. Стимулировать к рисованию способом – печатание.

3. Упражнять в умении печатать узоры на бумаге при помощи палочек.

4. Закреплять навык отпечатывания предметов на песке.

5. Приучать к совместной деятельности, по созданию общей картины.

6. Обучать образно-игровым и имитационным движениям (пальчиковая гимнастика).

7. Повторить изученные виды транспорта: (воздушный, водный, наземный).

8. Развиваем память, повторяя четверостишия о транспорте.

9. Закрепить изученные цвета: красный, зеленый, синий, жёлтый.


Целевые ориентиры: проявляют эмоциональную отзывчивость при выполнении заданий; владеют движениями кисти рук, при выполнении упражнения пальчиками; принимают активное участие в продуктивной деятельности (нетрадиционные приёмы рисования).


Материал и оборудование.

1. Гуашь цветная по количеству детей.

2. Палочки для печатания по количеству детей.

3. Карточки – картинки с изобретением транспорта (ракета, лодка, автомобиль, паровоз).

4. Заготовка с изображением вагончиков, для нанесения на них узоров, по количеству детей.

5. Морской песок, для нанесения отпечатков ладоней рук.

6. Заготовка с изображением тучки, для коллективной работы.

7. Манная крупа, клей для коллективной работы.

8. «Рули» для подвижной игры: «Автомобили».

9. Стулья по количеству детей, столы для рисования.


Содержание организованной деятельности


1. Организационный момент.

Дети садятся на скамейке. Воспитатель предлагает им отправиться в путешествие, на различных видах транспорта.


2. Основная часть.

1. Летят на ракете:

Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты…»


2. Коллективная работа: «Облачко» (нетрадиционные приёмы раскраски облака).

Делаем из «тучки» - «облачко» при помощи манной крупы и клея.


3. «Путешествуем на лодке».

Пальчиковая игра: «лодочка».

На морском песке делаем отпечатки ладоней.


4. «Путешествуем на поезде».

Паровозик есть, а вагончиков – нет. А вот и вагончики их необходимо прицепить к паровозу. Но вначале мы их с вами раскрасим, нанесём на них узор.

Узор будем наносить, при помощи волшебной палочки. Печатаем на заготовках – вагончиках, при помощи палочек и цветной гуаши рисунок.

- А теперь присоединим вагончики к паровозику.


5. Возвращаемся из путешествия в группу на автомобиле.

Подвижная игра: «Автомобили»


7. Итог занятия: Рисунки детей и коллективная работа выставляются на стенде.

Воспитатель показывает виды транспорта, использованные на занятии.

Ребята, на каком транспорте мы путешествовали? – ответы детей (паровозик – вагончики, лодочка, автомобиль, ракета.). Вам понравилось наше путешествие? (ответ детей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие «Нетрадиционные методы рисования»

Автор: Сысоева Елена Владимировна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект итогового занятия по рисованию "Весенняя полянка""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektitoghovoghozaniatiiaporisovaniiuviesienniaiapolianka"
    ["file_id"] => string(6) "286821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454405162"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект ОУД по рисованию для дошкольников старшей группы "Плывёт, плывёт кораблик…""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_oud_po_risovaniiu_dlia_doshkolnikov_starshei_gruppy_plyviot_plyviot_kor"
    ["file_id"] => string(6) "513432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559727204"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект итогового занятия кружка по нетрадиционным техникам рисования на тему: "Цветочная полянка""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_kruzhka_po_netraditsionnym_tekhnikam_risovaniia_na_"
    ["file_id"] => string(6) "579060"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619116431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Кружковая работа "
    ["seo_title"] => string(18) "kruzhkovaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "213256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432022194"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства