Итоговое занятие «Нетрадиционные методы рисования»
Итоговое занятие «Нетрадиционные методы рисования»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, подражательная. Восприятие цвета, целостных образов.
Цели: 1. Вызвать интерес к различным способам рисования. 2. Стимулировать к рисованию способом – печатание. 3. Упражнять в умении печатать узоры на бумаге при помощи палочек. 4. Закреплять навык отпечатывания предметов на песке. 5. Приучать к совместной деятельности, по созданию общей картины. 6. Обучать образно-игровым и имитационным движениям (пальчиковая гимнастика). 7. Повторить изученные виды транспорта: (воздушный, водный, наземный). 8. Развиваем память, повторяя четверостишия о транспорте. 9. Закрепить изученные цвета: красный, зеленый, синий, жёлтый.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Целевые ориентиры: проявляют эмоциональную отзывчивость при выполнении заданий; владеют движениями кисти рук, при выполнении упражнения пальчиками; принимают активное участие в продуктивной деятельности (нетрадиционные приёмы рисования).
Материал и оборудование.
1. Гуашь цветная по количеству детей.
2. Палочки для печатания по количеству детей.
3. Карточки – картинки с изобретением транспорта (ракета, лодка, автомобиль, паровоз).
4. Заготовка с изображением вагончиков, для нанесения на них узоров, по количеству детей.
5. Морской песок, для нанесения отпечатков ладоней рук.
6. Заготовка с изображением тучки, для коллективной работы.
7. Манная крупа, клей для коллективной работы.
8. «Рули» для подвижной игры: «Автомобили».
9. Стулья по количеству детей, столы для рисования.
Содержание организованной деятельности
1. Организационный момент.
Дети садятся на скамейке. Воспитатель предлагает им отправиться в путешествие, на различных видах транспорта.