kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра в подготовительной группе Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра в подготовительной группе Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная игра в подготовительной группе Что? Где? Когда?

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.

Задачи:

Расширить кругозор детей.

Активизировать мыслительные процессы.

Развивать логическое мышление и сообразительность.

Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям.

Оборудование:  стол, волчок, конверты с вопросами, «Чёрный ящик», скрипичный ключ, картинки – продукты, мыло.

Ход мероприятия:

Ведущий: «Добрый день! Мы начинаем интеллектуальную игру Что? Где? Когда? А поговорим мы сегодня о здоровье. В нашей игре играет команда «Знатоки»»

«Послушайте правила игры. Внимание на стол. Он разделён на 12 секторов. И в каждом секторе вопросы для вас, знатоки. Вам дается время, обсуждает вся команда, а ответ дает один из игроков. За правильный ответ вы получаете фишку».

Ведущий: «У вас 12 раундов! Мы начинаем игру! Удачи!

И так первый раунд!» Кручу волчок.

Вопросы секторов.

Сектор 1 «Загадки»

Отгадайте загадку

и скажите для чего нужен этот орган?

1. «Он по вкусу даст нам знать -

отодвинуть или глотать?» (язык)

(Язык нужен для определения вкуса пищи,

для разговора)



2. «На ночь два оконца

сами закрываются,

А с восходом солнца

сами открываются» (глаза)

(С помощью глаз человек видит предметы,

цвет, форму, размер, перемещение предметов.

Глаза помогают человеку передвигаться

в нужном направлении, они первыми

сообщают нам об опасности)



3. «Вдох и выдох будет прост

Если не заложен …»(нос)

Назвать правила гигиены

и безопасности

(Нельзя ковырять в носу острым предметом,

нельзя засовывать в нос посторонние предметы)

(При насморке нельзя сильно сморкаться,

а также втягивать слизь в себя,

это может привести к заболеванию уха.

Нельзя пользоваться чужим платком.

Носовой паток должен быть личным)



4. «В лесу, где пасмурно и глухо,

Звук различить поможет…»(ухо)

Назвать правила профилактики

заболеваний органов слуха

(Ничего не засовывать в ухо.

Если почувствовать боль в ухе или

стал плохо слышать, необходимо

обратиться к врачу. Не кричать громко

и не слушать громкую музыку в наушниках.

Избегать простуды.

Защищать уши от сильного ветра.

Сильно не сморкаться.



Сектор 2 «Выбери продукты»

8 картинок - набор продуктов, из них

4 содержат витамины (морковь, чеснок,

капуста, черный хлеб)

4 не содержат витамины (сахар, конфета,

манная крупа, булочка)

«Нужно отобрать в одну сторону продукты,

которые содержат витамины,

в другую сторону, в которых

не содержится витаминов».



Сектор 3 «Признаки гриппа»

«По каким признакам можно узнать,

что человек заболел гриппом?»

(Болит горло, голова,

повышается температура,

слабость, насморк)



Сектор 4 «Если человек разбил колено»

«По каким признакам можно узнать,

что человек разбил колено?»

(Есть боль, течет кровь,

имеется опухоль,

повреждена кожа,

трудно ступать на ногу,

человек плачет)

Сектор 5 «Собери картинку»

«Собрать разрезную картинку и назвать, что на ней изображено»







Физкультминутка

«Живут мальчики – веселые пальчики

Озорные ножки, ходят по дорожке.

Шея крутит головою,

Повторяй, скорей за мною.

Вправо, влево оборотик,

Покажи мне, где животик»

Продолжаем игру.



Сектор 6 «Здоровое питание»

Вопросы:

1. «Что делают из молока?» (кефир, творог, сметану, сыр, масло, йогурт)

2. «Что лишнее?» (картофель, яблоко, огурец, капуста)

3. «Сок из винограда какой?» (виноградный)

4. «Суп из молока какой»

5. «Банан, апельсин, груша, яблоко – это…» (фрукты)

6. «Помидор, огурец, капуста, свекла – это…»( овощи)

7. «Что можно приготовить из овощей?» (винегрет, салат, суп)

8. « Когда мы завтракаем?» (утром)

9. «Третье блюдо на обед?» (компот)

10. « Полезный продукт, который получают от коровы?» (молоко)





Сектор 7 «Черный ящик»

«У вас сектор «чёрный ящик». В нем лежит какой - то предмет гигиены, который нам очень полезен».

Дети перечисляют предметы гигиены (мыло, губка, зубная паста, щетка, полотенце)









Сектор 8 «Микробы»

Ответить на вопрос:

«Как нужно себя вести, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?» (Чистить зубы, мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета, мыть овощи и фрукты, мыть предметы, упавшие на пол, убирать в квартире, не брать в рот травинок и других предметов, находящихся на улице, не гладить незнакомых животных)



Сектор 9 «Пословицы»

Продолжи пословицу:

1. «Солнце, воздух и вода…(наши лучшие друзья)

2. «Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

3. «Чистота… (залог здоровья)

4. «Землю сушит зной, а человека…(болезнь)



Сектор 10 «Как мы все узнаем?»

1. «Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный?» (глаза)

2. «Какой орган определяет, что комар больно кусается?» (кожа)

3. «Какой орган слышит, как мама зовет нас обедать?» (ухо)

4. «Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок?» (язык)

5. «Какими двумя словами называются все эти органы?» (органы чувств)



Сектор 11 «Как называются наши органы?»

1. «Как называется орган, который держит голову?» (шея)

2. «Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем?» (голова)

3. «С помощью какого органа мы бегаем?» (ноги)

4. «Как называется орган, который защищает голову от холода?» (волосы)

5. « Каким органом мы показываем на предмет, который нас интересует?» (палец)





Сектор12 «Музыкальная пауза»

«Игра окончена, друзья, дарить подарки вам пора!»

Награждение победителей.

«Всем до скорой встречи!»





















Сектор 1 «Загадки»



Сектор 2 « Выбери продукты»



Сектор 3 «Признаки гриппа»



Сектор 4 «Если человек разбил колено»



Сектор 5 «Собери картинку»



Сектор 6 «Здоровое питание»



Сектор 7 «Черный ящик»



Сектор 8 «Микробы»



Сектор 9 «Пословицы»

Сектор 10 «Как мы все узнаем»

Сектор 11 «Как называются наши органы»

Сектор 12 «Музыкальная пауза»

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12





















МБДОУ «Детский сад №2»

















Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

в подготовительной группе «Веселые ребята»







Воспитатель: Борисова Л. А.









Губаха - 2018


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра в подготовительной группе Что? Где? Когда?

Автор: Борисова Лариса Анатольевна

Дата: 20.10.2021

Номер свидетельства: 589059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "итоговое занятие по экологии "что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(50) "itoghovoie-zaniatiie-po-ekologhii-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "211570"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431631528"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра для юных экологов "что? Где? Когда" "
    ["seo_title"] => string(44) "ighra-dlia-iunykh-ekologhov-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "211574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431632164"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "КВН "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(20) "kvn-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "259783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448820056"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интеллектуальной игры в подготовительной группе "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektintielliektualnoiighryvpodghotovitielnoighruppiechtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "304018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457631013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Игра Что? Где? Когда? на тему "Физика вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(42) "ighrachtogdiekoghdanatiemufizikavokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "303207"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457455906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства