Интегрированное занятие « Прогулка в лес» младшая группа
Интегрированное занятие « Прогулка в лес» младшая группа
Учить детей рисовать красками , развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к рисованию, создавать условия для экспериментирования с новым для детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие « Прогулка в лес» младшая группа»
Интегрированное занятие
« Прогулка в лес»
младшая группа
Провел воспитатель: Чуприна Т.В.
Цель: учить детей рисовать красками ,правильно держать кисть, смачивая ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмами примакивания , развивать мелкую моторику , чувство цвета и ритма, закрепить понятие один , много, цвет – желтый, воспитывать интерес к рисованию , создавать условия для экспериментирования с новым для детей инструментом(кисточкой).
Предварительная работа : наблюдение за сезонными изменениями в природе, сбор осенних листьев, составление букетов , любование листопадом.
Материал: листы светло – голубого цвета, гуашь (желтая), кисти , стаканчики с водой , салфетки , листочки собранные на прогулке , елки и деревья искусственные , игрушка – ёжик , наряд для взрослого ( осень, корзина с угощениями( яблоки)
Ход:
Дети под музыку заходят в группу.
Осень: Здравствуйте мои друзья!
Знайте, осень – я.
Сколько вижу я детей, сколько вижу я гостей!
Все кругом я нарядила!
Темный лес позолотила.
И вас всех мои друзья
Приглашаю в гости я!
Но путь ко мне далёк и чтобы ваши ножки не устали, давайте поедем на поезде (дети под музыку начинают движение).
Вот поезд наш едет
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу- чу- чу – чу - чу-чу
Я далеко укачу.
Осень. Вот мы с вами и в лесу. А в лесу полно чудес.
- Посмотрите, что растет в лесу? (деревья, елочки)
А что на дорожках лежит у нас? (листочки)
- Сколько листочков? (много)
Осень. Дети, а сколько у меня листочков? ( один)
- Какого цвета листик? (желтого)
Осень: Собрала я вас в лесочке
Эти яркие листочки
Вы ребята их берите
С ними весело пляшите
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Дует, дует ветер
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
Пр. Вот один, вот другой
Желтый листик золотой.
Осень: Ребята, слышите ветерок листики подул, поиграл с листочками, а давайте вместе с ветерком пошумим, подуем на листочки. (дети выполняют дыхательное упражнение)
Осень: Ребята, послушайте, как шуршат листочки, к нам кто- то бежит по дорожке.
То- топ- топ , топочут ножки
Пых- пых- пых – сопит, пыхтит
А на пол не глядит
- кто же это? (ежик)
Осень: Да, это ежик.
Рассматривание ёжика.
- глазки как угольки, носик маленький.
- а что растет на спинке?
-А погладить можно?
- А кто знает стихотворение, про ёжика.
Стихи:
Повстречался ёжик мне
Нес грибы он на спине
Добрый день колючий ёж
Далеко ли ты живешь?
*** *** ***
Ёжик глазками сверкнул
И в кусты скорей свернул
Зашуршал сухой листвой
Приглашая в домик свой.
Осень: Ребята, посмотрите, наш ёжик загрустил, что случилось?
- Ребята, ёжик грустный оттого, что собрал мало листочков , а они ему нужны , чтобы сделать мягкую перинку.
Скоро наступит зима, а ёжик впадает в спячку, он спит зимой, а чтобы было тепло, нужно много листочков.
- Давайте поможем ёжику, нарисуем листочки, чтобы он мог спать на пушистой перинке.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(238) "Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» "
["seo_title"] => string(146) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-my-s-toboi-viesiennim-dniem-na-proghulku-v-lies-poidiem"
["file_id"] => string(6) "237593"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1444332502"
}
}