1. Привить интерес к художественной литературе через инсценирование сказки;
2. Развить творческие способности у детей;
3. Воспитывать.
Материал к занятию: костюмы к сказкам. Оформление кабинета (портреты поэтов, писателей, детские книги) 3 золотых ключика, шкатулка, грамоты.
Ход праздника: Под торжественную музыку входит "Царица Литература". Ведущая объявляет о приходе Царицы.
Царица:_ Здравствуйте дорогие гости, ребята! Кто же вы такие, чудесные ребятки?
Дети: _ Мы ходим в группу предшкольной подготовки.
Царица:_Я очень рада вас видеть. Вы же знаете, что в моем царстве живут много разных народов. Любите ли вы, дети, сказки?
Царица:_ Кто же придумывает сказки?
Дети:_ Писатели - сами люди разных стран.
Ведущая:_ Царица Литература, дети давно уже знакомы с тобой по волшебной книжке "Капелька" и получили от Вас волшебную шкатулку и помогаешь нам волшебными ключами выбирать любое произведение. Спасибо тебе Царица Литература. А сейчас мы с помощью волшебной шкатулочки выбираем сказки и начнем инсценировки сказок.
Воспитатель заводит волшебную шкатулку, как только заканчивается музыка, открывается шкатулка, а ней 3 золотых ключика, с надписью сказок: "Теремок", "Репка", "Колобок".
Начинается представление.
После представления сказок воспитатель обращается к Царице Литературе и гостям:
- Ваше Величество, дорогие гости! Пришло время прощаться с вами. Спасибо за внимание, мы думаем, что вам было очень интересно.
Царица:_Спасибо всем ребятам, нам было очень интересно. Видно все любят литературу Хорошо знают сказки. Сейчас я хочу всех ребят наградить грамотами за участие в инсценировании сказки.