kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая деятельность при работе с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
                                                                                                                     В.А.Сухомлинский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность при работе с родителями»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»    «Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении» Выполнили: Абрамович Т.С. Дмитриева Н.С. Колесникова О.В. Шихова Е.С. Группа ДЗ – 1.2. заочное отделение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении»

Выполнили: Абрамович Т.С.

Дмитриева Н.С.

Колесникова О.В.

Шихова Е.С.

Группа ДЗ – 1.2. заочное отделение

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».   В.А.Сухомлинский

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

Цели и задачи при использовании современных форм работы с родителями Цель и задачи взаимодействия ДОУ и родителей:

Цели и задачи при использовании современных форм работы с родителями

Цель и задачи взаимодействия ДОУ и родителей:

  • Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс ДОУ.
  • Объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
  • Психолого - педагогическое просвещение родителей.
  • Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ДОУ
План работы Форма взаимодействия Виды работ Традиционная, коллективная Круглый стол «Родители обязаны, а педагоги должны» Родительская конференция «Секреты семейного воспитания» Консультация для родителей «Учимся вместе с ребёнком рисовать, лепить, вырезать» Традиционная, наглядно-информационная Рекомендации для родителей (памятка «10 правил воспитания», буклет «Игры на кухне», «Активный отдых вместе с детьми») Оформление информационных стендов Нетрадиционная, индивидуальная « Почтовый ящик» Нетрадиционная, коллективная (досуговая) Совместный досуг школа для родителей «Фестиваль искусств» Выставка работ родителей и детей Нетрадиционная, наглядно-информационная Библиотека для родителей «Секреты семейного воспитания»

План работы

Форма взаимодействия

Виды работ

Традиционная, коллективная

  • Круглый стол «Родители обязаны, а педагоги должны»
  • Родительская конференция «Секреты семейного воспитания»
  • Консультация для родителей «Учимся вместе с ребёнком рисовать, лепить, вырезать»

Традиционная, наглядно-информационная

  • Рекомендации для родителей (памятка «10 правил воспитания», буклет «Игры на кухне», «Активный отдых вместе с детьми»)
  • Оформление информационных стендов

Нетрадиционная, индивидуальная

« Почтовый ящик»

Нетрадиционная, коллективная (досуговая)

  • Совместный досуг школа для родителей «Фестиваль искусств»
  • Выставка работ родителей и детей

Нетрадиционная, наглядно-информационная

Библиотека для родителей «Секреты семейного воспитания»

Анкетирование родителей «Потребности родителей при сотрудничестве с детским садом» Анкета для родителей «Потребности родителей при сотрудничестве с детским садом»

Анкетирование родителей «Потребности родителей при сотрудничестве с детским садом»

Анкета для родителей «Потребности родителей при сотрудничестве с детским садом»

  • Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?
  • В чём бы вы хотели повысить свою компетентность?
  • В какой форме вам удобно получать информацию? (сайт ДОУ, листовки и т.д)
  • Сколько времени вы готовы потратить на мероприятие в деском саду?
  • Как часто вы готовы посещать мероприятия в ДОУ?
  • Готовы ли вы взаимодействовать с воспитателями при подготовке мероприятия в ДОУ?
  • Пассивную или активную форму мероприятия вы предпочитаете?
Родительская почта Цель: определить баланс воздействия субъектов воспитания детей в процессе совместной реализации образовательного процесса в ДОУ. Практическая значимость проекта: Раскрыть сущностные характеристики процесса гармонизации детско-родительских отношений, определить психолого-педагогические условия взаимодействия с семьей. Определить баланс воздействия субъектов воспитания детей друг на друга в совместной реализации образовательного процесса ДОУ. Уточнить круг обязанностей ДОУ и объем ответственности родителей в форме общественного договора. Разработать и реализовать действенные стимулы полисубъектного взаимодействия в системе детский сад- семья. Обеспечить систематическую и системную реализацию разработанных проектов в повседневной жизни ДОУ в процессе взаимодействия с семьей.

Родительская почта

Цель: определить баланс воздействия субъектов воспитания детей в процессе совместной реализации образовательного процесса в ДОУ.

Практическая значимость проекта:

  • Раскрыть сущностные характеристики процесса гармонизации детско-родительских отношений, определить психолого-педагогические условия взаимодействия с семьей.
  • Определить баланс воздействия субъектов воспитания детей друг на друга в совместной реализации образовательного процесса ДОУ.
  • Уточнить круг обязанностей ДОУ и объем ответственности родителей в форме общественного договора.
  • Разработать и реализовать действенные стимулы полисубъектного взаимодействия в системе детский сад- семья.
  • Обеспечить систематическую и системную реализацию разработанных проектов в повседневной жизни ДОУ в процессе взаимодействия с семьей.

Оформление информационных стендов и уголков для родителей в ДОУ

Оформление информационных стендов и уголков для родителей в ДОУ

Круглый стол «Родители обязаны, а педагоги должны» Цель: уточнить представления родителей и педагогов детского сада о правах ребенка, их ответственности и обязанностях. Задачи:

Круглый стол «Родители обязаны, а педагоги должны»

Цель: уточнить представления родителей и педагогов детского сада о правах ребенка, их ответственности и обязанностях.

Задачи:

  • определить представления родителей об ответственности педагогов детского сада;
  • закрепить представления родителей о собственных обязанностях;
  • систематизировать представления педагогов детского сада и семьи о правах ребенка.
Консультация для родителей на тему «Учимся вместе с ребёнком рисовать, лепить, вырезать» (игры на кухне) Цель: Внести педагогические знания на эту тему в среду родителей (педагогический лекторий) Направить родителей на совместную работу с детьми Развивать мето-предметные отношения Познакомить родителей с выбором тематик занятий учитывая возрастные особенности и индивидуальное развитие детей Результат: творческая выставка работ

Консультация для родителей на тему «Учимся вместе с ребёнком рисовать, лепить, вырезать» (игры на кухне)

Цель:

  • Внести педагогические знания на эту тему в среду родителей (педагогический лекторий)
  • Направить родителей на совместную работу с детьми
  • Развивать мето-предметные отношения
  • Познакомить родителей с выбором тематик занятий учитывая возрастные особенности и индивидуальное развитие детей

Результат: творческая выставка работ

Игры на кухне

Игры на кухне

Творческая выставка работ

Творческая выставка работ

Интернет ссылки «Игры на кухне» http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/02/08 /pamyatka-dlya-roditeley-igry-na-kukhne-0  http://www.maam.ru/detskijsad/sovremenoi-mame-razvivayuschie-igry-s-detmi-na-kuhne.html  http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-na-kuhne-prakticheskii-material-dlja-roditelei.html http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-na-kuhne-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html http://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igr-244692.html http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-igry-na-kuhne.html http://www.maam.ru/detskijsad/-sovety-logopeda-domashnja-igroteka-dlja-detei-i-ih-roditelei.html http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-yeto-ser-zno.html

Интернет ссылки «Игры на кухне»

http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2014/02/08 /pamyatka-dlya-roditeley-igry-na-kukhne-0

http://www.maam.ru/detskijsad/sovremenoi-mame-razvivayuschie-igry-s-detmi-na-kuhne.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-na-kuhne-prakticheskii-material-dlja-roditelei.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-na-kuhne-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html

http://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-igr-244692.html

http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-igry-na-kuhne.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-sovety-logopeda-domashnja-igroteka-dlja-detei-i-ih-roditelei.html

http://www.maam.ru/detskijsad/-igry-yeto-ser-zno.html

Родительское собрание «Развитие речи детей» Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: 1. Расширить знания родителей о возрастных речевых особенностях детей  2. Формировать знания родителей о значении развития правильной речи детей.  3. Побуждать родителей помогать ребёнку устанавливать взаимоотношения со сверстниками и младшими детьми.

Родительское собрание «Развитие речи детей»

Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

Задачи: 1. Расширить знания родителей о возрастных речевых особенностях детей

2. Формировать знания родителей о значении развития правильной речи детей.

3. Побуждать родителей помогать ребёнку устанавливать взаимоотношения со сверстниками и младшими детьми.

Совместный досуг Школа для родителей «Фестиваль искусств» ЦЕЛЬ : Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по музыкальному воспитанию и театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду. ЗАДАЧИ :

Совместный досуг Школа для родителей «Фестиваль искусств»

ЦЕЛЬ : Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по музыкальному воспитанию и театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.

ЗАДАЧИ :

  • Приобщать взрослых и детей к искусству.
  • Дать элементарные знания в разных видах искусств: музыке, поэзии, театра, хореографии.
  • Развивать музыкальные способности детей и родителей.
  • Формировать умение родителей совместного с детьми открывать новые возможности для совместного творчества.    
Синквейн на тему «Развитие речи» Речь Грамотная, выразительная Учит, ласкает, оберегает Речь – показатель интеллекта Способ общения

Синквейн на тему «Развитие речи»

Речь

Грамотная, выразительная

Учит, ласкает, оберегает

Речь – показатель интеллекта

Способ общения

Библиотека для родителей «Секреты семейного воспитания»

Библиотека для родителей «Секреты семейного воспитания»

Диагностика интересов родителей и ожиданий от услуг ДОУ. Анкета для родителей «Изучение потребностей и их интересов в вопросах сотрудничества с детским садом»

Диагностика интересов родителей и ожиданий от услуг ДОУ.

Анкета для родителей «Изучение потребностей и их интересов в вопросах сотрудничества с детским садом»

Используемая литература.

Используемая литература.

  • Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М: Академия, 2000.
  • Кузнецова Н. Консультационные дни для родителей «Сотрудничество».//Ребёнок  в детском саду, 2001, №6
  • Листраткина В. Индивидуальная работа с семьёй.//Дошкольное воспитание1993, №5,
  • Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. – М: Просвещение, 1993.
  • Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворённости родителей и педагогов работой образовательного учреждения.// Управление дошкольным образовательным учреждением, 2002, №5,
  • Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Учимся сотрудничать с родителями.// Управление дошкольным образовательным учреждением, 2004, №3,
  • Работа с семьёй.// Дошкольное образование, 2000, №20.
  • Детский сад и семья./Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1986.
  • Дорохина Н. Школа для заботливых родителей. //Ребёнок в детском саду, 2004, №3,
  • Гризик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи. // Дошкольное воспитание, 2000, №6,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»  «Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении»   Спасибо за внимание! Выполнила: Абрамович Татьяна Сергеевна Дмитриева Наталья Сергеевна Колесникова Ольга Васильевна Шихова Елизавета Сафаровна  Группа ДЗ – 1.2. заочное отделение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении» Спасибо за внимание!

Выполнила: Абрамович Татьяна Сергеевна

Дмитриева Наталья Сергеевна

Колесникова Ольга Васильевна

Шихова Елизавета Сафаровна

Группа ДЗ – 1.2. заочное отделение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая деятельность при работе с родителями

Автор: Абрамович Татьяна Сергеевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-formirovaniie-ighrovoi-kompietientnosti-doshkol-nikov-chieriez-ighrovuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "200014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428687640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Развитие игровой деятельности средствами макетирования» "
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-ighrovoi-dieiatiel-nosti-sriedstvami-makietirovaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "169883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423482038"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Игровые приемы при автоматизации звуков на примере звука С ( в помощь логопеду)"
    ["seo_title"] => string(80) "ighrovyie_priiemy_pri_avtomatizatsii_zvukov_na_primierie_zvuka_s_v_pomoshch_logh"
    ["file_id"] => string(6) "362772"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480169503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Консультация для родителей "Игровая деятельность является ведущей для дошкольника""
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_igrovaia_deiatelnost_iavliaetsia_vedushchei_dlia_do"
    ["file_id"] => string(6) "567837"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608461244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства