Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. | В гости к ребятам приходит белочка. - Посмотрите, какой забавный зверек пришел к вам в гости! Это белочка. Она очень любит кушать сушеные грибочки. Вся земля, кусты и деревья покрыты белым пушистым снегом. А у белочки заканчиваются грибочки. Давайте поможем белочке. | Дети слушают и рассказывают, рассматривают, проявляют желание помочь. |
Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый | Рассматривание образца воспитателя Среди травы выросли красивые грибочки. У каждого грибочка есть ножка, а сверху ножки - вот такая замечательная шляпка. Ножка расположена по центру шляпки, иначе шляпка упадет, и грибочек наш сломается. Грибочки похожи на маленькие зонтики. На что похожа ножка? Какого цвета ножка? На что похожа шляпка? Какого цвета шляпка? Давайте поможем белочке - наклеим для нее много-много грибочков. Она увидит их и очень обрадуется. Показ способа выполнения работы -У каждого из вас на тарелочке лежат шляпка и ножка, а еще вот такая полянка. Вы можете наклеить по одному грибку. Мой грибок вырастет посередине полянки. Я кладу сначала ножку, а сверху нее - шляпку. Вот так -посередине. Воспитатель поднимает изображение и детали грибочка падают. Что же делать? Педагог просит показать, где вырастет грибок у каждого из ребят. Затем воспитатель еще раз показывает, как правильно наносить клей, пользоваться салфеточкой, и закрепляет последовательность выполнения работы. Физминутка «По ровненькой дорожке» Закрепление последовательности выполнения работы Сначала выкладываем детали, затем снимаем по одной и приклеиваем (вначале ножку, а потом шляпку) Помощь при затруднении. | Дети проявляют интерес. На столбик. Желтого. На кепочку, шляпку, зонтик. Коричневого. Нужно наклеить детали. Дети выкладывают изображение. Дети делают соответствующие движения. |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. | Анализ и выставка детских работ Положительная оценка дается всем работам. Белочка радуется и благодарит ребят за помощь: «Теперь мне точно хватит грибочков на всю зиму!». Чтение стихотворения. Гриб смешной: под шляпкой - ножка, Можно жарить с ним картошку. БЕЛКА Сушит сыроежки, Лапкой с ветки рвет орешки. Все запасы в кладовой Пригодятся ей зимой. 3. Александрова | Осознают, то чему научились, что узнали нового. Любуются работами. Слушают стихотворение. |