kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы взаимодействия с семьей в ходе организации образовательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

    Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участке в жизни детского сада.

    При реализации ООП ДО учитывается участие родителей, как субъектов образовательного процесса, которое заключается в:

  • содействии и сотрудничестве детей и взрослых, признании ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • сотрудничестве воспитателей и семьи;
  • приобщении детей к социокультурным нормам и традициям семьи;
  •  учете этнокультурной ситуации развития детей;
  •  взаимодействии  с родителями (законными представителями)  по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
  •  обсуждении с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией ООП ДО.
  •  
  • 1.  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей;

    2.  включение родителей в объективную оценку соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы взаимодействия с семьей в ходе организации образовательного процесса »


Формы взаимодействия с семьей в ходе организации образовательного процесса


Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участке в жизни детского сада.

При реализации ООП ДО учитывается участие родителей, как субъектов образовательного процесса, которое заключается в:

    1. содействии и сотрудничестве детей и взрослых, признании ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

    2. сотрудничестве воспитателей и семьи;

    3. приобщении детей к социокультурным нормам и традициям семьи;

    4. учете этнокультурной ситуации развития детей;

    5. взаимодействии с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

    6. обсуждении с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией ООП ДО.


Задачи:

1. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей;

2. включение родителей в объективную оценку соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы взаимодействия с семьей в ходе организации образовательного процесса

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 20.08.2015

Номер свидетельства: 226034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интеграция   как средство организации образовательного процесса в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghratsiia-kak-sriedstvo-orghanizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "178464"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424844404"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(114) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "229792"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441885262"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Модефицированная образовательная программа по сольфеджио «Музыкальная страна ДоМиСолька» для учащихся 1 класса ДШИ "
    ["seo_title"] => string(129) "modiefitsirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-sol-fiedzhio-muzykal-naia-strana-domisol-ka-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-dshi"
    ["file_id"] => string(6) "196481"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428059523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Формирование субъектной позиции дошкольника в процессе познавательно-исследовательской деятельности в природе» "
    ["seo_title"] => string(122) "formirovaniie-subiektnoi-pozitsii-doshkol-nika-v-protsiessie-poznavatiel-no-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "140965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418045253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства