kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фольклор как средство для дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фольклор играет важную роль в жизни дошкольников.  Является хорошим источником для понятия нашего мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фольклор как средство для дошкольника»

Путешествие в сказку «теремок»

Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста, посредством участия в игре – драматизации через театр бибабо.

Задачи:

-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

-Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

-Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях.

-Ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его в существительном: лягушка – прискакала, а зайчик – прискакал, лисичка прибежала, а волк – прибежал.

Материал: иллюстрации героев сказки «теремок»- бибабо , домик-«теремок», деревья с яблоками (загадками)

Предварительная работа: чтение сказки «теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о животных, дидактическая игра «кто как кричит»,

Активизация словаря: теремок, «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайчик –попрыгайчик», «лисичка-сестричка», «волчек- серый бочек, «мишка-косолапый».

Билингвальный компонент: заяц-коян

































Собрались все вмести в круг ты мой друг и я твой друг вмести за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

-ребята сегодня к нам из леса лесные жители отправили корзинку .

-посмотрите что в ней?(книга)

-А в книге ребята сказки, в мире столько сказок есть всех их не перечесть ты нам дверцу приоткрой в сказку нас возьми с собой.

-хотите попасть в одну из этих сказок? закрывайте глаза и произносите волшебные слова 123 в сказку нас перенеси (музыка)

Вот мы и оказались в сказочном лесе. Сказочный лес необычен, в нем много таинств и сюрпризов.

-Ребята, посмотрите, это волшебное дерево! А на нем яблочки с загадками. (отгадывание загадок о лесных животных).

Загадки.

1.Летом на болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? Лягушка-квакушка, ква-ква-ква.

-Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет?

2. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, сыр от них не утаишь, всем известно это….( Как бежит и пищит мышка – норушка? (Предложить побегать одному ребёнку) Кто еще хочет быть мышкой – норушкой? (Все дети подражают мышке)

3. Через поле напрямик, скачет белый воротник. (достает фигурку зайчика). Покажите, какие у зайчика уши. (попрыгаем как заяц)

4. Хвост пушистый мех златой, в лесу живет, а в деревне кур крадет .Как бегает лисичка?

5. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? волчок - серый бочок -Как воет волк? ( У-У-У-У) (Дети по желанию изображают волка)

6. Зимой спит, летом улья ворошит? медведь – косолапый, как он рычит? (Э-э-э-э) А как медведь - косолапый переваливается? (Дети по желанию изображают медведя)

волка..

Вос: У нас есть и мышка – норушка, и лягушка – квакушка, и зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок – серый бочок, мишка косолапый. В какой сказке они живут?

Дети: Эти звери живут в сказке «Теремок». (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

- Ребята, а вы догадались из какой сказки пришли эти звери (теремок).

- хотите посмотреть сказку? -Присаживайтесь, сказка оживает.( показ через театр) музыка начало сказки

Игра вопрос-ответ

- О чем эта сказка? (о дружбе ,в таком маленьком теремке жило столько много животных и все они жили дружно )

- кто первый нашел теремок? Что мышка спросила когда нашла теремок?

-Злата возьми мышку покажи и скажи.

(Ребёнок с мышкой подходит к теремку) Тук-тук-тук, кто в теремочке живет? Никто не живет. И стала в нём жить мышка.

-Кто второй прискакал к теремку? лягушка – квакушка. ква-ква. Пустите меня в дом! –а мышка что ответила– заходи будем жить вдвоем! – отвечает мышка. Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь, пустите меня в теремок!» - «Иди!».

-Что медведь сделал с теремком ? реб: развалил теремок!

Все звери разбежались никого не осталось.(Дети поставили игрушки на стол).

Воспитатель: Дети, давайте порадуем зверей, у нас есть волшебные листочки. Из них можно собрать новый теремок.( Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить!

-Ребята я вам тоже предлагаю всем вмести дружить и дружбой дорожить !Молодцы, ребята!

-Пришло время возвращаться в детский сад. (встаем в круг–Раз, два, три в садик нас верни! (Повторяем все вместе).

-Пришло время возвращаться в детский сад. (встаем в круг–Раз, два, три в садик нас верни! (Повторяем все вместе).

-Как мы строили дом?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фольклор как средство для дошкольника

Автор: Анисимова Татьян Николаевна

Дата: 13.04.2018

Номер свидетельства: 466106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "«Использование художественной литературы и фольклора как средство для расширения кругозора младших дошкольников и формирование целостной картины мира»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_khudozhestvennoi_literatury_i_folklora_kak_sredstvo_dlia_rasshireni"
    ["file_id"] => string(6) "599682"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1644161512"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств к природе»"
    ["seo_title"] => string(85) "statiakhudozhiestviennaialitieraturakaksriedstvovospitaniiaghumannykhchuvstvkprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "308193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458541540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства