kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дружить могут все"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей детей.

Образовательные задачи:

  • Управлять театральными куклами-прыгунками, совершенствуя артистические навыки.
  • Искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, интонации для выразительности речи.
  • Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дружить могут все"»


Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности в старшей группе детей с ТНР. Подготовили воспитатели: Суранова Юлия Георгиевна; Гюльмамедова Марал Гасанбековна
Тема: «Все могут быть друзьями».
Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей детей. Образовательные задачи:
  • Управлять театральными куклами-прыгунками, совершенствуя артистические навыки.
  • Искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, интонации для выразительности речи.
  • Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.
Материалы и оборудование к занятию: куклы-прыгунки, сундук для кукол-прыгунков, два небольших пенька, два «коврика-полянки», маленькая искусственная ёлка, стулья. Ход занятия:

Дети входят в зал под спокойную музыку.

Музыкальный руководитель (далее МР) предлагает 3-4 детям поздороваться с остальными так, как они захотят. Остальные дети должны постараться ответить также.

МР обращает внимание детей на стульчики, на них удобно расположились игрушки-прыгунки.

МР: Дети, вы пришли на занятие, а игрушки не случайно заняли ваши места, они скучали. Все игрушки добрые и очень любят играть с детьми. Подойдите к игрушкам и поздоровайтесь с ними.

МР: (подходит к игрушкам, гладит их и приговаривает): «Здравствуй, зайка! Здравствуй, мишка! Здравствуй, кошечка! Посмотрите, какие к вам пришли дети! Дети включаются в процесс знакомства, повторяют слова МР.

МР: Вы любите играть с игрушками? Сегодня они приготовили для вас подарок. Они покажут вам сказку.

Мы тихонечко пойдём, мы друзей своих найдём.

Топ, топ, идём, идём. Сядем, сядем, подождём.

МР: Жили-были весёлые зверушки. Мишка любил играть с зайчиком, лисичка сидела одна «на пеньке», Котёнок лежал на коврике, (дети на слова МР поочерёдно манипулируют игрушкой) Затем дети с помощью педагога по очереди продолжают сказку, предлагая свои варианты действия своей игрушки.

МР: Что же было дальше?

Упражнение: «Весёлые зверушки» р.н. мелодия «Полянка».

(Игрушки располагаются на полу в определённом порядке. Дети запоминают их расположение, а когда они отворачиваются, педагог переставляет игрушки местами. Сигналом служит хлопок.)

МР: Ваши игрушки хорошо повеселились, давайте погуляем с ними.

Игра: «Шагают игрушки»

муз. «Pata-pata» «Открой музыку в себе»

МР комментирует движение игрушек, незаметно для ребёнка корректируя походку персонажа.

- Как важно ходит Мишка, переваливаясь с боку на бок.

- А Зайка прыгает и прыгает, лапки у него мягкие, и не слышно, как Зайка скачет.

- Ёжик быстро бежит и всё принюхивается… (И т. д.).

МР: Гуляли игрушки, гуляли.

И решили поиграть! Побегать, поскакать.

Музыкально-ритмическая игра: «Побегаем, попрыгаем». Муз. С. Соснина.

МР: Бегали игрушки, скакали.

Тут друг друга увидали

И ругаться громко стали.

Ну-ка, быстро уходите!

Место там себе найдите! (Озвучивает свою игрушку)

Как зверушек набежало, на полянке тесно стало!

МР: Поссорились игрушки, сели, обиделись, прижали ушки.

Что же делать, как нам быть? Как игрушек помирить?

Игра-упражнение: «Кто кого обидел первый?»

Дети находят пару своей игрушке, играют в парах поочерёдно, изображая голосом свои персонажи, затем меняются парами, игра повторяется.

МР: Очень хорошо, что наши игрушки помирились! Давайте, мы с вами исполним для них песенку про дружбу! (дети рассаживают игрушки на стульчики)

Исполняется «Песенка друзей» Муз. В. Герчик.

МР: Молодцы, ребята! Давайте научим игрушек мириться.

Коммуникативная игра «Это ты, а это я!»

МР: Очень хорошо, что научили свои игрушки дружить и не ссориться.

ведь у нас в саду все добрые, все хорошие, никто никого не обижает! Все друзья. Будем вместе все играть, веселиться и плясать!

Пляска «Приглашение» (Дети приглашают свои игрушки на пляску, на вторую часть, меняются игрушками.)

МР: А теперь, всем игрушкам пора спать! Завтра будем мы опять играть. Давайте скажем все вместе: До свидания, игрушки,

Завтра мы придём опять!

Будем вместе прыгать,

Петь, плясать, играть!

Все прощаются, уходят.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дружить могут все"

Автор: Суранова Юлия Георгиевна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок "Учимся дружить""
    ["seo_title"] => string(30) "otkrytyi_urok_uchimsia_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "454238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517555840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Беседа с учащимися "Калейдоскоп вопросов и ответов" "
    ["seo_title"] => string(58) "biesieda-s-uchashchimisia-kalieidoskop-voprosov-i-otvietov"
    ["file_id"] => string(6) "102794"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402552539"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Классный час для учащихся первого класса в период формирования детского коллектива " Учимся жить дружно" "
    ["seo_title"] => string(119) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-piervogho-klassa-v-pieriod-formirovaniia-dietskogho-kolliektiva-uchimsia-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "109938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405264576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Учимся дружить "
    ["seo_title"] => string(16) "uchimsia-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "172647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423843818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства