Просмотр содержимого документа
«"Дорожный патруль"»
Квест -игра по ПДД для младшей группы
Тема: «Дорожный патруль»
Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками и их значением, закреплять правила дорожного движения. Учить по подсказкам определять место нахождения части дорожного знака. Упражнять в складывании из частей целого (разбитый дорожный знак). Дать представление о последствиях невыполнения правил. Воспитывать ответственность, внимательность, понятие необходимости соблюдения правил дорожного движения. Развивать мышление, внимание, память , ориентацию в пространстве, общую и мелкую моторику, координацию движений.
Материал: игрушки (улитка, грузовик), стойка с пустым табло, части дорожного знака, полотно с полосами - пешеходный переход.
Ход занятия:
(игровая ситуация: улитка ползёт по пешеходному переходу, из-за угла выезжает грузовик и сбивает улитку)
- Ребята, что произошло?- авария!
- Кто в ней виноват?- водитель.
- Правильно, ведь улитка переходила дорогу в назначенном месте. Как оно называется?- пешеходный переход.
- Что должен был сделать водитель, подъезжая к пешеходному переходу?- ехать медленно, притормозить.
- Да, а что указывает водителю на то, что рядом пешеходный переход?- дорожный знак.
- Правильно. Только его здесь нет! (воспитатель показывает стойку с пустым табло)
- А на месте знака записка:
-« Я, Злюка -Закалюка, разбила ваш знак и спрятала его части в разных местах. Попробуйте отыскать, а если не отыщите, будут ещё аварии! Ха-ха-ха!»
(прилагаются подсказки)
- Ребята, нужно срочно отыскать части знака, иначе беда!
(воспитатель зачитывает подсказку, дети идут в назначенное место, находят часть дорожного знака, на котором подсказка, где следующая частица и так далее)
- Вот мы и нашли все части, теперь нужно их сложить.
- Какой здесь знак?- «Пешеходный переход».
- Правильно! Повесим его на место, чтобы водители знали и были очень внимательны.
- Молодцы, ребята, вы справились с заданием и теперь на дороге будет порядок. Спасибо.