kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта

«Дорожный патруль»

Тип проекта

По доминирующей деятельности - практико-ориентированный, по характеру содержания - познавательный (информационный), игровой, творческий, исследовательский,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа»

















Короткосрочный проект

«Дорожный патруль»

старшая группа













Составитель:

Гилёва Анна

Александровна

воспитатель











г. Каменск-Уральский

2017 г.

Паспорт проекта

Тема проекта

«Дорожный патруль»

Тип проекта

По доминирующей деятельности - практико-ориентированный, по характеру содержания - познавательный (информационный), игровой, творческий, исследовательский,

Участники проекта

4 родителя, 4 ребёнка (5-6 лет)

Характер контактов

среди одной группы детей и их родителей

Сроки реализации

2 недели

Аннотация проекта

В современных условиях проблема развития детей дошкольного возраста в процессе конструирования

приобретает особую остроту и актуальность. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к конструированию и техническому творчеству. В процессе игровой деятельности с помощью конструктора дети могут узнать о правилах дорожного движения.

Цель:

развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей

Задачи:

  • привлечь внимание родителей и детей к созданию и обыгрыванию макета города из LEGO-конструктора по правилам дорожного движения;

  • способствовать усвоению правил поведения на улице и в транспорте посредством легоконструирования;

  • развивать интеллектуально-личностные компетенции ребенка.

Источники информации

иллюстрации дорожных знаков, транспорта, способов соединения LEGO - деталей, книга Е. В. Фешиной «LEGO-конструирование», интернет – ресурсы

Предполагаемый результат

  • развитие конструктивной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

  • успешное интеллектуально-личностное развитие воспитанников;

  • вовлечение родителей, участников образовательных отношений, в педагогический процесс, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;

Основные направления реализации проекта (мероприятия) план работы

  • наполнение образовательной среды в соответствии с темой проекта;

  • привлечение родителей;

  • организация разнообразной деятельности по сбору информации (продуктивная, игровая, экспериментальная деятельность).

Формы организации проектной деятельности:

беседа, дидактические игры, выставки, художественно-творческая деятельность, детские коллекции, эксперимент, наблюдение

Краткое описание этапов реализации проекта

1 этап. Мотивационный

Задача: помочь ребенку выучить основные ПДД для его безопасности на дороге с помощью легоконструирования

Проблемные вопросы

Что мы знаем о правилах безопасного движения на дороге?

Что нужно знать, чтобы не попасть в ДТП?

Как можно научить друзей правильно вести себя на проезжей части?

2 этап. Организационный.

довести до участников проекта важность данной проблемы;

подбор дидактических игр, методических разработок иллюстративного материала;

совместное составление плана работы над проектом.

3 этап. Практический.

Формы и методы работы с детьми

Игровая деятельность:

  • дидактические игры: «Угадай дорожный знак», «Собери по образцу»

  • подвижные игры: «Регулировщик», «Воробушки и автомобиль»

  • сюжетно-ролевые игры: «ДТП»

Познавательное развитие:

  • беседы: «Назови дорожный знак», «Назови вид транспорта, определи вид транспорта», «Назови способ соединения деталей LEGO»

  • просматривание альбома «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Собери транспорт»

  • просмотр мультфильма: «Уроки с Кар-Карычем», «История LEGO», «Уроки тетушки Совы»

Художественно-творческая деятельность:

  • коллективное рисование: «Ситуация на дороге»;

  • рисование пластилином: «Дорожный знак»;

  • объемная аппликация: «Транспорт»;

  • изготовление памяток-листовок: «Будь осторожен на проезжей части!», «История о деталях LEGO»

Развитие речи:

  • составление рассказов по иллюстрациям;

  • придумывание историй «Как я спас пешехода»;

  • разгадывание загадок.

Выставки:

  • выставка рисунков: «Ситуация на дороге»

  • выставка макетов зданий города

Формы и методы работы с родителями:

  • помощь в оформлении выставок, в размещении выставочных работ

  • консультация: «Как вызвать интерес у ребенка к изучению ПДД»

4 этап. Заключительный. Результаты.

Продукт проектной деятельности.

Создание и обыгрывание макета города по правилам дорожного движения с участием родителей и детей.

Повышение технического творческого сознания у всех участников проекта.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа

Автор: Гилёва Анна Александровна

Дата: 30.06.2017

Номер свидетельства: 423546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства