kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта

«Дорожный патруль»

Тип проекта

По доминирующей деятельности - практико-ориентированный, по характеру содержания - познавательный (информационный), игровой, творческий, исследовательский,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа»

















Короткосрочный проект

«Дорожный патруль»

старшая группа













Составитель:

Гилёва Анна

Александровна

воспитатель











г. Каменск-Уральский

2017 г.

Паспорт проекта

Тема проекта

«Дорожный патруль»

Тип проекта

По доминирующей деятельности - практико-ориентированный, по характеру содержания - познавательный (информационный), игровой, творческий, исследовательский,

Участники проекта

4 родителя, 4 ребёнка (5-6 лет)

Характер контактов

среди одной группы детей и их родителей

Сроки реализации

2 недели

Аннотация проекта

В современных условиях проблема развития детей дошкольного возраста в процессе конструирования

приобретает особую остроту и актуальность. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к конструированию и техническому творчеству. В процессе игровой деятельности с помощью конструктора дети могут узнать о правилах дорожного движения.

Цель:

развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей

Задачи:

  • привлечь внимание родителей и детей к созданию и обыгрыванию макета города из LEGO-конструктора по правилам дорожного движения;

  • способствовать усвоению правил поведения на улице и в транспорте посредством легоконструирования;

  • развивать интеллектуально-личностные компетенции ребенка.

Источники информации

иллюстрации дорожных знаков, транспорта, способов соединения LEGO - деталей, книга Е. В. Фешиной «LEGO-конструирование», интернет – ресурсы

Предполагаемый результат

  • развитие конструктивной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

  • успешное интеллектуально-личностное развитие воспитанников;

  • вовлечение родителей, участников образовательных отношений, в педагогический процесс, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;

Основные направления реализации проекта (мероприятия) план работы

  • наполнение образовательной среды в соответствии с темой проекта;

  • привлечение родителей;

  • организация разнообразной деятельности по сбору информации (продуктивная, игровая, экспериментальная деятельность).

Формы организации проектной деятельности:

беседа, дидактические игры, выставки, художественно-творческая деятельность, детские коллекции, эксперимент, наблюдение

Краткое описание этапов реализации проекта

1 этап. Мотивационный

Задача: помочь ребенку выучить основные ПДД для его безопасности на дороге с помощью легоконструирования

Проблемные вопросы

Что мы знаем о правилах безопасного движения на дороге?

Что нужно знать, чтобы не попасть в ДТП?

Как можно научить друзей правильно вести себя на проезжей части?

2 этап. Организационный.

довести до участников проекта важность данной проблемы;

подбор дидактических игр, методических разработок иллюстративного материала;

совместное составление плана работы над проектом.

3 этап. Практический.

Формы и методы работы с детьми

Игровая деятельность:

  • дидактические игры: «Угадай дорожный знак», «Собери по образцу»

  • подвижные игры: «Регулировщик», «Воробушки и автомобиль»

  • сюжетно-ролевые игры: «ДТП»

Познавательное развитие:

  • беседы: «Назови дорожный знак», «Назови вид транспорта, определи вид транспорта», «Назови способ соединения деталей LEGO»

  • просматривание альбома «Дорожные знаки», «Виды транспорта», «Собери транспорт»

  • просмотр мультфильма: «Уроки с Кар-Карычем», «История LEGO», «Уроки тетушки Совы»

Художественно-творческая деятельность:

  • коллективное рисование: «Ситуация на дороге»;

  • рисование пластилином: «Дорожный знак»;

  • объемная аппликация: «Транспорт»;

  • изготовление памяток-листовок: «Будь осторожен на проезжей части!», «История о деталях LEGO»

Развитие речи:

  • составление рассказов по иллюстрациям;

  • придумывание историй «Как я спас пешехода»;

  • разгадывание загадок.

Выставки:

  • выставка рисунков: «Ситуация на дороге»

  • выставка макетов зданий города

Формы и методы работы с родителями:

  • помощь в оформлении выставок, в размещении выставочных работ

  • консультация: «Как вызвать интерес у ребенка к изучению ПДД»

4 этап. Заключительный. Результаты.

Продукт проектной деятельности.

Создание и обыгрывание макета города по правилам дорожного движения с участием родителей и детей.

Повышение технического творческого сознания у всех участников проекта.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Короткосрочный проект «Дорожный патруль» старшая группа

Автор: Гилёва Анна Александровна

Дата: 30.06.2017

Номер свидетельства: 423546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства