kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели:

  • Домашние животные.
  • Звук и буква И.

Развитие речи

Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, внешний вид, где они живут, какую пользу они приносят, почему называются «домашние».

1. Игра «Кого в деревне много?» (Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных)

- Одна корова, а в деревне много (кого?) - В деревне много коров.

(Словарь: коза, собака, кошка, свинья, лошадь)

2.Игра «Кто где живет?» (Добиваться полного ответа).

- Где живёт корова? - Корова живёт в коровнике.

(Словарь: свинья в свинарнике, коза в сарае, собака - в конуре (будке),  лошадь в конюшне.)   

3. Упражнение «Кому что дам есть?»: (Учить ребенка употреблять дательный и винительный падеж существительных)

корове - сено, траву;   лошади - сено, овёс, траву;   собаке - косточку, суп;  кошке - молоко, рыбу; козе- капусту, траву;  кролику – морковку.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные"»

Тема недели:

  • Домашние животные.

  • Звук и буква И.

 

Развитие речи

Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, внешний вид, где они живут, какую пользу они приносят, почему называются «домашние».

1. Игра «Кого в деревне много?» (Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных)

- Одна корова, а в деревне много (кого?) - В деревне много коров.

(Словарь: коза, собака, кошка, свинья, лошадь)

2.Игра «Кто где живет?» (Добиваться полного ответа).

- Где живёт корова? - Корова живёт в коровнике.

(Словарь: свинья в свинарнике, коза в сарае, собака - в конуре (будке),  лошадь в конюшне.)   

3. Упражнение «Кому что дам есть?»: (Учить ребенка употреблять дательный и винительный падеж существительных)

корове - сено, траву;   лошади - сено, овёс, траву;   собаке - косточку, суп;  кошке - молоко, рыбу; козе- капусту, траву;  кролику – морковку.           

4Упражнение "Кто как голос подает?".

Корова - мычит. Кошка - мяукает.   Собака - лает. Свинья - хрюкает.  Лошадь - ржет.

5Закончи предложение и повтори всю фразу:

У собаки хвост, а у щенка ... (хвостик).

У кошки усы, а у котенка ... (усики).

У коровы рога, а у теленка ... (рожки).

У козы копыта, а у козленка ... (копытца).

У свиньи щетина, а у поросенка ... (щетинка).

У овцы шерсть, а у ягненка ... (шерстка).

 

 

 

  1. Пересказать рассказ «Кошка».

Кошка – домашнее животное. Тело кошки покрыто шерстью. Шерсть может быть длинная и короткая; разных цветов. У кошки четыре лапы с когтями, мордочка с усами, хвост, чуткие уши, большие круглые глаза, которые светятся в темноте. Кошка живет рядом с человеком, ловит мышей. Про кошку есть загадка: часто умывается, а с водой не знается.

 

Развитие фонематического восприятия

  1. З апомни! «И» - это гласный звук, потому что его можно петь. Обозначаем его красным цветом. Раскрась букву Икрасным карандашом.

  2. Игра «Поймай звук» (Взрослый называет

звуки(слоги, слова), а ребенок должен хлопнуть

в ладоши, если слышит звук [И])

звуки: а, о, и, у, ы, и, о, и, ы, а, и;

слоги: ми, ба, ин, но, ви;

слова: кошка, свинья,корова, ива, пила.

 

 

  1. Прочитай:

И И-И И-И-И И-И-И-И И-И-И-И-И

АИ ИА ИАИ АИА

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для родителей ст.группы на январь.

Тема недели:

  • Домашние животные.

  • Звук и буква И.

 

Развитие речи

Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, какую пользу они приносят, почему называются «домашние».

1. Игра «Один – много» (Учить ребёнка употреблять именительный падеж множественного числа существительных)

Корова- коровы. (Словарь: коза, собака, кошка, свинья, лошадь)

2. Упражнение «Кому что дам есть?» (Учить ребенка употреблять дательный и винительный падеж существительных)

корове - сено, траву;   лошади - сено, овёс, траву;   собаке - косточку, суп;  кошке - молоко, рыбу; козе- капусту, траву;  кролику – морковку.           

3Упражнение "Кто как голос подает?".

Корова - мычит. Кошка - мяукает.   Собака - лает.

Составить рассказ-описание о «Кошка» по плану. (Рассказ записать в тетрадь).

  1. Кто это?

  2. Внешний вид.

  3. Чем питается.

  4. Какую пользу приносит человеку.

 

Р азвитие фонематического восприятия

 

  1. Раскрась букву И красным карандашом.

Запомни! «И» - это гласный звук, потому что

его можно петь. Обозначаем его красным цветом.

2.Игра «Поймай звук»(Взрослый называет

звуки(слоги, слова), а ребенок должен хлопнуть

в ладоши, если слышит звук [И])

звуки: а, о, и, у, ы, и, о, и, ы, а, и;

слоги: ми, ба, ин, но, ви;

слова: кошка, свинья, корова, ива, пила.

 

Прочитай:

И И-И И-И-И И-И-И-И И-И-И-И-И

АИ ИА ИАИ АИА




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Домашние животные"

Автор: Назарметова Сайёра Сидикматовна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства