kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические игры для младшего возраста с элементами театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактические игры для детей младшего возраста с элементами театрализованной деятельности. Пригодиться для игр с детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры для младшего возраста с элементами театрализованной деятельности»

Дидактические игры для развития театральных способностей детей

Дидактические игры

для развития театральных способностей детей

Содержание Дидактическая игра «Угадай сказочного героя» Дидактическая игра «В гостях у сказки»

Содержание

  • Дидактическая игра

«Угадай сказочного героя»

  • Дидактическая игра

«В гостях у сказки»

Дидактическая игра   «Угадай сказочного героя» Цель:   Закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев. Ход игры:   Воспитатель предлагает детям прослушать небольшое четверостишие про сказочного героя. Дети должны угадать героя из сказки и с помощью мимики и жестов передать особенности его характера.

Дидактическая игра «Угадай сказочного героя»

Цель:

Закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям прослушать небольшое четверостишие про сказочного героя. Дети должны угадать героя из сказки и с помощью мимики и жестов передать особенности его характера.

Круглый, вкусный и румяный, Он не слушал папу с мамой. Прямо с печки, прыг да скок, Укатился… КОЛОБОК

Круглый, вкусный и румяный,

Он не слушал папу с мамой.

Прямо с печки, прыг да скок,

Укатился…

КОЛОБОК

Колобок с крыльца скатился, По тропинке в лес пустился. Вслед ему, зубами щелк, Выскочил голодный… ВОЛК

Колобок с крыльца скатился,

По тропинке в лес пустился.

Вслед ему, зубами щелк,

Выскочил голодный…

ВОЛК

Волка все в лесу боятся, Очень любит он кусаться. Ходит в мягких тапочках Он за красной… Красной Шапочкой

Волка все в лесу боятся,

Очень любит он кусаться.

Ходит в мягких тапочках

Он за красной…

Красной Шапочкой

Дед Мазай плывёт по речке. А по берегу на печке Едет просто так без цели Добрый молодец …

Дед Мазай плывёт по речке.

А по берегу на печке

Едет просто так без цели

Добрый молодец …

Кит фонтаны вверх пускает, А над ним орел летает- Это в Африку спешит Добрый доктор… Айболит

Кит фонтаны вверх пускает,

А над ним орел летает-

Это в Африку спешит

Добрый доктор…

Айболит

Иван дурак

Иван дурак

У разбойника подружка Коротает век в избушке. Той, что на куриных ножках И зовется … Бабка Ёжка

У разбойника подружка

Коротает век в избушке.

Той, что на куриных ножках

И зовется …

Бабка Ёжка

Все медведи любят мёд. Лапой доставать из сот. То, что верен этот слух. Вам докажет … Винни- пух

Все медведи любят мёд.

Лапой доставать из сот.

То, что верен этот слух.

Вам докажет

Винни- пух

Винни –пух поёт вопилки, В голове его опилки, На груди его – значок. А на нём друг … Пятачок

Винни –пух поёт вопилки,

В голове его опилки,

На груди его – значок.

А на нём друг

Пятачок

Дидактическая игра   «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о любимых сказках . Развивать речь, память, мышление, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев. Ход игры: Взрослый предлагает детям разделится на две команды,( команда – мальчиков и команда – девочек) читает им отрывок из знакомой им сказки. Дети угадывают сказку. Чья команда была первой – получает фишку. Побеждает та команда, у которой больше всех фишек.

Дидактическая игра «В гостях у сказки»

Цель: Закрепить знания детей о любимых сказках . Развивать речь, память, мышление, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев.

Ход игры: Взрослый предлагает детям разделится на две команды,( команда – мальчиков и команда – девочек) читает им отрывок из знакомой им сказки. Дети угадывают сказку. Чья команда была первой – получает фишку. Побеждает та команда, у которой больше всех фишек.

Он от бабушки ушел И от дедушки ушел, И от зайца, волка, мишки, Круглый, озорной мальчишка. « Колобок»

Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел,

И от зайца, волка, мишки,

Круглый, озорной мальчишка.

« Колобок»

Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. Никогда не отдыхает. Днём и ночью всех спасает.  « Доктор Айболит»

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

Никогда не отдыхает.

Днём и ночью всех спасает.

« Доктор Айболит»

Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник, Любимец взрослых и детей Смельчак и выдумщик затей. На земле и под водой, Ищет ключик золотой « Буратино»

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник,

Любимец взрослых и детей

Смельчак и выдумщик затей.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой

« Буратино»

Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь  полночь настанет К себе на чердак я вернусь. «Золушка»

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь

полночь настанет

К себе на чердак я вернусь.

«Золушка»

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! « Красная Шапочка»

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

« Красная Шапочка»

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего ж Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? « Три поросёнка»

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего ж

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

« Три поросёнка»

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? «Три медведя»

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

«Три медведя»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дидактические игры для младшего возраста с элементами театрализованной деятельности

Автор: Клягина Татьяна Анатольевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "деятельностно-игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников"
    ["seo_title"] => string(96) "dieiatielnostnoighrovoipodkhodvorghanizatsiitieatralizovannoidieiatielnostimladshikhdoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "318185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460533287"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства