kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День технического творчества

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать умение детей ориентироваться в видах жилых строений (многоквартирный жилой дом, частный дом, общежитие); упражнять в построении дома из деревянного, пластмассового (Лего-конструктор) конструктора по образцам, используя различные детали.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День технического творчества»

«День технического творчества»



Цель: формирование конструктивных способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умение детей ориентироваться в видах жилых строений (многоквартирный жилой дом, частный дом, общежитие); упражнять в построении дома из деревянного, пластмассового (Лего-конструктор) конструктора по образцам, используя различные детали.

Развивающие: Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому, желание помочь сказочному персонажу.

Словарь: общежитие, названия строительных профессий (архитектор, строитель).

Оборудование: Деревянный, пластмассовый (Лего-конструктор) конструктор, схема с изображением простой постройки из строительного материала

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть дом – место, где вы живете со своей семьей.

Кто-то живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме, а кто-то живет в общежитии рядом со множеством соседей. Общежитие – общее житие, дом, в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить (дети повторяют)

Воспитатель: Расскажите, из чего построен ваш дом? Что в нем есть? Сколько комнат? Как украшены ваши жилища? (Ответы детей).

Как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым? (Ответы детей).

Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Ответы детей).

Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.

Воспитатель: Ребята, а как называется населенный пункт, где очень много домов?

Дети: город.

Чтение письма о Незнайки

«Здравствуйте, ребята. Меня зовут Незнайка. Живу я в Цветочном городе коротышек. Я тут поспорил со Знайкой, что сумею сам построить целый город для коротышек, один. А Знайка сказал, что мне одному не справиться. Говорит, что я ничего не умею, и не знаю. Только вот незадача. С чего начинать город строить? Знайка что-то говорил, что в городе домов много. А вот как-дома-то строить? У меня есть только образцы.

Но ведь домов-то много в городе. А я один. Ребята, может быть вы мне поможете?»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Незнайке построить город?

Дети: Да.


Упражнение «Собери, как я».

Дети проходят к столам, где разложены 2 вида конструктора. Воспитатель предлагает детям собрать такую же фигуру, которая имеется у каждого вида конструктора. Дети могут работать как в парах, так и по отдельности.


Физминутка «На стройке»

Мы строители с тобой, Мы построим дом большой,

Кирпичи положим в ряд: Стены ровные стоят.

Будут окна, будет дверь, Не ворвется страшный зверь!

Воспитатель: А теперь давайте приступим к просьбе Незнайки. У нас в нескольких зонах на столах, на полу разложен конструктор. Есть все необходимые детали, но есть и лишние. Вы должны быть очень внимательны. Давайте распределим схемы по соответствующим конструкторам.

Воспитатель: Ну что, готовы? Тогда приступайте. Помните, у вас мало времени.

Дети приступают к конструированию из строительного материала по схеме «Дом».

Воспитатель: Какие же красивые дома получились у наших детей. Думаю, мы справились с поставленной задачей и смогли помочь Незнайке.

Воспитатель: Дети, чем мы занимались сегодня на занятии? Кому помогли? А как вы помогли Незнайке? Вам понравилось строить дома? Что вам показалось сложнее всего? Вы все большие умницы. Мне понравилось с вами сегодня работать. Спасибо.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
День технического творчества

Автор: Стенина Кристина Николаевна

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Сценарий мероприятия Единый  день технического  творчества  в Кемеровской области викторина «Дети и техника»"
    ["seo_title"] => string(109) "stsienariimieropriiatiiaiedinyidientiekhnichieskoghotvorchiestvavkiemierovskoioblastiviktorinadietiitiekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "282354"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453692523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарная разработка праздничной программы,   посвящённой Международному Дню учителя "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarnaia-razrabotka-prazdnichnoi-proghrammy-posviashchionnoi-miezhdunarodnomu-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "137110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271748"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект "Мини-музей бронетанковой техники""
    ["seo_title"] => string(44) "proiekt_mini_muziei_bronietankovoi_tiekhniki"
    ["file_id"] => string(6) "365194"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480742001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему "Проведение предметной и методической недели в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(90) "doklad-na-tiemu-proviedieniie-priedmietnoi-i-mietodichieskoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "142136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418228222"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства