Развить умение строить предложения на тему: временах года, Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времён года.
Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя).
Развивать умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Воспитывать любовь к природе.
Наглядности: Видео, картинки.
Ход:Оргмомент.
Ребята, послушайте стихотворениеА.Кузнецова: Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.
-О чём говорится в этом стихотворении? (О временах года.)
-Сколько всего времён года? (Четыре: весна, зима, лето, осень.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«БЕСЕДА Тема: «Мое любимое время года»»
Школа- лицей № 5
БЕСЕДА
Тема: «Мое любимое время года»
Провела: Амантаева Л.Г.
Предшкольный «В» класс
19.04.2021
БЕСЕДА
Тема:«Мое любимое время года»
Цель:
Развить умение строить предложения на тему: временах года, Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времён года.
Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя).
Развивать умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Воспитывать любовь к природе.
Наглядности: Видео, картинки.
Ход:Оргмомент.
Ребята, послушайте стихотворениеА.Кузнецова: Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.
-О чём говорится в этом стихотворении? (О временах года.)
-Сколько всего времён года? (Четыре: весна, зима, лето, осень.)
Просмотр видео про времена года.
-Для каждого времени года характерны свои особенности. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?». Я буду называть приметы, а вы должны отгадать, когда это бывает:
- Солнце светит, но не греет. (Зимой)
- В какое время года собирают землянику? (Летом)
- В какое время года чаще всего бывает гроза? (Летом)
- Когда появляется лёд на реке? (Зимой)
- В какое время года дети пускают кораблики? (Весной)
- Какое время года называют «белым», «хрустальным», «серебряным»? (Зиму)
- Когда природа оживает? (Весной)
- Когда заяц серый? (Летом)
- Когда люди собирают урожай? (Осенью)
- Когда в городе можно увидеть снегирей? (Зимой)
- Когда бывает капель? (Весной)
- В какое время года бывает гололёд? (Зимой)
- Когда на деревьях появляются почки? (Весной)
Игра: «Отгадай какое время года и назови месяцы». Дети отгадывают загадку и называют времена года.
Загадки:
Воспитатель. –А теперь расскажите про свое любимое время года.
Рассказы детей.
-Сегодня на занятии мы поговорили с вами о временах года, каждый рассказал о своем любимом времени года, а сейчас нарисуем каждый свое любимое время года!