kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Программа развития "Вектор успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ØСоздание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.
ØСоздание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.
ØСоздание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
ØСоздание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;
ØСохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.
Ø Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.

ØСоздание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.

ØСоздание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.

ØСоздание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива

ØСоздание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;

ØСохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.

Ø Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.

ØСоздание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.

ØСоздание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.

ØСоздание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива

ØСоздание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;

ØСохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.

Ø Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.ØСоздание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.

ØСоздание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.

ØСоздание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива

ØСоздание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;

ØСохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.

Ø Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.

Просмотр содержимого документа
«Программа развития "Вектор успеха"»

  «Вектор успеха»

 

«Вектор успеха»

Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов и социума, на основе повышения эффективности деятельности школы. Создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению.
  • Повышение качества и доступности образования, отвечающего требованиям учащихся, родителей, педагогов и социума, на основе повышения эффективности деятельности школы.
  • Создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению.
Создание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС. Создание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива Создание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей; Сохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.  Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.
  • Создание условий для построения развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.
  • Создание условий для эффективной реализации и освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.
  • Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
  • Создание условий для выявления, обучения, развития и воспитания и поддержки одаренных детей;
  • Сохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.
  • Создание условий для совершенствования государственно-общественного характера управления школой.

Программа рассчитана на 5 лет: с 2014 по 2019год.: Первый этап (2014 год) - подготовительный  – разработка инновационных моделей организации образовательного процесса школы соответствии с направлениями НОИ «Наша новая школа» и «Программой развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 гг». Второй этап (2015-2020 годы ) - основной:   внедрение инновационных моделей организации образовательного процесса в практике работы. Контроль, анализ и коррекция результатов работы. Тиражирование педагогического опыта. Определение перспективных путей дальнейшего развития Программы

Программа рассчитана на 5 лет: с 2014 по 2019год.:

Первый этап (2014 год) - подготовительный

– разработка инновационных моделей организации образовательного процесса школы соответствии с направлениями НОИ «Наша новая школа» и «Программой развития образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 гг».

Второй этап (2015-2020 годы ) - основной: внедрение инновационных моделей организации образовательного процесса в практике работы. Контроль, анализ и коррекция результатов работы. Тиражирование педагогического опыта. Определение перспективных путей дальнейшего развития Программы

Антикризисный «Успешный учитель».  «Успешный ученик». «Сетевое взаимодействие». «Развитие дополнительного образования детей в школе» Расширенный сценарий:  «Выявление и развитие талантливых и одарённых детей в школе». «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе». Расширенный сценарий:

Антикризисный

  • «Успешный учитель».
  • «Успешный ученик».
  • «Сетевое взаимодействие».
  • «Развитие дополнительного образования детей в школе»

Расширенный сценарий:

  • «Выявление и развитие талантливых и одарённых детей в школе».
  • «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе».

Расширенный сценарий:

  • Школа – для талантливых и одаренных детей.
  • «Школа – муниципальный центр образования».
Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: В результате реализации проекта:

Ожидаемые результаты:

  • Ожидаемые результаты:

В результате реализации проекта:

  • Создание развивающей здоровьесберегающей образовательной среды школы, соответствующей требованиям ФГОС.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива
  • Выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей;
  • Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения основной образовательной программы начального общего образования, в том числе для граждан с особыми образовательными потребностями.
  • Сохранение и расширение ресурсной базы образовательного учреждения.
  • Совершенствование государственно-общественного характера управления школой.
Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы и др. Средства, полученные от приносящей доход деятельности

Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы и др.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности

Цель :

создание комплекса условий и предпосылок для творческого роста

каждого учителя и формирование коллектива профессионалов, способного

решать весь спектр задач по обучению, развитию и воспитанию

подрастающего поколения, подготовки молодежи к полноценной

успешной жизни в современном обществе.

Основные задачи:

  • Усиление роли индивидуального повышения квалификации педагогов (работы по личным планам) с учетом потребностей и запросов.
  • Использование возможностей дополнительного педагогического образования для всех категорий педагогических работников (ИМЦ, СПбАППО , РГПУ им А.И. Герцена и др.) и разнообразных программ повышения квалификации в самой школе. .
  • Совершенствование системы морального и материального стимулирования педагогов.
  • Распространение для учителей школы публикаций лучших образцов эффективного опыта педагогов РФ.
  • Проведение мастер-классов, интернет-конференций по обмену опытом, накопленным лучшими учителями школы и социальными партнерами,
  • Активный поиск и использование лучших российских и международных разработок в области технологий и содержания постдипломного образования.

.

Ожидаемые результаты:  Формирование у педагогов потребности в повышении своего педагогического мастерства, творческого развития, получения психологических знаний и желания использовать их в своей деятельности. Освоение всеми учителями современных образовательных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Повышение имиджа учителя .

Ожидаемые результаты:

  • Формирование у педагогов потребности в повышении своего педагогического мастерства, творческого развития, получения психологических знаний и желания использовать их в своей деятельности.
  • Освоение всеми учителями современных образовательных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса.
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов.
  • Повышение имиджа учителя

.

Цель :

Создание условий для расширения образовательного пространства, способствующего социализации выпускников школы, достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся.

Основные задачи:

  • Обеспечение действующих требований государственного стандарта образования.
  • Воспитание учащегося, способного самостоятельно находить, отбирать, анализировать информацию из разных источников, эффективно работать с изданиями разных жанров для подготовки к урокам и в процессе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности.
  • Создание условий для расширения социокультурного и информационного пространства учащихся школы всех возрастов, развитие их коммуникативной компетентности путем взаимодействия со сверстниками и взрослыми, с опорой на культурные и образовательные ресурсы Санкт-Петербурга.
  • Отбор и внедрение механизмов поиска одаренных детей; создание индивидуальных маршрутов их сопровождения в образовательном процессе; организация независимой экспертизы достижений одаренных детей, а также форм их психолого-педагогической поддержки.
  • Оптимальное сочетание:

- основного и дополнительного образования;

- разнообразных форм учебной деятельности;

- требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся;

- эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности;

Основные задачи (продолжение): Ежегодное увеличение числа успешно проведенных учащимися исследований, представляемых на районные и городские конференции. Поиск программ, конкурсов, конференций, фестивалей (регионального, всероссийского, международного уровней) для одаренных детей; сопровождение учащихся, принимающих участие в подобных мероприятиях.

Основные задачи (продолжение):

  • Ежегодное увеличение числа успешно проведенных учащимися исследований, представляемых на районные и городские конференции.
  • Поиск программ, конкурсов, конференций, фестивалей (регионального, всероссийского, международного уровней) для одаренных детей; сопровождение учащихся, принимающих участие в подобных мероприятиях.

. Цель Задачи Создание условий для развития потенциала дополнительного образования в ОУ и формирования социально-адаптированной, творчески активной личности воспитанника как условие его успешности в самостоятельной жизни в современном обществе.

.

Цель

Задачи

Создание условий для развития потенциала дополнительного образования в ОУ и формирования социально-адаптированной, творчески активной личности воспитанника как условие его успешности в самостоятельной жизни в современном обществе.

  • Повысить роль системы дополнительного образования в развитии человеческого капитала.
  • Повысить  эффективность взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Красносельского района Санкт-Петербурга.
  • Создать механизмы мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
  • Совершенствовать систему дополнительного образования по созданию равных условий получения качественного образования при разных стартовых возможностях. Повысить качество досуговой деятельности, направленной на успешную социализацию воспитанника.
  • Сформировать навыки здорового образа жизни.
  • Совершенствовать систему профориентации учащихся как основы для профессионального и жизненного самоопределения.
  • Совершенствовать соуправление в организацию жизнедеятельности детского коллектива
  • Расширенный сценарий предусматривает создание центра дополнительного образования, отвечающего потребностям профилей, реализуемых школой, и образовательным запросам населения (детей и родителей); создание органов ученического соуправления и детских сообществ в школе.
  • Проект предполагается реализовывать по следующим направления деятельности: военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, культурологическое, социально-педагогическое, научно-техническое.

Ожидаемые результаты

  • Повышение роли системы дополнительного образования в развитии человеческого капитала.
  • Повышение эффективности взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Красносельского района Санкт-Петербурга.
  • Создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
  • Развитие системы дополнительного образования по созданию равных условий получения качественного образования при разных стартовых возможностях. Повышение качества досуговой деятельности, направленной на успешную социализацию воспитанника.
  • Формирование навыков здорового образа жизни.
  • Формирование системы профориентации учащихся как основы для профессионального и жизненного самоопределения.
  • Дальнейшее развитие соуправления в организации жизнедеятельности детского коллектива.

.

Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе» Цель: Создание условий для  реализации системы проектной деятельности учащихся в образовательном процессе как инновационного подхода к образованию, воспитанию и развитию личности в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи:

Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»

Цель:

  • Создание условий для
  • реализации системы проектной деятельности учащихся в образовательном процессе как инновационного подхода к образованию, воспитанию и развитию личности в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

  • Формирование культуры, освоение методик проектной деятельности участниками образовательного процесса как условия улучшения профессиональной деятельности и успешной адаптации к социуму;
  • Расширение поля возможностей для активизации воспитательной работы в школе с целью социализации учащихся
  • Создание эффективной системы управления проектной деятельностью на всех уровнях;
  • Расширение направлений и сфер применения результатов проектной деятельности в интересах повышения качества образовательного процесса;
  • Повышение эффективности использования воспитательного потенциала образовательного процесса за счёт реализации идеи проектного подхода;
  • Формирование банков данных по широкому кругу аспектов технологии проектной деятельности с последующим их использованием на разных этапах ее освоения учащимися и педагогами школы.
  • Создать условия для эффективной интеграция урочной и внеурочной деятельности, общего образования с дополнительным.
Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе» Ожидаемые результаты:

Проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в школе»

Ожидаемые результаты:

  • Произойдут изменения в профессиональном мышлении педагогов, возникнет потребность к инновационной работе;
  • Интенсифицируются процессы внедрения инновационных технологий и методик в работу педагогического коллектива и отдельных учителей;
  • Повысится уровень качества исследовательской и проектной деятельности учащихся, их рефлексивной и оценочной культуры;
  • Усилится практическая направленность образовательного процесса, его вклад в решение воспитательных задач;
  • Формирование ключевых компетенций, связанных с социализацией личности, приобретёт системный характер;
  • Укрепятся деловые и межличностные взаимоотношения между педагогами и учащимися в результате проектной деятельности;
  • Активизировать научно – исследовательскую, экспериментальную деятельности школьников в рамках научного общества учащихся.
  • Развивать мотивационную среду для руководителей исследовательской и творческой деятельности школьников.
  • Расширится участие родителей в решении воспитательных проблем.
Цель: создание условий для сетевого взаимодействия школы с различными организациями образования и культуры района и города, способствующее повышению компетентностей обучающихся Задачи:

Цель:

создание условий для сетевого взаимодействия школы с различными организациями образования и культуры района и города, способствующее повышению компетентностей обучающихся

Задачи:

  • Формирование нового подхода к проблемам развития личности школьника.
  • Совершенствование организационно-педагогических форм взаимодействия с социальными партнерами школы.
  • Создание условий для привлечения дополнительных финансовых средств в образовательное учреждение.
  • Организация социально-проектной деятельности школы с партнерами ОУ.
  • создание равных возможностей для обучающихся, для получения более широкого образования, отвечающего их индивидуальным запросам и учитывающего социально-экономические тенденции развития района и региона;
  • создание ситуаций выбора обучающимся своего образовательного маршрута в зависимости от его образовательных потребностей, профессиональных намерений, жизненных планов.
Цель: с оздание условий для выявления, поддержки и развития одаренных обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Обеспечить нормативно-правовое сопровождение проекта. Модернизировать в соответствии с требованиями ФГОС систему выявления и сопровождения талантливых и одарённых обучающихся.

Цель: с оздание условий для выявления, поддержки и развития одаренных обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

  • Обеспечить нормативно-правовое сопровождение проекта.
  • Модернизировать в соответствии с требованиями ФГОС систему

выявления и сопровождения талантливых и одарённых обучающихся.

  • Оптимизировать психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одарённых обучающихся
  • Развивать способности и творческий потенциал талантливых и одаренных обучающихся на основе традиций школы и системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
  • Создать условия для эффективной подготовки обучающихся к олимпиадам, конференциям, конкурсам, экспериментам за счёт собственных резервов и потенциала социальных партнёров.
  • Совершенствовать мотивационную среду школы с целью повышения профессионализма учителя и развития талантливых и одарённых обучающихся.
  • Развивать интеграцию урочной, внеурочной деятельности, в том числе через привлечение ресурсов дополнительного образования, социальных партнёров, интернет-сообществ.
  • Внедрить в образовательный процесс дистанционные формы образования в урочной и внеурочной деятельности с целью расширения развивающей среды
МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Духовно-нравственное направление Гражданско-патриотическое направление Художественно-эстетическое направление УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проектно-исследовательская деятельность Общественно-полезная деятельность  Организация деятельности по трем уровням, включая функциональный и творческий. Использование виртуальных средств обучения.. Спортивно-оздоровительное направление Научно-познавательное направление В НУТРИШКОЛЬ НАЯ СРЕДА ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛ ЬНОСТЬ Развитие информационно-коммуникативной компетенции Развитие предметных компетенций обучающихся на основе решения компетентностных задач

МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Духовно-нравственное направление

Гражданско-патриотическое

направление

Художественно-эстетическое

направление

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектно-исследовательская деятельность

Общественно-полезная деятельность

Организация деятельности по трем уровням, включая функциональный и творческий. Использование виртуальных средств обучения..

Спортивно-оздоровительное направление

Научно-познавательное

направление

В НУТРИШКОЛЬ НАЯ СРЕДА

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛ ЬНОСТЬ

Развитие информационно-коммуникативной компетенции

Развитие предметных компетенций обучающихся на основе решения компетентностных задач

Сопровождение одаренных детей осуществляется на трех уровнях:

Сопровождение одаренных детей осуществляется на трех уровнях:

  • класса;
  • школы;
  • учреждений – социальных партнёров .
Успешный граждан демократического гражданского общества который:

Успешный граждан демократического гражданского общества который:

  • знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, соб­ственный труд и труд других людей
  • освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обу­чения в учреждениях начального, среднего и выс­шего профессионального образования
  • обладает новым мышлением, мотивированным к инновационному поведению
  • способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям в условиях информационного общества и инновационной экономики
  • ведет здоровый образ жизни
Школа предоставляет учащимся качественное образование, превышающее требования государственных стандартов, что подтверждается через независимые формы аттестации;  выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;  в школе существует реалистичная система воспитания, адекватная потребностям времени;  деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;  в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;  педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
  • Школа предоставляет учащимся качественное образование, превышающее требования государственных стандартов, что подтверждается через независимые формы аттестации;
  • выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;
  • в школе существует реалистичная система воспитания, адекватная потребностям времени;
  • деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;
  • в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;
  • педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;  школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;  школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;  ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу Санкт-Петербурга, России и мира;  школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями Санкт-Петербурга, России и мира;  школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
  • педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
  • школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;
  • школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;
  • ход и результаты работы школы интересны профессиональному педагогическому сообществу Санкт-Петербурга, России и мира;
  • школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями Санкт-Петербурга, России и мира;
  • школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа развития "Вектор успеха"

Автор: Газыева Татьяна Артёмовна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА "
    ["seo_title"] => string(135) "razvitiie-informatsionnoi-kompietientnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogo-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "118934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА"
    ["seo_title"] => string(97) "probliemariechievogorazvitiiadietieisogranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavusloviiakhbilingvizma"
    ["file_id"] => string(6) "256243"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448104078"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Статья " Инновационные подходы к обучению школьников начальных классов – как средство формирования функциональной грамотности учащихся" "
    ["seo_title"] => string(150) "stat-ia-innovatsionnyie-podkhody-k-obuchieniiu-shkol-nikov-nachal-nykh-klassov-kak-sriedstvo-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "185190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426157080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства