kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

"Новые подходы в обучении и преподавании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Рефлексия на внедрение новой практики и ее значение для дальнейшего развития и совершенствования своей профессиональной деятельности;

Имеет высокие ожидания для всех учеников и создает положительный вклад в обеспечение образовательных достижений учеников;

Понимает важность дружеских отношений с коллегами в преподавании

Делает вклад в команду в более широком контексте  по планированию развития

Является активным пользователем дополнительных ресурсов, доступных в программе через портал

 

Просмотр содержимого документа
«"Новые подходы в обучении и преподавании" »

Онлайн-семинар  «Новые подходы в обучении и преподавании»  30 января 2014 года

Онлайн-семинар

«Новые подходы в обучении и преподавании»

30 января 2014 года

Новые подходы в обучении и преподавании  Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.  Генри Форд

Новые подходы в обучении и преподавании

  • Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.

Генри Форд

компетентностный подход: общекультурные, профессиональные и предметные модульная структура: общеобразовательные, профессиональные и специальные дисциплины увеличение практической подготовки: введение «школьного дня» критериальное оценивание результатов обучения  Новые образовательные программы

компетентностный подход: общекультурные, профессиональные и предметные

модульная структура: общеобразовательные, профессиональные и специальные дисциплины

увеличение практической подготовки: введение «школьного дня»

критериальное оценивание результатов обучения

Новые образовательные программы

Какие требования к учителю предъявляются сегодня в мире?   Высокий уровень академической грамотности (языковой, математической) Хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки межличностного общения Критическое мышление Готовность учиться и наличие мотивации учить

Какие требования к учителю предъявляются сегодня в мире?

Высокий уровень академической грамотности (языковой, математической)

Хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки межличностного общения

Критическое мышление

Готовность учиться и наличие мотивации учить

Уровневые курсы педагогов – это путь непрерывного профессионального развития:

Уровневые курсы педагогов – это путь непрерывного профессионального развития:

  • общие ценности и видение
  • коллективная ответственность
  • постоянная рефлексия учителей, сотрудничество, взаимопомощь, взаимное доверие и уважение
  • обучение учителей
  • открытость
  • постоянный поиск новых знаний и идей
УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:

УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:

  • совершенствуется в постоянно меняющемся мире
  • занимает активную позицию
  • инициирует изменения
  • критически осмысливает собственную практику и практику своих коллег
  • совершенствует процесс преподавания
  • постоянно обучается
  • работает в сообществе учителей
Система профессионального развития фокусируется :

Система профессионального развития фокусируется :

  • на способности учителей отразить свои умения на практике и внести в них в случае необходимости продуманные изменения;
  • на способности активно заниматься развитием основных идей Программы, новых подходов к преподаванию и обучению ( Уровень 3 ) ;
  • на исследовательской деятельности, наставничеству и менторингу ( Уровень 2 );
  • на развитие профессионального сообщества ( Уровень 1 )
Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:   Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться») Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться») Обучение критическому мышлению Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения; Оценивание для обучения и оценивание обучения; Использование ИКТ в преподавании Использование ИКТ в преподавании Обучение талантливых и одаренных детей Обучение талантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями учеников Преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Управление и лидерство в обучении  Мониторинг включает: анализ  профессиональной практики учителей с выявлением лучших примеров оценку профессиональных знаний и навыков педагога стимулирование профессионально-личностного развития учителя

Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:

  • Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться»)
  • Новые подходы преподавания и обучения («Диалоговое преподавание и обучение»,«Обучение тому, как учиться»)
  • Обучение критическому мышлению
  • Обучение критическому мышлению
  • Оценивание для обучения и оценивание обучения;
  • Оценивание для обучения и оценивание обучения;
  • Использование ИКТ в преподавании
  • Использование ИКТ в преподавании
  • Обучение талантливых и одаренных детей
  • Обучение талантливых и одаренных детей
  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
  • Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
  • Управление и лидерство в обучении
  • Управление и лидерство в обучении

Мониторинг включает:

анализ профессиональной практики учителей с выявлением лучших примеров

оценку профессиональных

знаний и навыков педагога

стимулирование профессионально-личностного развития учителя

Профессиональные ценности и ориентиры  Рефлексия на внедрение новой практики и ее значение для дальнейшего развития и совершенствования своей профессиональной деятельности; Имеет высокие ожидания для всех учеников и создает положительный вклад в обеспечение образовательных достижений учеников; Понимает важность дружеских отношений с коллегами в преподавании Делает вклад в команду в более широком контексте по планированию развития Является активным пользователем дополнительных ресурсов, доступных в программе через портал

Профессиональные ценности и ориентиры

Рефлексия на внедрение новой практики и ее значение для дальнейшего развития и совершенствования своей профессиональной деятельности;

Имеет высокие ожидания для всех учеников и создает положительный вклад в обеспечение образовательных достижений учеников;

Понимает важность дружеских отношений с коллегами в преподавании

Делает вклад в команду в более широком контексте по планированию развития

Является активным пользователем дополнительных ресурсов, доступных в программе через портал

Новые подходы в обучении и преподавании:

Новые подходы в обучении и преподавании:

  • формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации;
  • формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;
  • формировать навыки самообразования , развитие способности к академической мобильности обучающихся;
Новые подходы в обучении и преподавании: формировать навыки взаимообучения и работы в команде; развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить; формировать навыки самоконтроля, саморегуляции и самооценивания; создавать среду для развития способностей, одаренности и талантов.

Новые подходы в обучении и преподавании:

  • формировать навыки взаимообучения и работы в команде;
  • развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить;
  • формировать навыки самоконтроля, саморегуляции и самооценивания;
  • создавать среду для развития способностей, одаренности и талантов.

КОУЧИНГ ??? МЕНТОРИНГ ???

КОУЧИНГ ???

МЕНТОРИНГ ???

Системная профессиональная поддержка Длительность Неформальность Консультативность Логическая схема проведения менторинга: Изучение реального состояния практики Планирование преобразований Определение возможных стратегий Совместная разработка плана действий Активное слушание Формулировка ключевых вопросов Направленность на анализ, размышление и поиск собственных путей решения проблем Саморазвитие педагога

Системная профессиональная поддержка

  • Длительность
  • Неформальность
  • Консультативность

Логическая схема проведения менторинга:

  • Изучение реального состояния практики
  • Планирование преобразований
  • Определение возможных стратегий
  • Совместная разработка плана действий

Активное слушание

Формулировка ключевых вопросов

Направленность на анализ, размышление и поиск собственных путей решения проблем

Саморазвитие педагога

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Новые подходы в обучении и преподавании"

Автор: Утегенова Бибикуль Мазановна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Эффективность использования модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" в серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnost_ispol_zovaniia_modulia_novyie_podkhody_v_priepodavanii_i_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "372837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482513671"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация "Интеграция модуля "Новые подходы в преподавании и  обучении"" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-intieghratsiia-modulia-novyie-podkhody-v-priepodavanii-i-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "138626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417583075"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Новые подходы в преподавании и обучении истории "
    ["seo_title"] => string(52) "novyie-podkhody-v-priepodavanii-i-obuchienii-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "155212"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421251657"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Новые подходы в преподавании. Диалоговое обучение. "
    ["seo_title"] => string(56) "novyie-podkhody-v-priepodavanii-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "171474"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673666"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Статья "Новые подходы в преподавании и обучении казахскому языку" "
    ["seo_title"] => string(71) "stat-ia-novyie-podkhody-v-priepodavanii-i-obuchienii-kazakhskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "202623"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429287874"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства