Коррекция мышления Коррекция внимания, мышления Коррекция внимания, памяти Коррекция внимания Корр.связн.речи Коррекция мышления, внимания . Коррекция внимания, мышления Коррекция грамматического строя речи. Коррекция внимания, мышления Коррекция связной речи | Орг.момент - Назовите неодушевленное существительное и сядьте Повторение. 1. Коррекционное упражнение «Ромашка» - Сорвите один лепесток. На обратной стороне найдете слово. Подберите вопросы к словам. Назовите части речи. Коррекционное упражнение «Засели жильцов!» И.п. | Кто? Что? | Р.п | | | Кому? Чему? | В.п. | | | Кем? Чем? | П.п. | | Проверка домашнего задания стр. 140 упр. 223 Сообщение темы урока Целеполагание (по аналогии) Сообщение нового материала. стр. 140 упр. 224 Работа по схеме В.п. (вижу) Кого? Что? Закрепление. Словарная работа Верёвка – шнур скрученный или свитый из волокон. Верёвка. Крепкая верёвка. Коррекционное упражнение «Собери предложение» В поход нужно взять верёвку - Подчеркните безударную гласную. Определите падеж. Коррекционная игра «Составь предложение» стр.141 упр.25 Работа по карточкам Итог урока. Рефлексия (по аналогии) - Что на уроке было трудным? - Какие задания понравились? - Что нового узнали на уроке? Домашнее задание. стр. 142 упр. 226 | Фронтально По одному инд.карточка выборочно выборочно Слава С. Соня Г. В парах В парах Устно. 2 пр-я в тетрадь. Инд.карточка Дифференциация по степени сложности: IIIгр. вставляет вопросы. выборочно Дифференциация по объему: 3 группа – 1 часть |