1.Орг.момент. - Сядьте прямо. - Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - Какой сейчас урок? 2. Фонетическая зарядка. - Будем хорошо говорить звук [м]. - Что будем делать? - Скажем вместе м_____. - Будем говорить слоги. ма, мо, му - Будем говорить слова. мама, мел, молоко - Будем говорить предложение. Мама купила молоко. - Что мы делали. 3. Повторение. - Что мы будем делать? - Мы будем называть буквы. - Какие бывают звуки? - Мы будем петь гласные звуки. А О У И - Сейчас будем называть согласные звуки и буквы. П, р, с, т, … - Молодцы. 4. Чтение слогов с буквой «Ш». - С какой новой буквой мы познакомились на прошлом уроке? - Будем сейчас читать слоги. - Что будем делать? А О У Ы Е Ш - Что мы делали? 5. Физминутка. 6. Чтение слов и предложений с буквой «Ш». - Мы будем читать слова. - Что мы будем делать? Шуба, шапка, мешок, вешалка. - Покажи шапку, … - Покажи шубу, … … - Что мы делали? - Сейчас будем читать рассказ. - Что будем делали? - Послушайте. (учитель читать текст) В раздевалке. Школьники пришли с прогулки. Маша по- весила шубу на вешалку. Паша повесил шап- ку. А Саша повесил мешок с сапогами на ва- шалку. - Дети, прочитайте рассказ сами. (дети читают рассказ) - Как называется рассказ? - Что делали школьники? - Что делала Маша? - Что делал Паша? - Что делал Саша? - Что мы делали? 7. Итог урока. - Что мы делали сегодня на уроке. - Молодцы! Все сегодня хорошо занимались - Урок окончен. | - 11 марта. - Четверг. - Урок чтения. -Мы будем хорошо говорить звук [м]. (Дети произносят слоги, слова, предложения.) - Мы хорошо говори ли звук [м]. - Мы будем назы- вать буквы. - Гласные и соглас – ные. (Дети на одной вы- дохе произносят гласный звук.) П, р, с, т, … - С буквой «Ш». - Будем читать слоги. -ша -шу -аша -ашу - … -Мы читали слоги. - Мы будем читать слова. -шуба -… -Вот шапку. -Вот шуба. … -Мы читали слова. - Мы будем читать рассказ. - В раздевалке. Пришли с прогулки -Повесила шубу. -Повесил шапку. -Повесил мешок. -Мы читали рассказ -Мы хорошо говори ли звук [м]. -Мы читали слова. -Мы читали рассказ |