kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по географии на тему: "Животный мир Австралии "

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок предназначен для школ 8 вида, по географии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по географии на тему: "Животный мир Австралии "»

география8 класс.

Тема: Животный мир Австралии.

Цели урока:

Познакомить с разнообразием животного мира Австалии

Научить различать животных.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к чистоте, уважение к труду.

Учить замечать недостатки в работе, анализу действий, развивать целенаправленность в работе.


 Организационный момент

  • Проверили готовность к уроку

  • Встали у своих столов

  • Подровнялись, тихо сели.

Сегодня на уроке вы сами будете оценивать свои ответы по шкале самооценки.

В конце урока 5 получит тот, кто

 -давал правильные и полные ответы

- активно участвовал в работе урока

(Ответы оцениваются на 2,3,4 этапах урока).

Минутка доброты. Я желаю вам удачной работы, обдуманных ответов и хороших оценок.

- Итак, мы продолжим знакомство с самым маленьким материком на Земном шаре.

Как он называется? (слайд№1)

- А что  интересного вы знаете об этом материке? Игра  «Повтори и продолжи»

- Я буду начинать фразу, а вы заканчивать её.

За небольшие размеры ………………

Когда у нас зима………….

Самый холодный месяц……..

Самый тёплый месяц…….

Коренные жители……….

Метательное оружие…………

II Повторение (слайд №2)

Учитель: - Давайте вспомним, почему Австралию считают самым засушливым материком?

Я предлагаю выполнить задание в Рабочих тетрадях стр.58 №3 (распечатка задания)

Прочитайте задание, что надо сделать?

 Учащиеся читают и поясняют задание -  Соединить стрелками высказывания и объяснить их.

 Работаем парами с соседом по парте.

1 группа и 2 группа выполняют самостоятельно

3 группа – Рабочая тетрадь стр. 60 №3 выбери правильный ответ.

Проверка задания у всех групп.

В своём ответе используйте алгоритм:

Я поставил на первое место высказывание………….

Из этого следует………….

Поэтому………………………

Следовательно……….

(Слайд №3)

Учитель- А теперь перед вами карта материка Австралия. В пустых домиках запишите:

3 группа –  название природных зон – вписывает в карточку

2 группа –  название природных зон и что в них растёт – вписывает в карточку

1 группа – Расселить растения по своим природным зонам – работа  группой у доски

(слайд №4)

А теперь проверяем.3 группа – называет

                                          2 группа – называет

                                          1 группа – все  проверяют правильность выполнения работы

(слайд №5)

Оценивание работы по шкале самооценки

Физминутка по Базарному слова: саванны     пустыни        тропические леса

                                   Эвкалипты  казуарины    скрэб   акация      пальма     фикус

III Сообщение темы (слайд№6)

Учитель обращает внимание на план изучения материка (табличка «План изучения»)

  • Сможем рассказать о географическом положении?

Расскажите, используя карточку опору  

(Расположена         Омывается            В переводе означает)

  • Сможем рассказать о климате?       Расскажите по схеме -карточке о климате

  • Сможете назвать растения?

Назовите растения по картинкам на слайде

Да, всё это мы уже изучали. А что мы ещё не изучали? Проверьте по плану.

Назовите тему урока.

Дети называют тему урока, используя план изучения материка.

Учитель – Что будем делать на уроке?

 Учащиеся - Сегодня мы узнаем, какие животные обитают в Австралии

Будем учиться рассказывать об этих животных

- сравнивать с другими животными

- делать выводы и обобщения

Учитель - Животный мир в Австралии ещё более своеобразен, чем растительный. Здесь сохранились животные, которых нет больше ни на одном материке. Давайте подумаем почему? Внимательно посмотрите на карту и дайте  ответы на вопросы (слайд №7)

  • Австралия находится близко к другим материкам или удалена?

  • Соединяется Австралия с другими материками?

Сделайте вывод, используйте опорную табличку

- Удалена

- Не соединяется

- И сегодня мы познакомимся с этими животными. Животных много, поэтому мы будем работать группами.

Работа с текстом. Задание – Прочитай и запиши (слайд №8)

1 группа – 1,2 абзац - Филипп, Роза, Наиль, Ян

2 группа – 3 абзац – Артур, Влад, Женя.

3 группа – 4 абзац – Кристина, Ваня.

4 группа – 6,7,8 абзацы – Дамир, Саша Машевский

5 группа – 5 абзац – Лёня, Саша Семыкин

Проверка работы. Составление кластера. Рассказ по кластеру.

 - А теперь мы посмотрим творческую работу ребят, которую они подготовили к уроку.

Просмотр презентации и рассказы о характерных животных Австралии. ( Презентация «Животные  Австралии», выполненная детьми слайды с №9 по №13)

Оценивание работы по шкале самооценки. Физминутка для глаз.

IV Закрепление темы.( Слайд №14)

 - Для закрепления темы я предлагаю вам открыть тетрадь и записать животных Австралии, которых вы запомнили (записывают все)

 -1, 2 группа – стр.64 №2,3.

 - 3 группа – стр.65 №9, – Кристина, Ваня.

Оценивание работ учащихся

Учитель - Австралийцы очень любят свой материк и стремятся сохранить свою уникальную природу. Для этого созданы национальные парки и заповедники.

Просмотр видеосюжета об охране природы Австралии (Видео «Природа Австралии)

V Подведение итогов урока (Слайд №15)

 Учитель: В начале изучения темы вы не смогли назвать животных Австралии. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-А сейчас,  вы  назовёте животных Австралии?

- Кто из животных вам понравился и запомнился больше?

- А у нас на Южном Урале есть такие животные? Как вы думаете, почему?

Оценивание работы учащихся на уроке по шкале самооценки+ учитель

(Слайд №16)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по географии на тему: "Животный мир Австралии "

Автор: Саляхиев Алмаз Файзутдинович

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii"
    ["file_id"] => string(6) "316101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii1"
    ["file_id"] => string(6) "316102"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021660"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Разработка урока "Южные материки" "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-uroka-iuzhnyie-matieriki"
    ["file_id"] => string(6) "127200"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415281588"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по географии   «Природные зоны Земли» "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "111101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407058300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка урока «Географическое положение Африки. История открытия и исследования» "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-afriki-istoriia-otkrytiia-i-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "224248"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438618417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства