Индивидуальные карточки по проверке осмысленного чтения.
Карточки для Ромы
Подчеркнии буквы, которые ты знаешь.
Н Р О С Ш У Х Ы Р М
Х Ш Р С
Соедини слова с буквой, с которой оно начинается
Ш С
Ку-ку ко-ко га-га кар-кар
Кот кит ли-са
. рак лук, шар лук нос
сом рак мак
сом сыр сам
2. но-сы ша-ры ма-ки
го-ра гос-ти гу-си гном
ра-ки ры-ба ру-ки
ба-нан ба-ран, бу- сы
си-ла со -кол со-ва
ва-за ко-за ро-за
-------------- ____ ______
Карточки для Насти
Шу-ба сан-ки шор-ты
Па-на-ма зонт ва-реж-ки
5. Какое слово потерялось в предложении.Подчеркни имена девочек.
Инна пила ______.
Нина шила ______.
У Га-ли кук-ла. У ко-ро-вы ро-га.
Догадайся,какое слово потерялось.Соедини линией.
У То-мы ______ .
У Да-ни-лы ______ .
Карточки для Алёши,Маши,Ольги
Таня- хозяйка
М. Глазков
1.Подчеркни героев стихотворения
Та-ня, зай-ка, Ряб-ка, мама, кот
2.Что взяла Таня, чтобы помыть пол?
Вед-ро, таз, тряп-ку
3.Какую работу выполнила Таня?
У-сы-пи-ла зайку, умыла кота, накормила собаку, сва-рила кашу
4.Напиши.Тебе понравилась Таня? ______________
5. А как ты помогаешь дома?
Мамина работа
Е. Пермяк
1Вставь пропущенные буквы.
. етя , . ту-ка- тур
2.Что мама предложила Пете?
По-иг-рать, по-смот-реть, по-пры-гать
3.Откуда наблюдал Петя за маминой работой?
Из окна, с бал-ко-на, вышел на у-ли-цу
4.Сколько человек были на висячем балконе(люльке)?
1 2 3
5.Что делали мама и её помощница
Шту-ка-ту-ри-ли стены дома,кра-си-ли стены
Подружки А. Кузнецова
1.Что случилось у девочек?
Бе-га-ли , по- ссо-ри-лись
2.Из-за какой игрушки девочки поссорились?
Кук-лы, миш-ки, зай-ца
Что сделала девочка с мишкой?
не от-да-ва-ла, по-про-си-ла, по-дер-жа-ла
3.А как можно было поступить иначе?
По-про-сить, взять по- ти-хонь-ку
4.Как поступила девочка, чтобы помириться с подружкой?
Из-ви-ни-лась, за-пла-ка-ла
4.Какими ещё игрушками стали играть девочки? Дорисуй.
1.Собери из слогов название стхотворения. Запиши.
Ри ры ца __________
2.Почему в школе перетаскивали шкаф?
Был ре-монт, сло-мал-ся
3.В шкафу были
Иг-руш-ки, кни-ги, о-деж-да
4.Подумайте, что вы должны сделать, глядя на эти картинки и прочитав это стихотворение.
5.От-ды-ха-ли де-воч-ки. маль-чи-ки
6.Как должны поступить мальчики, чтобы их можно было назвать рыцарями?
По- звать папу, дви-гать шкаф вмес-те
.Н.Сладков Жалейкин и пруд
1.Вставь пропущенные буквы.
. алейкин . руд
2.Подчеркни. Где увидел мальчик мусор?
В лесу, на берегу реки
3.Подчеркни. Что сделал он с мусором?
4. А ты так делаешь? Напиши.
____________
5. Дорисуй. Кто ещё пострадал от «уборки» Жалейкина?
.Вставь пропущенные буквы.
Стр . ш – н . - . история
2. Что мальчик делал неправильно?
Шёл по тротуару, бросал мусор на тротуар
3.Отчего весь мусор стал летать?
Проехала машина, подул сильный ветер
4.Какую девочку увидел мальчик? Подчеркни.
5.Отчего плакала девочка?
Она ис-пу-га-лась, по-те-ря-ла-ла маму
6.Почему мальчик решил убегать?
Ударило по голове, торопился домой
7. Подчеркни правильное утверждение..
Чисто там, где не мусорят
Чисто там, где убирают.
1.Напиши, как звали героев рассказа.
_________________________________________
2.От кого пришла посылка?
От дедушки, от тёти, от бабушки.
3. Допиши.В посылке лежало _________
4.Как поступил Чик, получив посылку.
Скле-вал всё один. О-ста-вил другу.
5.Напиши. Сколько зёрнышек высыпалось на землю. _______
6.Укажи цифрами рисунки по порядку.
7.Чтобы ты сказал Чику?
Не жад-ни-чай, помни о других.
Подчеркни название рассказа.
Как поросёнок ри-со-вать научился
Как поросёнок го-во-рить научился
Подчеркни героев рассказа.
Придумай и напиши имя девочке.________________
Какие слова должен повторить поросёнок
Бабушка, мама, папа, тра-ва, дерево, цве-то-чек, спа-си-бо, до-сви-да-ни-я
4.Напиши, что вместо слов говорил поросёнок. ___________
5. Почему порсёнок не смог выполнить просьбу девочки.
Поросята умеют толь-ко хрюкать
Поросёнок ещё ма-лень-кий
Дорисуй поросёнка
1Допиши в название букву,которая потерялась.
Бан . ка
2.Зачеркни слова, которых нет в стихотворении.
Са-у-на, свин-ки, спин-ки,
хвос-ти-ки, мо-чал-ка, пя-тач-ки, крюч-ки, вед-ро, ве-нич-ком, суг-роб, са-мо-вар, блюд-ца, ду-шеч-ки, хрю-шеч-ки.
3.Придумай,о чём могут рассказывать свинки друг другу после баньки
Допиши название рассказа
Весна - ________________
Подчеркни весенние словосочетания.
Жарче греет солнце, капает капель, опадают листья, прозрачные сосульки, раскисли дороги, лёд посинел, сильный холод, прилетели грачи, радуются воробьи .
3.Дополни свой рассказ о весне, глядя на картинку