kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Проект моя малая родина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок прошол замечательно, ребятам очень понравилось. Каждый ученик узнал для себя что-то новое и интересное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Проект моя малая родина»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: « Проект моя малая родина»

Класс: 1 «А»


Цель: создать условия для формирования представления учащихся о малой и большой родине, познакомить с символами города Зернограда с его достопримечательностями.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этической и национальной принадлежности ;

  2. Формирование ценностей многонационального российского общества;

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

  2. Понимать заданный вопрос и в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  3. Допускать существование разных точек зрения.

Направленные на достижение предметных результатов:

  1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

  2. Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуе, природе нашей страны, её современной жизни;

Оборудование учителя: презентация.

Оборудование учащихся: карточки





Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Коррекционная работа

1.Мотивация к учебной деятельности

- Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Настал новый день. Я улыбнулась вам,

и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы здесь

все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Пожелайте мысленно друг другу что-то хорошее.

- Приветствуют учителя.

- Контролируют организацию своих

рабочих мест.

Регулятивные УУД:

самостоятельно

организовывать свое

рабочее место.

Создать доброжелательную обстановку

2.Актуализация

знаний.

-Сегодня у нас необычный урок и посвящён он самому важному в жизни каждого человека. Послушайте песню и скажите, о чём мы будем с вами сегодня говорить. «С чего начинается родина»

- Наша Родина огромна и прекрасна. Я подготовила для вас фотографии, изображающие красоту нашей

необъятной Родины.

- Посмотрите, как она прекрасна.

- Ребята, как называется наша большая родина?

- Давайте повторим «Наша большая родина-Росссия»

- Россия … Как из песни слово,

Березок юная листва

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

- Как называется главный город в России?

Правильно!

- Давайте все повторим «Самый главный город в России Москва»

- У каждого государства есть свои «символы» - это флаг, герб и гимн.

- Кто из вас видел флаг или герб?



- Попробуйте узнать флаг России?

- Какие цвета у нашего флага?

- А где мы можем видеть флаг?



- А что такое герб?

- Послушайте определение, что такое герб

Герб – это эмблема либо отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.)

- Где вы видели герб?


- Ребята, а что такое гимн?

Гимн - это песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо

- В каких случаях его исполняют?



- Как его слушают?

-Давайте послушаем гимн Российской Федерации нашей страны (1 куплет)

-В нашей стране проживают люди разных национальностей турки, грузины, армяне, украинцы и многие другие.

-А все вместе мы Россияне

- Россия - это наша большая родина

- Давайте повторим «Россия-это наша большая родина»

- В толковом словаре говорится, что слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством.





- Слушают песню










- Россия








- Москва



- Дети повторяют за учителем




- гимн мы слышали- на линейках, концертах.



- белый, синий, красный

- На зданиях, во время победы российских спортсменов

- это эмблема










- на монетах, почетных грамотах, паспортах.

- это торжественная песня




- На праздниках, открытиях, спортивных встречах, на олимпиадах

- Стоя







Регулятивные УУД: уметь

определять и

формулировать цель на

уроке с помощью учителя

Коммуникативные УУД:

уметь оформлять свои

мысли в устной форме

Развитие внимания и логического мышления, речи










3. Этап выявления места и причины затруднения

- Среди просторов нашей большой страны есть и самый любимый и дорогой для нас край, край в котором мы с вами живем милый сердцу уголок








Познавательные УУД:

ориентироваться в своей

системе знаний

Познавательные: умение

составлять ответы на вопросы

Развитие артикуляционного аппарата, расширение словарного запаса

4. Этап построения проекта

- Как вы думаете, как называется урок?

- Что значит малая родина?

- Откуда мы можем узнать о нашей малой родине?

Наша малая родина-это Зерноград.

- Для меня Зерноград, это тоже малая родина. Я здесь родилась и выросла. В Зернограде живут мои родные, близкие и друзья.

- Кто из вас родился в Зернограде?


- Те, кто не родился в Зернограде, для вас наш город тоже станет родным.

- Обратите внимание на наш город, какой он прекрасный

- В Зернограде живут славные люди и у каждого своя судьба…

-Зерноградцы хранят память о

судьбе нашего города

-Конечно же, невозможно не любить наш город, красоту нашей природы. Но есть место, которое

вам особенно дорого и любимо

- Это ваша всем родная школа.

- Создана она была 29 октября 1963 года

- Ребята, а вы знали, что у нашей малой родины тоже есть и флаг, и герб и гимн

- Обратите внимание на герб.

-Пшеничный пояс, состоящий из 9-ти колосков - обозначает единство 8-ми сельских поселений и большой колос городского поселения в единый район. Пояс из колосьев образно напоминает стену.

Раскрытая книга означает служение науки на благо всего общества. У нас много учебных заведений (институтов и школ)

Красный цвет - символ труда и мужества.

Зеленый цвет обозначает весну, здоровье, природу, сельское хозяйство, надежду.

Золото – символ величия, богатства, урожая.

Серебро - символ чистоты, открытости.

- Давайте послушаем гимн Зернограда. Не забывайте, что мы должны слушать гимн стоя

- Малая родина


- Место, где мы родились

- со слов учителя, учебников и т.д.








- Дети поднимают руки, делятся своими впечатлениями
















- Внимательно рассматривают герб
























Личностные УУД: ценить

и принимать базовые

ценности « родина»,

Уважение к своей родине,

ее символам, семье,

радость и гордость от

того, что мы родились и

живем в России.

Работа над расширение словарного запаса

Развитие артикуляционного аппарата

5. Этап включения в систему знаний и повторений

- Как называется наша большая Родина?

- А как называется наша малая родина?

- Ребята, рассмотрите 2 флага и скажите где флаг Зернограда, а где флаг России.





- Белый, синий, красный- России, а синий, желтый, красный- Зернограда



Коммуникативные УУД:

уметь оформлять свои

мысли в устной речи

Регулятивные УУД:

уметь оценивать

правильность выполнения

действия на уровне

адекватной

ретроспективной оценки

Расширение словарного запаса и закрепление

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

- Ребята, у вас на парте лежат карточки с изображением флага Зернограда, я предлагаю вам его раскрасить и сравнить с тем, что на слайде.

- Какие вы молодцы, вы очень хорошо раскрасили флаг!

- Раскрашивают флаг Зернограда

Личностные УУД:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Развитие мелкой моторики, внимания

7. Этап рефлексии учебной деятельности

- Давайте подведем небольшой итог нашего урока

- Что новое вы узнали?



- Что вам больше всего понравилось на уроке?

- Обратите внимание, у вас на парте лежат солнышки и тучки

Покажите солнышко - если вам понравился урок и вы много что запомнили, а тучка- если у вас были затруднения на уроке.

- Я очень рада, что у нас засветило много солнышек на уроке.




- Малая родина-это Зерноград. Большая родина- Россия

- ответы детей

.

Личностные УУД:

уважение к своей родине, ее символам, радость и

гордость от того, что мы

родились и живем в

России.

Развитие внимания, мышления




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Проект моя малая родина»

Автор: Гендиной Кристины Николаевны; методист: Кравченко Любовь Ивановна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Ученический проект "Моя малая родина""
    ["seo_title"] => string(42) "uchienichieskii-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "254937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447845221"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект " Моя малая Родина". Окружающий мир. 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-moia-malaia-rodina-okruzhaiushchii-mir-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444592047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Образовательный проект «Моя малая родина» "
    ["seo_title"] => string(43) "obrazovatiel-nyi-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "143185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418471667"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "231556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442521529"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект  "Моя малая родина""
    ["seo_title"] => string(23) "proiektmoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "270593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451216432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства