kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оборудование для уборки пола

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление и усовершенствование приемов и методов работы с оборудованием для уборки пола.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оборудование для уборки пола»

Тема урока: Закрепление знаний по теме:

Оборудование для уборки пола.


Место проведения: кабинет СБО.


Цель: закрепление и усовершенствование приемов и методов работы с оборудованием для уборки пола.


Задачи:


Образовательные -- закрепление трудовых умений и навыков с использованием оборудования для

уборки пола;

--обучение практическому применению полученных навыков;

Коррекционно—развивающиеся --стимулировать зрительный, слуховой анализаторы;

-- развивать общую и мелкую моторику рук через выполнение практических

работ;

--развивать логическое мышление( приемы сравнения, обобщения);


Воспитательные --формирование уважительного отношения к профессии, самостоятельности,

аккуратности, исполнительности.



Методы обучения -- беседа, рассказ, метод наглядности, метод демонстрации, работа по

алгоритму, практическая работа.



Профориентационные сведения --взаимосвязь с клининговыми компаниями для усовершенствования и

отработки навыков полученных знаний на производстве.






Материалы и оборудование:

-- комплект оборудования для сухой уборки пола -- флаундер, статический моп,

металлическая рукоятка;

--комплект оборудования для влажной уборки пола- металлический стержень,

складной флаундер, акриловый моп, передвижная тележка с пластиковым ведром

и отжимом;

--набор химических средств ( химитек Поликолор, хозяйственное мыло «Аист»,

чистящее средство «Аист», чароит, чистящее средство для мытья пола «Золушка»,

туалетное мыло «Зеленый чай», стиральный порошок «Миф», Мистер Пропер);


--спецодежда— резиновые перчатки, фартуки и косынки.



Ход урока.

1.Организационная работа.

Деятельность учителя .

Деятельность учащихся.

Коррекционная работа.

--Добрый день. Садитесь.


Я рада этой новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересны ваши ответы .
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем повторять,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!





2.Сообщение темы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Коррекционная работа.


Уборщик чистит жилища,

Платье – работа портного.

Но ведь портному работать

Негде без тёплого крова.

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает.

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьёт, натачает?

Стало быть, так и выходит,

Всё, что мы делаем, нужно.

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

 


--Какие виды профессий перечислены в стихотворении?

--Посмотрите на слайд, какие вы там видите, изображены виды профессий?

--Наш профиль связан, с какими профессиями?

--Где уборщик выполняет уборку?



--Для уборки помещения внутри нам необходимо определенное оборудование. Ранее на уроках мы с ним знакомились.

Сегодня на уроке будем закреплять на практике полученные знания.




















+Уборщик помещений, портной, каменщик, пекарь, сапожник.

+ Здесь показаны профессии портного, строителя, уборщика.


+Уборщик помещений.


+Уборщик выполняет уборку помещения как внутри его, так и снаружи.





















Логическую память и внимание

3. Подготовка к практической части урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Коррекционная работа.



-- Что нам необходимо сделать, когда приходим на урок?



--Выберите необходимую для работы на уроке спецформу.


-У меня на доске записаны слова. Давайте их прочитаем


--Что обозначают эти слова?




--Сколько комплектов есть для уборки пола?


--Назовите эти комплекты






--Из имеющегося в кабинете оборудования, выберем комплект для сухой уборки пола.


--Аня, пожалуйста, тебе слово.




--Настя, Маша все правильно выбрала?



--Из имеющегося в кабинете оборудования, выберем комплект оборудования для влажной уборки пола.

--Настя, пожалуйста, тебе слово.





--Алена, что еще входит в комплект для влажной уборки пола?








--Сколько комплектов вы взяли?





--На доске записаны слова—

ФЛАУНДЕР, МОП, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЕСТ.

--Как вы можете объяснить значение этих слов?








--Прежде, чем переходить к уборке пола, вспомним, какие есть правила.

У меня на доске записаны основные правила, нужно их продолжить.

-Алена, зачитываем 1 правило.



-Читаем второе правило.



--Третье правило.



--Читаем 4 правило.






-Для уборки пола мы используем химические средства. У вас на парте есть карточки с названиями химических средств. Выберите необходимые и назовите.

--Маша, что ты выбрала?






--Алена, что выбрала ты?




--Настя, пожалуйста, тебе слово.







Девочки, скажите, что обозначает данный знак?



--Зачем нам нужен данный инструмент?



--Как называется данный предмет?




+ Одеваем спецформу.




+Берем резиновые перчатки, фартуки и косынки на голову.






+Эти слова обозначают названия комплектов для уборки пола.



+Для уборки пола есть два комплекта.



+Комплект для сухой уборки пола и комплект для влажной уборки пола.





+ В комплект входит металлический шест, складной флаундер, статический моп.


+Да, Аня все правильно подобрала.












+ В комплект входит металлический шест, складной флаундер, акриловый моп.



+ Передвижной контейнер, который состоит из пластикового ведра и отжима. Еще есть знак — Осторожно влажный пол.

И еще возьмем скребок — если на полу есть труднодоступные пятна, жвачка—этот предмет нам очень поможет их удалить.


+Мы взяли 2 комплекта —комплект для сухой уборки пола и комплект для влажной уборки пола.





+ Флаундер—это держатель, на который одевается моп. Моп—это тряпка, которую одевают на флаундер.

Металлический шест—рукоятка, которая соединяется с флаундером.










+Уборке пола начинаем…. ( от окна к двери).


+Чем грязнее пол.. ( тем чаще меняем воду).


+Уборку выполняем …(восьмиобразными движениями).


+Статический моп только… (чистим щеткой, иначе он потеряет свои свойства)









+ Туалетное мыло не подходит, «Аист», чистящее средство—подходит; стиральный порошок не подходит.



+Золушка подходит, Чароит не подходит, это для мытья стекол; зубная паста не подходит.


+Мистер Пропер подходит, химитек поликолор подходит, хозяйственное мыло не подходит.





+Данный знак обозначает—осторожно , влажный пол.



+ Это скребок, он удаляет трудные пятна с пола, жвачки.



+Флаундер.




Отрабатываем навыки долговременной и двигательной памяти.


Отрабатываем словесно--логическую память.


















Слуховая и зрительная память.









Индивидуальный подход.






















Сенсорное внимание, диалогическая речь.








Индивидуальный подход.


Долговременная память,

преднамеренное внимание.


















Логическое мышление, диалогическая речь, преднамеренное внимание.







Конкретно-действенное мышление.
















4. Практическая часть урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Коррекционная работа.


--Переходим к практическому применению оборудования.

--Алена, расскажи, как собирается комплект для сухой уборки пола?






--Как выполняем сухую уборку пола?






-- Как собирается комплект для влажной уборки пола?






-- Как будем работать с оборудованием для влажной уборки пола?







--Во время практической работы выполняем сухую уборку пола, а затем влажную уборку пола кабинета СБО.







+ На складной флаундер одеваем статический моп, открываем флаундер до щелчка. Металлическую рукоятку соединяем с флаундером с помощью пластикового крепления и закручиваем шарниром.


+Сухую уборку помещения выполняем восьмиобразными движениями. Скопившийся мусор убираем на совок и в урну.



+ Открываем флаундер до щелчка, с помощью креплений одеваем и закрепляем моп. Соединяем металлическую рукоятку с флаундером с помощью пластикового крепления и закручиваем шарнир.


+С помощью ноги складываем флаундер. Моп смачиваем в воде. Левой рукой держим металлический шест, правой рукой нажимаем на отжим и отжимаем моп. С помощью ноги открываем флаундер до щелчка и выполняем восьмиобразные движения от окна к двери.







Теоретические понятия,


Словесно--образное и наглядно-логическое мышление.










Двигательная и словесно--логическая память.

5. Подведение итогов урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Коррекционная работа.


--Сколько комплектов для уборки пола использовали?

--Назовите эти комплекты.


--Оценим свою работу с помощью кругов.

--красный—отлично, желтый—хорошо, синий—удовлетворительно.

Выставляются отметки за урок.


--Для уборки пола использовали два комплекта.

--Это комплект для сухой уборки пола и комплект для влажной уборки пола.


Теоретические понятия,

диалогическая речь.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оборудование для уборки пола

Автор: Захарова Елена Анатольевна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#857 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Оборудование для уборки пола 5 класс."
    ["seo_title"] => string(37) "oborudovanie_dlia_uborki_pola_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512894"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559276773"
  }
}
object(ArrayObject)#879 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников "
    ["seo_title"] => string(89) "sozdaniie-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-dlia-fizichieskogho-razvitiia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "187491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426520526"
  }
}
object(ArrayObject)#857 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по теме: "Уход за полами, окрашенными масляной краской"."
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_uroka_po_tiemie_ukhod_za_polami_okrashiennymi_maslianoi_kraskoi"
    ["file_id"] => string(6) "404723"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490802841"
  }
}
object(ArrayObject)#879 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Блок уроков "Силуэтная графика""
    ["seo_title"] => string(31) "blok_urokov_siluetnaia_ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "432846"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508232992"
  }
}
object(ArrayObject)#857 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Создание здоровьесберегающего пространства посредством взаимодействия с родителями воспитанников "
    ["seo_title"] => string(112) "sozdaniie-zdorov-iesbierieghaiushchiegho-prostranstva-posriedstvom-vzaimodieistviia-s-roditieliami-vospitannikov"
    ["file_id"] => string(6) "188492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426686539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства