kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

 (1 слайд). Н.Н

Групповые комнаты

Вашему вниманию представлены портфолио по профессиональному модулю 01 «Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» и по профессиональному модулю 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения».

Мы хотим представить вашему вниманию презентацию на тему:

«Взаимодействие с семьями воспитанников при создании предметно-развивающей среды для физического развитие детей», которую подготовили студенты Крывая Надежда Николаевна, Краева Анна Владимировна, Ежова Надежда Александровна.

(2 слайд).А.В

Использование имеющегося в дошкольном учреждении физкультурного оборудования должно способствовать эффективной организации педагогического процесса, позволяющего успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера:

1. развитие движений и совершенствование двигательных функций;

2. достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

3. предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;

4. воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности;

5. создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.

(3 слайд)Н.А

Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация развивающей предметной среды. Поэтому мы, педагоги, создавая развивающую среду, старались оформить групповые комнаты, участки ДОУ, учитывая особенности детей, посещающих детский сад. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности. У ребенка дошкольного возраста есть три основных потребности: в движении, общении, познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся.В нашей работемы используем разные формы сотрудничества с семьёй.

(4 – 5 слайд)Н.Н

На первом этапе нашего сотрудничества с семьями воспитанников мы провели консультации по теме «Предметно развивающая среда, как средство физического развития дошкольников». Важное значение имеет в группе физкультурный уголок. Материалы, из которых изготовлено оборудование в уголке, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Предметно развивающую среду «строили» воспитатели детского сада совместно с родителями. Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации детей, и для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

(6,7,8 слайд)А.В.

Был проведен мастер – класс для родителей «Умелые ручки», с целью обогащения предметно – развивающей среды

Хотим  поделиться некоторыми идеями пособий для физкультурного уголка, сделанных своими руками и золотыми ручками наших родителей! Эти пособия выполнены из подручных материалов, таких как: крышки от пластиковых бутылок и контейнеров от киндер-сюрпризов. Можно использовать для комплекса общеразвивающих упражнений, как массажер для массажа и самомассажа.

Так же мы сшили рукавички на всех детей, а вот бусинами уже расшивали каждая мамочка для своего ребенка. Рукавички сделаны и для левшей, и для правшей.

(9 слайд) Н.А

Это пособие мы назвали «Речка. Данное пособие используем для упражнения детей в прыжках в длину с места, в перешагивании.

«Солнышко» используем для упражнения детей в перешагивании невысоких препятствий, для организации построения детей в круг, для подвижных, хороводных игр.

Лучики у "солнышка" отстегиваются и могут использоваться отдельно как брусочки, бревнышки для перешагивания, перепрыгивания невысоких препятствий.

(10,11,12 слайд)Н.Н

После проведения мастер-класса, родителям было дано домашнее задание по изготовлению пособий для босохождения. Главное требование к материалу, возможность  обработки.

Представляем вам результат работы родителей.

Для пособия были использованы: крышки от пластиковых бутылок, фломастеры, линолеум, песок, пуговицы и многое др.

Данные дорожки изготовленные родителями, используются нами в работе для профилактики плоскостопия

(13,14, слайд)А.В.

  •  

Еще немало важную роль в физическом развитии детей играет бассейн

Систематическое посещение детьми бассейна способствует закаливанию организма, снижению уровня заболеваемости воспитанников. На занятиях по плаванию, могут использоваться круги, тонущие и не тонущие игрушки, ласты, маски, трубки и много другое.

(15,16слайд)Н.А

 Спортивный зал

Для успешного решения задач физического воспитания в дошкольных учреждениях необходим спортивный зал. А также физкультурное оборудование: гимнастическая стенка, скамейка и др. Инвентарь: палки, обручи, мячи и т.д.,  разные атрибуты и игрушки.

К физическому оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические  требования. Подбор оборудования определяется программными задачами как физического, так всестороннего воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям дошкольников; его количество определяется из расчета активного участия всех детей в процессе занятий. Важнейшее требование – безопасность физического оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку. Места для занятий физическими упражнениями должны содержаться в чистоте. Для этого проводится регулярная уборка помещений, чистка инвентаря.

(17,18,19,20 слайд)Н.Н

Для активизации участия родителей в акции «Папа может…», мы провели досуговое мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»  с целью обогащения предметно-развивающей среды на участке детского сада.

При изготовлении атрибутовдля игр сделанные к акции «Папа может…»  были учтены все требования к созданию предметно-развивающей среды: безопасность, эстетичность, прочность изделия.

(21,22слайд) А.В.

Детская площадка

Игровые и физкультурные площадки для детей оборудуются с учетом их росто -возрастных особенностей.

Для хранения игрушек, используемых на территории дошкольных образовательных учреждений, выделяется специальное место.

Игровое оборудование должно соответствовать возрасту детей и быть изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям.

Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями).

(23,24 слайд) Н.Н.

Уборка территории проводится ежедневно: утром за 1 - 2 часа до прихода детей или вечером после ухода детей.

 При сухой и жаркой погоде полив территории рекомендуется проводить не менее 2 раз в день. В зимнее время рекомендуется проводить очистку территории от снега по мере необходимости, территорию допускается посыпать песком, использование химических реагентов не допускается.     На групповых участках предусмотрены все необходимые условия для развертывания подвижных и сюжетно – ролевых  игр; имеется спортивное оборудование – лесенки для лазания, кольца для метания, дуги для подлезания, прокатывания мячей. Все это оборудование, как стандартное, так и нетрадиционное, выносное, способствует развитию физических качеств детей.

(25 слайд).Н.А.

В наших детских садах особое внимание уделяется оздоровлению детей.

  Воспитанники детского сада, совершая экскурсии по детскому саду, его территориям, развиваются физически, потому что двигаются, переходя от одного объекта к другому, и в то же время приобщаются к прекрасному, учатся бережному отношению к предметам и природным объектам, созданными руками воспитателей и родителей.

Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников »

«Создание  предметно – развивающей среды  для физического развития детей  посредством взаимодействия  с семьями воспитанников » Презентацию подготовили  студенты группы ДЗ – 5.3  Крывая Н.Н.  Краева А.В.  Ежова Н.А.

«Создание предметно – развивающей среды для физического развития детей посредством взаимодействия с семьями воспитанников »

Презентацию подготовили

студенты группы ДЗ – 5.3

Крывая Н.Н.

Краева А.В.

Ежова Н.А.

Задачи дидактического и оздоровительного характера:

Задачи дидактического и оздоровительного характера:

Важно знать, что одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация развивающей предметной среды. Поэтому мы, педагоги, создавая развивающую среду, старались оформить групповые комнаты, участки ДОУ, учитывая особенности детей, посещающих детский сад.  

Важно знать, что одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация развивающей предметной среды. Поэтому мы, педагоги, создавая развивающую среду, старались оформить групповые комнаты, участки ДОУ, учитывая особенности детей, посещающих детский сад.  

Наш физкультурный уголок

Наш физкультурный уголок

Мастер – класс «Пособия для физического развития дошкольников»

Мастер – класс «Пособия для физического развития дошкольников»

Пособия используемые в комплексах утренней гимнастики и на занятиях физкультурой

Пособия используемые в комплексах утренней гимнастики и на занятиях физкультурой

Пособия используемые для упражнения детей в прыжках в длину с места, в перешагивании «Речка», «Солнышко»

Пособия используемые для упражнения детей в прыжках в длину с места, в перешагивании «Речка», «Солнышко»

Дорожки для босохождения

Дорожки для босохождения

Бассеин

Бассеин

Спортивный зал

Спортивный зал

Акция добрых дел «Папа может…»

Акция добрых дел «Папа может…»

Герои сказки «Теремок» и герои мультфильмов «Смешарики», «Маша и медведь»!

Герои сказки «Теремок» и герои мультфильмов «Смешарики», «Маша и медведь»!

Спортивная площадка

Спортивная площадка

На участках имеется спортивное оборудование

На участках имеется спортивное оборудование

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание предметно-развивающей среды для физического развития дошкольников

Автор: Крывая Надежда Николаевна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства