kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Монеты и купюры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: сформировать представления о монетах и купюрах, научить различать монеты и купюры.

Просмотр содержимого документа
«Монеты и купюры»

Конспект индивидуального занятия


Винникова Е.С., тьютор

Пизюр А.Ю., тьютор

Гладышева М.А., тьютор

МБОУ «СОШ №6»


Тема занятия: «Монеты и купюры».

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: сформировать представления о монетах и купюрах, научить различать монеты и купюры.

Задачи:

- познакомить с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определять функции денег.

- выявить причины возникновения денег.

Основные термины и понятия: деньги, монета, купюра.

Планируемые результаты:

Предметные: научить различать деньги; развивать представление о товарно-денежных отношениях; познакомить с историей появления и видами денег.

Метапредметные:

Познавательные – познакомиться с понятием «деньги», «монета», «купюра», с историей возникновения денег и их ролью в жизни человека.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества.

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в мире финансов;

расширение кругозора обучающихся.

Организация пространства: деньги, баночка с деньгами, энциклопедия, картинки, чек-лист.

Методы и приемы обучения:

Словесный (беседа), практический (выполнение задания).

Формы обучения: индивидуальная.

Рекомендации ассистентам-помощникам (родителям, родственникам)

Закрепить изученный материал дома.


Этапы урока.


  1. Мотивационно - ориентировочный этап

    1. Организация начала занятия

Сегодня мы узнаем, что такое деньги.

Тьютор: подготавливает материал для занятия;

устанавливает время занятия на таймере (30 мин.)


    1. Актуализация знаний.

-что это? (Ответ)

-Ты когда-нибудь сталкивался с деньгами? (Ответ)

- Где ты сталкивался? (Ответ)

Тьютор трясет баночкой с деньгами. Задает вопросы. Помогает ответить.

    1. Постановка цели и задач занятия.

-Что такое деньги? Это трудный вопрос.

- Найти точное определение мы можем в энциклопедии. Давай прочитаем, что такое деньги.

«Деньги - это средство обмена. Люди меняют деньги на товары, которые им необходимы»

- как ты думаешь, были ли деньги у древних людей? (Ответ)

- Я слышала, что были.

Сейчас мы узнаем какие деньги были у древнего человека. (Работа с презентацией)(Картинка 1).

Ты видишь первобытного человека. (Картинка 2)  У него денег не было, он они ему были и не нужны. Первобытные люди жили в пещерах, одевались в шкуры животных и питались тем, что давала им природа.

(Картинка 3)  Люди стали выращивать растения, которые им были нужны, приручали некоторых животных, научились ковать железо, делать материю и многое другое.

(Картинка 4)   Потом люди стали обмениваться тем, что у них есть. Например, меняли рыбу на ткань, шкуры на зерно.

(Картинка 5)  Но это было очень сложно. Например, за одного барана можно было получить два топора, четыре кувшина. 

(Картинка 6)  Для того, чтобы сделать обмен проще, люди стали думать, какой предмет наиболее подходит для этого.

(Картинка 7)  Одними из первых денег были ракушки. В раковинах делали отверстие и надевали на веревку как бусы. Надевали по 40 раковин. 

(Картинка 8) Затем появились деньги, сделанные из металла, но они были не такие, как сейчас. Они имели различную форму: слитков, брусков, колец, прутиков.

(Картинка 9) Далее появились деньги похожие на современные.

(Картинка 10)  Затем появились бумажные деньги.

- Были ли деньги у древних людей?

(Ответ)

- Какие они были? (Ответ)

 - Ты знаешь, как называют металлические деньги?

- Такие деньги называются монетами. Бумажные называются купюрами.


Тьютор рассказывает материал. Работает с энциклопедией. Показывает презентацию.

  1. Поисковый этап

    1. Усвоение новых знаний

- посмотри, это монеты. Здесь есть 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей и 10 рублей. Они все разных размеров.

- Это купюры, они бумажные. На них нанесены разные изображения.

Тьютор показывает монеты и купюры.

  1. Практический этап

- давай попробуем посчитать деньги.

- Сколько здесь? (Ответы)

- Давай поиграем в игру, которая называется «Что можно купить?» (Картинка 11)  Перед тобой картинки, что из этого можно купить за деньги?

- ты молодец! Отлично поработал. Спасибо за занятие.

Тьютор дает ребенку деньги. Совместно считают их количество.

Ребенок рассматривает картинки вместе с тьютором и дает ответы. Тьютор отмечает ответы в чек-листе.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Монеты и купюры

Автор: Гладышева Марина Анатольевна

Дата: 24.12.2020

Номер свидетельства: 568489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Урок математики  в классе  комплекте  2, 3 класс  с использованием технологии критического мышления   Тема: "Цена, количество, стоимость""
    ["seo_title"] => string(126) "urokmatiematikivklassiekompliektie23klasssispolzovaniiemtiekhnologhiikritichieskoghomyshlieniiatiematsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "282421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453703074"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока на тему "В магазине национальных сувениров. "Цена", "количество", "стоимость""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_v_magazine_natsionalnykh_suvenirov_tsena_kolichestvo_stoi"
    ["file_id"] => string(6) "512136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558718492"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Монеталар мен купюралармен жасалаты әрекеттер."
    ["seo_title"] => string(46) "monetalar_men_kupiuralarmen_zhasalaty_reketter"
    ["file_id"] => string(6) "525864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573012481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Единицы стоимости – копейка и гривна. Задачи о стоимости. Запись и сравнение чисел 21 – 100. "Путишествие к жителям соседней планеты" "
    ["seo_title"] => string(141) "iedinitsy-stoimosti-kopieika-i-ghrivna-zadachi-o-stoimosti-zapis-i-sravnieniie-chisiel-21-100-putishiestviie-k-zhitieliam-sosiedniei-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "228434"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441299796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема : Единицы стоимости – копейка и гривна. Задачи о стоимости. Запись и сравнение чисел 21 – 100. "
    ["seo_title"] => string(99) "tiema-iedinitsy-stoimosti-kopieika-i-ghrivna-zadachi-o-stoimosti-zapis-i-sravnieniie-chisiel-21-100"
    ["file_id"] => string(6) "228565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441382660"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства