| Цель обучения | 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 500 тенге и производить различные операции с ними. 2.5.1.2* Использовать при решении задач зависимость между величинами: цена, количество, стоимость |
| Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: |
| Знать понятия «цена», «количество», «стоимость». | |
| Многие учащиеся будут: | |
| использовать зависимость между величинами: «цена», «количество», «стоимость» при решении задач, различать монеты и купюры 200 тенге, 500 тенге и производить различные операции с ними. | |
| Некоторые учащиеся будут: | |
| составлять и решать задачи, связанные с понятиями «цена», «количество», «стоимость». |
| Языковая цель | Учащиеся могут: объяснять, как выполнить размен монет и купюр. Объяснять понятия «цена», «количество», «стоимость». Предметная лексика и терминология: «Цена», «количество», «стоимость». |
|
| Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: |
| |
| Как найти «цену», «количество», «стоимость»? |
| |
| Письмо: запись условия и решения задач и выражений. Полиязычие:есеп-задача-task |
| |
| Предшествующие знания | Понятия «монета», «купюра». |
|

