Это урок-игра. Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о летних и осенних явлениях в природе, выявить уровень развития коммуникативной функции речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Летние и осенние явления в природе»
Летние и осенние явления в природе
(урок-игра)
Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о летних и осенних явлениях в природе, выявить уровень развития коммуникативной функции речи.
Оборудование: летние и осенние пейзажи; бумажные листья и цветы, на которых написаны программированные задания; тексты по теме на каждого ученика; карточки с опорными словами; схемы рассказов.
Ход урока
1.Организационный момент.
Вводная беседа.
-Какое время года недавно прошло? А какое наступило?
-Какой сейчас месяц? Какие осенние месяцы вы знаете?
-Какие летние месяцы вы знаете? В каком месяце и какого числа дети приходят в школу?
-Что делают дети летом? Что они делают осенью?
2.Сообщение темы урока.
-Сегодня на уроке мы будем говорить о летних и осенних явлениях в природе. Поможет нам в этом игра «Времена года».
Прошу класс разделиться на две команды: команда «Осень» и команда «Лето».
Дети делятся на команды.
Учитель сообщает учащимся, что оценивать работу каждой команды будет жюри, по пятибалльной системе.
3.Работа по теме урока.
Приветствия команд.
-Все готовы? Приглашаем выступить команду «Лето».
Девиз: «Светить всегда, светить везде-вот лозунг наш и солнца!»