kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа Средняя

Өтпелі тақырып / Сквозная тема  Пусть всегда будет солнце!

Күні / Дата  25 мая 2018 год

Білім беру саласы / Образовательная область Познание

Бөлім / Раздел Экология

Тақырып / Тема Время года. Лето

Мақсаты / Цель Расширение представлений о временах года.

 Міндеттері / Задачи Учить замечать простейшие сезонные изменения в природе. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент:

Сөздік жұмысы / Словарная работа:

Құралдар / Оборудование:

ҰОҚ кезеңдері /Этапы УОД

Педагогтың қызметі /Деятельность педагога

Балалардың әрекеті

/Действие детей

Есеп / Учет

+

-


          Кіріспе  бөлім

           Вводная часть

Приносит письмо и просит детей отгадать загадки, тем самым узнать от кого они (загадки о временах года – лето, осень).

  1. Тучные нивы, солнце печёт. Прошу, объясни, что это за дни?
  2. Поля опустели, и ливни – рекою. А это, скажи мне, время какое?

Проявляют интерес, отгадывают  загадки и называют от кого это письмо.

Негізгі бөлім

Основная часть

Проводит беседу о признаках лета и осени,  объясняет некоторые летние и осенние явления в природе.

Организует дидактическую игру «Что бывает летом, а что осенью?».

Побуждет детей к установлению простейших связей между условиями среды и состоянием объектов природы.

Игра «Урожай» (обощение и классификация)

Знакомит с летними и осенними месяцами.

 Игра на закрепление «Угадай, кода это бывает?»

Отвечают на вопросы, называют признаки лета и осени.

Активно играют в игру

Устанавливают простейшие связи

 Закрепляют знания об овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Дети слушают и запоминают

Дети отгадывают загадки и называют в какое время года это бывает.

Қорытынды бөлім

Заключительная

часть

Благодарит детей за хорошую работу

Сюрпризный момент (дарит корзину с яблоками)

 

Радуются похвале и сюрпризному моменту.

 

Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Өндіреді/ Воспроизводит: признаки лета и осени; явления природы в летнее и осеннее время года; названия 

летних и осенних месяцев.        

Түсінеді / Понимает: представления о жизни растений и животных в летний и осенний периоды.

Қабылдайды / Применяет: устанавливать простейшие связи между условиями среды состоянием живых      

объектов; обобщать и классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы.

       Толтырған тәрбиеші / Заполнила воспитатель:__________________________________

 Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа Средняя

Өтпелі тақырып / Сквозная тема  Пусть всегда будет солнце!

Күні / Дата  25 мая 2018 год

Білім беру саласы / Образовательная область Познание

Бөлім / Раздел Экология

Тақырып / Тема Время года. Лето

Мақсаты / Цель Расширение представлений о временах года.

 Міндеттері / Задачи Учить замечать простейшие сезонные изменения в природе. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент:

Сөздік жұмысы / Словарная работа:

Құралдар / Оборудование:

ҰОҚ кезеңдері /Этапы УОД

Педагогтың қызметі /Деятельность педагога

Балалардың әрекеті

/Действие детей

Есеп / Учет

+

-


          Кіріспе  бөлім

           Вводная часть

Приносит письмо и просит детей отгадать загадки, тем самым узнать от кого они (загадки о временах года – лето, осень).

  1. Тучные нивы, солнце печёт. Прошу, объясни, что это за дни?
  2. Поля опустели, и ливни – рекою. А это, скажи мне, время какое?

Проявляют интерес, отгадывают  загадки и называют от кого это письмо.

Негізгі бөлім

Основная часть

Проводит беседу о признаках лета и осени,  объясняет некоторые летние и осенние явления в природе.

Организует дидактическую игру «Что бывает летом, а что осенью?».

Побуждет детей к установлению простейших связей между условиями среды и состоянием объектов природы.

Игра «Урожай» (обощение и классификация)

Знакомит с летними и осенними месяцами.

 Игра на закрепление «Угадай, кода это бывает?»

Отвечают на вопросы, называют признаки лета и осени.

Активно играют в игру

Устанавливают простейшие связи

 Закрепляют знания об овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Дети слушают и запоминают

Дети отгадывают загадки и называют в какое время года это бывает.

Қорытынды бөлім

Заключительная

часть

Благодарит детей за хорошую работу

Сюрпризный момент (дарит корзину с яблоками)

 

Радуются похвале и сюрпризному моменту.

 

Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Өндіреді/ Воспроизводит: признаки лета и осени; явления природы в летнее и осеннее время года; названия 

летних и осенних месяцев.        

Түсінеді / Понимает: представления о жизни растений и животных в летний и осенний периоды.

Қабылдайды / Применяет: устанавливать простейшие связи между условиями среды состоянием живых      

объектов; обобщать и классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы.

       Толтырған тәрбиеші / Заполнила воспитатель:__________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа Средняя

Өтпелі тақырып / Сквозная тема Пусть всегда будет солнце!

Күні / Дата 22 мая 2018 год

Білім беру саласы / Образовательная область Познание

Бөлім / Раздел ФЭМП

Тақырып / Тема Закрепление знаний о цифре 5. Закрепление понятий «большой», «поменьше», «самый маленький»

Мақсаты / Цель Формирование умений видеть геометрические фигуры в незаконченных фигурах

Міндеттері / Задачи Закрепить умение считать в пределах 5. Развивать умение соотносить цифры с количеством предметов. Воспитывать интерес к мультфильмам

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент: сәбіз - морковь, алма- яблоко,

шаршы - квадрат, қоян - заяц

Сөздік жұмысы / Словарная работа : большой, поменьше, маленький, память.

Құралдар / Оборудование: демонстрационный материал, коробка с геометрическими фигурами, рабочая тетрадь № 1.


ҰОҚ кезеңдері /Этапы УОД

Педагогтың қызметі /Деятельность педагога

Балалардың әрекеті

/Действие детей

Есеп / Учет

+

-


Кіріспе бөлім

Вводная часть



Сюрпризный момент. Посылка от Королевы Математики.

Математика прислала нам посылку с геометрическими фигурами и новым заданием. Она предлагает вам поработать у доски, найти среди геометрических фигур квадрат и рассказать, что вы знаете о нем.

Проявляют интерес.




Находят квадрат и рассказывают о нем:

квадрат - это фигура, у которой все 4 стороны одинаковые.



Негізгі бөлім

Основная часть





























































Игра «Соедини правильно».

Рассмотреть картинки и ответить на вопросы:

Сколько морковок?

Сколько вишенок?

Сколько репок?

Сколько груш?

Задание.

Соедините линией карточки с кружками и карточки с предметами так, чтобы количество кружков и предметов было одинаковым.


Игра «Яблоки».

Работа с демонстрационным материалом.

Работа в тетради. Рассматривает рисунок и задает вопросы:

Какого размера тарелочки?

Какого размера яблоки?


Предлагает «разложить» каждое яблоко в свою тарелочку - соединить линиями яблоки и тарелочки одного размера.


Физкультминутка


Рассматривают картинки и отвечают, что на карточках изображены три морковки,

две вишенки,

пять репок,

четыре груши.



Выполняют задание.



Сравнивают предметы по величине.




Рассматривают картинку и отвечают:


что тарелочки - по размеру: большая,

поменьше, самая маленькая.

Так же яблоко - большое, поменьше, самое маленькое.


Соединяют линиями яблоки и тарелочки одного размера.











Игра «Узнай, кто убежал».

Предлагает детям рассмотреть животных, сидящих на верхней и нижней скамейке.

Сколько зверюшек сидит на верхней скамейке?

Назовите их.

А теперь сравните количество животных на верхней и нижней скамейке.

Кто из зверей ушел?

Закрасьте в прямоугольнике под картинкой столько кружков, сколько животных ушло.


Если дети затрудняются назвать их, загадайте про них загадки.

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

Злой и голодный?


По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая, Да не лисица.


Билингвальный компонент: сәбіз - морковь, алма- яблоко, шаршы –

квадрат, қоян - заяц.






на верхней скамейке сидят пять зверей:


зайка, лиса, ежик, волк, белка.






Ушли два зверя - волк и белка.


Закрашивают два кружка.



Волк.




Белка.



Повторяют слова на казахском языке.














Қорытынды бөлім

Заключительная часть



Предлагает провести самоконтроль и самооценку выполненной работы.


С какой карточкой вы соединили вишенки? Почему?

А груши?


Сравнивают свою работу с образцом педагога.


Объясняют свои действия: вишенки соединили с карточкой, на которой 2 точки, потому что вишенок тоже 2.

Груши соединили с карточкой, на которой 4 точки.



Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Өндіреді/ Воспроизводит: используют понятия в речи - «большой», «по­меньше», «самый маленький»; считают предметы (в пределах 5); срав­нивают предметы по величине

Түсінеді / Понимает: что квадраты могут быть разного размера.

Қабылдайды / Применяет понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»; признаки сходства предметов

(величина); умение сравнивать и исходить различия в картинках


Толтырған тәрбиеші / Заполнила воспитатель:_____________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Аянова Эльмира Бериковна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства