kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по учебному предмету " Изобразительная деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учащихся с умеренной умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по учебному предмету " Изобразительная деятельность"»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17»







Конспект урока по теме:

«Рисование карандашом».











Подготовила и провела:

Калабердина Екатерина Владимировна,

учитель начальных классов








г. Светлоград, 2016г.

Тема: «Рисование карандашом».

Цель: повторить материалы и инструменты, необходимые для уроков изо; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать, развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и в искусстве; воспитывать уважение к труду художника, воспитать творческое отношение к изобразительной деятельности, умение видеть прекрасное в окружающей жизни, усидчивость, аккуратность.


Ход урока


Орг. момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.


Сообщение темы и цели


Повторение изученного

- Ребята, я знаю вы любите рисовать.  Что вы обычно рисуете? Какие материалы используете при создании образов?

- Вы дома рисуете разными материалами?

-Давайте вспомним какие материалы и инструменты используются на уроках изо?

- Какие виды красок вы знаете? (Гуашевые, акварельные, масляные)

- На чём художник смешивает краски?

(На палитре художник смешивает разные цвета для получения нужного оттенка. Палитра может быть бумажной, пластмассовой, фа­нерной и иметь форму прямоугольника или овала).

С помощью чего можно красить красками?


Физкультминутка

Ребята, чтобы художниками быть, надо чтобы мы были здоровыми и наши руки никогда не уставали, в этом нам поможет физ. минутка: «Юные волшебники».

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

И картины создавать.



Изучение нового материала

- Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? (нарисовать солнышко)

- Но только на чем же мы будем рисовать? Есть ли у меня на столе такой предмет, на котором можно рисовать?

-  Да и карандаши сегодня нам потребуются не все.

- Солнце круглое и желтого цвета. Есть ли у нас карандаш такого цвета? Найдите его в коробочке. (Дети выполняют задание.) 

- Представьте, что мы маленькие солнышки, покажите, как солнышко просыпается.



Физминутка



«Солнышко просыпается».

И. п. – стоя, руки опущены.

Солнце спит, и небо спит,

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало.

(Дети в соответствии с текстом поднимают руки вверх, машут кистями. )



Практическая работа.

-Какой формы солнышко?

- Посмотрите, у меня на листе бумаги уже нарисован круг желтого цвета.

- Обведите круг по трафарету.

-Какого цвета солнце?

-Возьмите карандаш и закрасьте круг.

Это солнышко, но оно еще спит. Видите, нет ни одного лучика. Пора его разбудить. (Вот мое солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуйте и вы лучики у своих солнышек. Но чтобы красиво нарисовать, нужно правильно держать карандаш в руке, чтобы удобно было и вам, и вашему помощнику – карандашу.

(Учитель демонстрирует детям приемы держания карандаша, рисования им. Затем детям предлагается карандашом нарисовать прямые линии-лучики на листе бумаги. Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание детей на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу).



Игра «Мы солнышко».

Дети, держась за руки, выполняют построение в круг. Воспитатель находится в центре круга. По его команде дети то приближаются, то удаляются от него. Воспитатель при этом приговаривает: «Вот какое большое солнышко у нас! А теперь сделаем солнышко маленьким» (повторить 5–6 раз).



Рефлексия.

Работы детей выставляются .

Сколько солнышек собралось у нас в классе! Их яркий свет сразу добавил нам радостного настроения. Но теперь нужно не забыть про наших помощников-карандашей. Вы должны позаботиться, чтобы они всегда были готовы к работе. Карандаши нельзя бросать. После того как вы закончили рисунок, их нужно или сложить в коробки, или поставить в стаканчики. Вот тогда карандаши еще очень долго будут помогать вам.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по учебному предмету " Изобразительная деятельность"

Автор: Калабердина Екатерина Владимировна

Дата: 17.12.2016

Номер свидетельства: 370645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по предмету изобразительное искусство"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_priedmietu_izobrazitiel_noie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "380500"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484663464"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект урока (технологическая карта) на тему "Изобразительно-выразительные средства художественной речи" "
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-na-tiemu-izobrazitiel-no-vyrazitiel-nyie-sriedstva-khudozhiestviennoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "203889"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429553652"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Роспись посуды в стиле Гжель" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-rospis-posudy-v-stilie-gzhiel"
    ["file_id"] => string(6) "134179"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416678601"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к занятию по внеурочной деятельности на тему: " Формообразование в натурном рисовании""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_zaniatiiu_po_vneurochnoi_deiatelnosti_na_temu_formoobrazovanie_v"
    ["file_id"] => string(6) "554712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1594636019"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Образ человека в скульптуре»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_na_tiemu_obraz_chielovieka_v_skul"
    ["file_id"] => string(6) "459340"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519490251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства