Давайте разговаривать И будем выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Ра-ра-ра - начинается… (игра) Ры-ры-ры - у мальчиков… (шары) Ро-ро-ро - у нас новое… (ведро) Ру-ру-ру - продолжаем мы… (игру) Ре-ре-ре - стоит домик на… (дворе, горе) Ри-ри-ри…- на ветках (снегири)
Учащиеся по очереди читают текст «Зима»
- Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой. И это буква – Вв.
Игра «Хлопушки» (выделение звуков в , в в словах). - Я называю слово, если в нём встречается звук в , вы хлопаете - один раз, если этого звука нет – топаете ногами.
Определение: гласный или согласный звук. ( На доске красный, синий квадратики). - Как вы думаете, что нам нужно сейчас определить? (гласный или согласный). - Произнесем звук [в], еще раз [в-в-в]. - Какой это звук? (согласный). - Почему? Докажите. (Воздух во рту встречает преграду). Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Чтение слогов хором: ва ав ву ув во ов вы ыв ви ив
«Найди правильную букву»
- Вы все молодцы, очень хорошо сегодня работали. А теперь давайте еще раз вспомним, о каких звуках и какой букве мы сегодня говорили? - Дайте характеристику этой букве.
С.76-77 читать |