kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды нарушений в развитии ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классификация нарушений  в развитии ребенка. Их причины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды нарушений в развитии ребенка»

госудаственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

ГБПОУ РО «ВПК"









Реферат

По теме: «Создание WEB-сайтов»





Выполнила: Анохина Д.С.

Проверила: Мамедова С.А.

















г.Волгодонск,

2017

Содержание

1. Введение

2. Создание сайта

3. Веб-дизайн; Веб-верстка; Веб-программирование

4. Структура сайтов

5. Заключение

Введение

Сайт – («паутина, сеть» и site - «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») - система электронных документов (файлов данных и кода) частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом (доменным именем или IP-адресом).

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое - базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Первый в мире сайт info.cern.ch появился в 1991 году. Его создатель, Тим Бернерс-Ли, опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты. Все инструменты, необходимые для работы первого сайта, Бернерс-Ли подготовил ещё раньше - в конце 1990 года появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы.























Создание сайтов

1 Способ. Заказываем сайт в веб-студии

Разработанный с использованием новых технологий и инструментов сайтостроения, слаженным коллективом дизайнеров, верстальщиков, программистов, оптимизаторов, аниматоров и копирайтеров профессиональной веб-студии ресурс, разумеется, всегда предпочтителен. В этом случае создание сайтов осуществляется по схеме: «анализ (целей, аудитории, перспектив и т.д.) - проектирование (структура, дизайн, макет) - программирование - тестирование - оптимизация - раскрутка - продвижение - сопровождение». В результате получаем полнофункциональный ресурс, полностью отвечающий целевым установкам. А это и есть главная цель создания сайта.

Важным фактором для указанного способа создания сайта является ресурсный - временной, денежный, организационный. Цены веб-студий - различны: кто-то работает на «оборачиваемости» проектов (заказов), кто-то со своим небольшим штатом - на «накрутке». К тому же многое зависит от выбранного типа ресурса - визитка, корпоративный, интернет-магазин, промо, тематический, социальная сеть, платформа для блогов и т.д.

Первый способ наилучшим образом подходит занятым и вполне обеспеченным лицам. В любом случае, этот вариант предостережет заказчика от ненужных экспериментов при разработке ресурса.

Этот способ - самый простой при создании сайта, ведь существует множество инструментов, позволяющих разработать его по тем или иным макетам, шаблонам, а также интернет-сервисов, откуда такой инструментарий может быть скачен. Хотя существуют различные конструкторы, в Рунете популярен конструктор uCoz.ru. При регистрации на uCoz.ru получаем бесплатный домен третьего уровня и бесплатный хостинг.

Конструктор удобен также и тем, что он не требует услуг профессионального веб-программиста. Работать с конструктором удобно и достаточно легко, и осуществляется по схеме: «выбор приглянувшегося шаблона из предлагаемых конструктором шаблонов - настройка конструктора «под шаблон» - наполнение макета сайта контентом». Имеется возможность создания различного типа сервисов на разрабатываемом ресурсе - новостной ленты, голосования и т.д. Есть, правда, существенный недостаток рассматриваемого способа - регистрацию сайта в каталогах поисковых систем придётся делать самому.

2 Способ. Используем систему управления сайтом (CMS)

Этот способ - самый быстрый и широко используемый. В Рунете такие системы называют «системами управления контентом» или просто «движками». Они позволяют не только удобно и комфортно разработать сайт, но и вести электронный бизнес. Например, широко используются такие «движки» как Joomla, WordPress. Всё просто. Скачиваем и устанавливаем CMS на сервер, а затем работаем, как и с конструктором, по той же схеме.

Такие CMS позволяют разрабатывать как простые одностраничные сайты-визитки и блоги, так и многофункциональные и многостраничные ресурсы. CMS имеет большую библиотеку (несколько десятков тысяч) шаблонов и дополнений. Используя это богатство можно разработать многофункциональный интернет-ресурс, совершенно не задумываясь о последующем представлении материалов на сайте. Они будут представлены «как надо» всегда.

При использовании CMS необходимо самому зарегистрировать доменное имя, определиться с хостингом, пройти регистрацию в поисковых системах, каталогах. Необходимы знания по CSS и HTML.

3. Способ. Создаем сайт с нуля

Этот способ - наиболее длительный и трудный. Необходимо будет изучить хорошо хотя бы один из распространенных языков веб-программирования, например, HTML, PHP, CSS, а также работу с базами данных, например, MySQL. Этот процесс - длительный.Можно также идти по пути создания сайтов на основе популярных программ, например, Dreamweaver и используя и графический редактор, в частности, Photoshop. При этом вся «черновая» и рутинная работа будет выполняться самим разработчиком, включая и «закидывание» («заливку») файлов на сервер.Это способ, ввиду своей непроизводительности и трудоемкости сейчас не пользуется популярностью.


























Веб-дизайн; Веб-верстка; Веб-программирование

1 Разработка дизайна

Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта - то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки - вёрстка страниц сайта.

2 Верстка

Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений (например, в формате JPEG или PNG), либо разбитых по слоям (например, в PSD или AI). Его задача - получить из этих графических макетов гипертекстовые веб-страницы с подготовленными для интернета изображениями. Одним из сложных моментов в работе верстальщика является обеспечение совместимости со множеством браузеров - программами для просмотра веб-страниц (так называемая кроссбраузерность). Браузеры могут одни и те же элементы разметки или правила CSS интерпретировать по-своему, в результате чего некоторые пользователи могут увидеть содержимое не так, как задумывал дизайнер и ожидает увидеть заказчик. Когда верстальщик убедится, что большинство браузеров одинаково отображают готовые шаблоны, наступает следующая фаза разработки - веб-программирование.

3 Программирование

К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае - вопрос непринципиальный.После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза - наполнение сайта информацией.











Структура сайтов

Для организации информации в блоге можно использовать: Страницы, Категории, Тэги.

Список страниц обычно можно обнаружить в верхней части блога под заголовком. На страницах обычно дается какая-либо статичная информация, например - содержание сайта, контакты автора, новости сайта, список полезных сервисов и.д. Обязательно есть «Главная» страница - на ней по умолчанию будут выводиться все ваши записи в обратном хронологическом порядке, т.е чем новее запись, тем выше на странице она будет находиться. Категории (или Рубрики) служат для сортировки ваших записей по тематике. Тэги - это ключевые слова, которые теоретически призваны помогать посетителям находить нужную информацию. Теоретически - потому, что для выполнения этой важной функции и тэги, и рубрики необходимо правильно организовать, иначе в вашем блоге не только черт ногу сломит, но и вы сами. А посетители, беспомощно потыкавшись туда-сюда, скорее всего, безвозвратно покинут ваш ресурс.




























Заключение

В наши дни иметь свой собственный сайт очень распространенное дело, так как, собственный сайт позволяет сэкономить много времени , увеличить возможности, освободиться от множества нудной работы. Помогает осуществить рекламу. Создание сайта можно превратить в увлекательное творческое занятие, доставляющее настоящее удовольствие от проделываемой работы и получаемого результата. Если выбрать эффективный, адекватный, поставленным целям и требованиям, а также ресурсам, способ создания сайта.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Виды нарушений в развитии ребенка

Автор: Анохина Диана Сергеевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Монтессори- терапия как инструмент нормализации поведения детей с дефицитом внимания и нарушением поведения."
    ["seo_title"] => string(113) "montiessoritierapiiakakinstrumientnormalizatsiipoviedieniiadietieisdiefitsitomvnimaniiainarushieniiempoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453355867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "ОрганизацияОрганизация урока для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiiaorganizatsiia_uroka_dlia_detei_s_tiazhelymi_mnozhestvennymi_narushe"
    ["file_id"] => string(6) "641108"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701504029"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Особенности развития ребенка 4 лет"
    ["seo_title"] => string(35) "osobennosti_razvitiia_rebenka_4_let"
    ["file_id"] => string(6) "598445"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642708296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль семьи в коммуникативном  развитии ребенка. "
    ["seo_title"] => string(47) "rol-siem-i-v-kommunikativnom-razvitii-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "126408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415174155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) ""Нарушение письма у младших школьников с нарушением интеллекта (симптоматика дисграфии)""
    ["seo_title"] => string(80) "narushieniie_pis_ma_u_mladshikh_shkol_nikov_s_narushieniiem_intielliekta_simptom"
    ["file_id"] => string(6) "368559"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481506784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства