kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель инклюзивного образования на территории РФ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопрос о выборе образовательного и реабилитацйионного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе об определении формы и степени его интеграции в образовательную среду должен решаться исходя из потребностей и особенностей развития и возможностей ребенка при непосредственном участии его родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель инклюзивного образования на территории РФ»

Модель инклюзивного образования на территории РФ

(инклюзивная вертикаль и инклюзивная горизонталь)

Инклюзивная образовательная вертикаль

Инклюзивная горизонталь

1 уровень

Комплексная и полисубъектная помощь родителям детей с ОВЗ по ориентации в правовом, социальном, медицинском и психолого-педагогическом поле.

Определение образовательного маршрута для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях.

Определение формы и степени инклюзии детей с ОВЗ в дошкольную образовательную среду с учетом особенностей их соматического и психического здоровья.

Комплексная и непрерывная подготовка педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к инклюзивному образованию.

Формирование толерантного отношения общества к детям с ОВЗ.

Дети с ОВЗ и их родители.

Специалисты органов правовой и социальной защиты населения.

Специалисты медицинских центров (медицинская реабилитация детей с ОВЗ).

Специалисты психологических центров (инклюзивное психическое развитие и коррекция детей с ОВЗ).

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.

Сотрудники учреждений послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Средства массовой информации.


2 уровень 

Подготовка к школе, социализация, психическое развитие и коррекциядетей с ОВЗ.

Психологическая поддержка родителей детей с ОВЗ.

Определение образовательного маршрута детей с ОВЗ в начальной школе.

Определение формы и степени инклюзии детей с ОВЗ в образовательную среду начальной школы с учетом особенностей их соматического и психического здоровья.

Комплексная и непрерывная подготовка педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к инклюзивному образованию.

Формирование толерантного отношения общества к детям с ОВЗ.

Дети с ОВЗ и их родители.

Специалисты органов правовой и социальной защиты населения.

Специалисты медицинских центров (медицинская реабилитация детей с ОВЗ).

Специалисты психологических центров (инклюзивное психическое развитие и коррекция детей с ОВЗ).

Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.

Сотрудники учреждений послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Средства массовой информации.


3 уровень 

Инклюзивное образование учащихся с ОВЗ в начальной и общеобразовательной школе.

Психологическая поддержка родителей учащихся с ОВЗ.

Определение формы и степени инклюзии учащихся с ОВЗ в общеобразовательную среду школы с учетом особенностей их соматического и психического здоровья.

Комплексная и непрерывная подготовка педагогических работников общеобразовательных школ к инклюзивному образованию.

Формирование толерантного отношения общества к детям с ОВЗ.

Учащиеся с ОВЗ и их родители.

Специалисты органов правовой и социальной защиты населения.

Специалисты медицинских центров (медицинская реабилитация учащихся с ОВЗ).

Специалисты психологических центров (инклюзивное психическое развитие и коррекция, социализация и психологическая реабилитация учащихся с ОВЗ).

Педагогические коллективы общеобразовательных школ.

Сотрудники учреждений послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Средства массовой информации.


4 уровень 

Профессиональная ориентация выпускников общеобразовательных школ с ОВЗ в сфере возможных профессиональных интересов и выборов.

Определение профессионального образовательного маршрута длявыпускников общеобразовательных школ с ОВЗ.

Определение формы и степени инклюзии выпускников общеобразовательных школ с ОВЗ в образовательную среду учреждений профессионального образования с учетом особенностей их соматического и психического здоровья.

Комплексная и непрерывная подготовка педагогических работников общеобразовательных школ к инклюзивному образованию.

Формирование толерантного отношения общества к людям с ОВЗ.

Выпускники общеобразовательных школ с ОВЗ и их родители.

Специалисты органов правовой и социальной защиты населения.

Специалисты медицинских центров (медицинская реабилитация учащихся с ОВЗ).

Специалисты психологических центров (социализация и психологическая реабилитациявыпускников общеобразовательных школ с ОВЗ).

Педагогические работники учреждений профессионального образования.

Сотрудники учреждений послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Средства массовой информации.


5 уровень 

Профессиональное образованиевыпускников общеобразовательных школ с ОВЗ.

Комплексная и непрерывная подготовка преподавателей учреждений профессионального образования для системы инклюзивного образования.

Трудоустройство выпускников профессиональных образовательных учреждений с ОВЗ по профилю полученного образования.

Формирование толерантного отношения общества к людям с ОВЗ.

Обучающиеся учреждений профессионального образования с ОВЗ и их родители.

Специалисты органов правовой и социальной защиты населения.

Специалисты медицинских центров (медицинская реабилитация людей с ОВЗ).

Специалисты психологических центров (социализация и психологическая реабилитациявыпускников профессиональных образовательных учреждений с ОВЗ).

Педагогические коллективы учреждений профессионального образования.

Сотрудники учреждений послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Работодатели.

Средства массовой информации.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Модель инклюзивного образования на территории РФ

Автор: Говорина Татьяна Иннокентевна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Анализ организации интегрированного (инклюзивного) образования для детей с умственной отсталостью в сельской школе "
    ["seo_title"] => string(128) "analiz-orghanizatsii-intieghrirovannogho-inkliuzivnogho-obrazovaniia-dlia-dietiei-s-umstviennoi-otstalost-iu-v-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "144002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418642439"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Социально-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchashchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669676"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства