Цель: продолжать развивать интерес к величайшему богатству человечества - сказкам; развитие эмоциональной сферы ребенка и развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей понимать эмоциональное состояние героев, учить испытывать радость от возможности поделиться творчеством.
Развивающие:
Развивать групповую сплоченность, координацию движений, навыки позитивного социального поведения.
Воспитательные:
Укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.
Коррекционные:
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Развитие памяти, мышления, координации движения, воображения, речи, зрительно-моторной координации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия « В гостях у сказки»»
Конспект открытого занятия « В гостях у сказки»
Цель: продолжать развивать интерес к величайшему богатству человечества - сказкам; развитие эмоциональной сферы ребенка и развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей понимать эмоциональное состояние героев, учить испытывать радость от возможности поделиться творчеством.
Развивающие:
Развивать групповую сплоченность, координацию движений, навыки позитивного социального поведения.
Воспитательные:
Укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.
Коррекционные:
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Развитие памяти, мышления, координации движения, воображения, речи, зрительно-моторной координации.
1.Психологическая игра «Встречаем гостей». Здравствуйте, я рада видеть вас. Давайте поприветствуем наших гостей и поиграем в игру «Здравствуй, солнышко». Посмотрите друг на друга, а потом на гостей и скажите ближнему: «Здравствуй, солнышко!» А теперь гостям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и подумайте, почему вы такие нарядные. О чем будет наше занятие.
С самого рождения мы знакомимся со сказками. Сначала вам читали сказки родители, часто это были бабушки.
В начальной школе воспитатели читали вам сказки, обсуждали героев и проигрывали их в инсценировках. Становясь старше, уже смотрели сказки на видеоносителях. А теперь уже можете самостоятельно фантазировать, представляя героев и сюжет, слушая аудиозапись.
Давайте, сегодня закрепим, то , что мы узнали вместе.
Ребята, мы сегодня вспомним сказки, которые вам знакомы.
2. Презентация сказок:
«Колобок», «Курочка Ряба», «Маша и Медведь», «Теремок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Гуси- Лебеди».
- Ребята, называем название сказок и героев сказок.
- Молодцы! С заданием справились, хорошо знаете русские народные сказки.