Просмотр содержимого документа
«Геометрическая фигура "квадрат"»
Геометрическая фигура «Квадрат»
Цели урока:
Образовательные: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить обводить его на приборе «школьник» для рисования. Формировать способность к их распознанию.
Меж.предметная связь: тифлографика, пространственная ориентировка, развитие осязания и мелкой моторики рук.
Ход урока
І. Организационный момент
-Здравствуйте,дети!
-Здравствуйте!
-Кто есть? Кого нету?
ІІ. Проверка домашнего задания
-Кто сделал домашнее задание? Что было задано? (дети отвечают, идет проверка). Треугольник. Сколько сторон у треугольника? (3). А сколько вершин? Если 3 вершины, то сколько углов? (3). Молодцы! Домашнее задание все выполнили.
ІІІ. Новая тема
- А теперь сегодня мы познокомимся с новой геометрической фигурой – квадрат. Если у треугольника 3 сторон, то у квадрата 4 стороны, 4 угла и 4 вершины. И они все равные. Перед вами прибор «ориентир». На них наклеяны шаблоны квадрата, а рядом полоски. Давайте посчитаем сколько полосок: 1,2,3,4. Они все одинаковые? Давайте проверим. Из 4 – х полосок мы сделаем квадрат.
Физ.минутка «У жирафа пятна»
ІҮ. Закрепление новой темы
-Для закрепления темы я вам раздам прибор «школьник». Берем грифель и обводим шаблон квадрата (предворительно наклеен шаблон квадрата. Дети должны обвести их грифелем)
Ү. Завершение урока. Оценка
-С какой фигурой мы сегодня ознокомились? (квадрат)
-Сколько сторон у квадрата? (4)
Озвучивается оценка. Дети приносят дневники и получают звезду (оценку).