kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрическая фигура-квадрат.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пройденный на занятии материал:

  1. Знакомимся с геометрической фигурой – квадрат и его свойствами, учимся находить предметы квадратной формы.
  2. Повторяем порядковый счет от 1 до 5.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометрическая фигура-квадрат.»





Предмет: Считалочка


Тема занятия:

Геометрическая фигура-квадрат. Порядковый счет.


Пройденный на занятии материал:

  1. Знакомимся с геометрической фигурой – квадрат и его свойствами, учимся находить предметы квадратной формы.

  2. Повторяем порядковый счет от 1 до 5.

Ход занятия

  1. Устный счет

-песенка «Считалочка» ребята показывают на пальчиках и поют песенку.


-игра с мячом «Назови следующее число»

Родители называют число, а дети должны назвать следующие два числа

Например, родители говорят 3 –дети называют 4,5


-игра «Дорожки»

Родители начинают считать, а дети продолжают. Прямой и обратный счет до 7.

1,2,3,4,…..

7,6,5…..

10,9,8,7,6,5….

-игра «Сосчитай»

-Давай попробуем посчитать предметы, постарайся считать про себя и называть сколько у тебя получилось




  1. Знакомство с геометрической фигурой-квадрат.


-Посмотрите презентацию «Квадрат».

-Давайте посмотрим на квадрат: у квадрата 4 угла, 4 стороны













-Игра «На что похож квадрат» (печенье, дом, телевизор, часы)






Для закрепления выполните задание в рабочих тетрадях

«Математика малышам» часть №1 стр. 16-дорисуй квадраты

стр. 17-раскрась только квадраты

стр. 17-раскрась квадраты

Выучить стихотворение:

С детства я - знакомый твой

Каждый угол здесь - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам представиться я рад

А зовут меня – квадрат.



  1. Закрепляем понятия «равенство» и «неравенство», учимся правильно использовать знаки равно и неравно.


Рабочая тетрадь «Раз ступенька» часть №1 стр. 10,11

стр. 10 №1

-Сегодня у нас в гостях лесные гномы. Они очень дружные-вместе работают, вместе отдыхают. Вот как-то вечером решили гномы поиграть. Первый гном сложил игрушки в мешочек и пошел на полянку, потом второй гном сложил в мешочек игрушки и пошел на полянку.

-Рассмотрите игрушки в мешочках. Если найдете одинаковые игрушки соедините их волшебной ниточкой.

-Какой знак вы поставите между мешочками? Равно или нервно? Почему?


-Чтобы не было темно играть, гномики зажгли свечи на своих пеньках. Сравните их. Что вы заметили?

-Какой знак можно поставить между картинками?


стр. 10 №2

-Неожиданно пошел дождик, и свечи погасли. Но гномики не хотели уходить домой. Они решили повесить цветные фонарики.

-Рассмотрите фонарики в первой и во втором мешочке. Найдите одинаковые фонарики. Правильно ли поставлен знак равно? Как нам исправить ошибку?





Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище
то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают,
на «выше, выше» — выпрямляются.)


стр. 10 №3 В этом задании фигуры сравниваются по цвету и форме.

-Когда дождик закончился гномики заметили, что дождик смыл краску с их фонариков. Гномики не стали унывать, а взялись за работу и стали раскрашивать фонарики, да так, что цвет при переходе от фонарика к фонарику все время менялся.

-Помоги гномикам раскрасить фонарики дальше, но нужно соблюдать условие-цвет от фонарика к фонарику меняется.



стр. 11 №4 Сравнение предметов по двум признакам цвету и размеру.


-Гномики стали украшать свой домик фонариками.

-На картинках показаны фонарики, которые повесил Большой гном.

-А маленький гномик решил повесить фонарики такого же цвета, но другого размера и формы.

-Нарисуй фонарики, которые мог повесить маленький гномик.


стр. 11 №5 –найди геометрические фигурки в предметах и раскрась

стр. 11 №6

-Наши гномики увидели на полянке воробья, курицу, дятла и бабочку и затеяли спор-кто же на полянке лишний.

-Помоги им найти того, кто лишний на полянке.

В этом задании возможны различные варианты ответов.

-Лишней может быть бабочка-она насекомое, а остальные птицы.

-Лишней может быть курица-она не летает, а остальные летают.


стр. 11 №7

-На полянке у гномиков лежали грабельки. С их помощью гномики наводят чистоту и порядок.








-Когда воробей улетел, он забрал себе часть веточек от грабелек. Получилась такая фигура:






-Что изменилось? Сколько палочек забрал воробышек?

-Когда курочка убегала забрала еще палочки и получилась такая фигура:




-Что останется после дятла? Нарисуй





-Гномики так много играли, что устали. Давайте поможем гномикам закрасить дорожку к их домикам внизу страницы.


-Гномики были очень рады с вами подружиться.

-Вы сегодня были очень внимательными и ловкими. Молодцы!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Геометрическая фигура-квадрат.

Автор: Дрикер Виктория Владимировна

Дата: 24.02.2025

Номер свидетельства: 665750


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства