kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весёлые занятия с карандашом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий, которая выражается в способности выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика тесно связана с развитием речи. Это объясняется тем, что в головном мозге речевой и моторный центры расположены близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлые занятия с карандашом"»

Веселые занятия с карандашом ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат» воспитатель Симбирская М.А. февраль 2022г.

Веселые

занятия

с карандашом

ГБОУ РО

«Шолоховская школа-интернат» воспитатель Симбирская М.А.

февраль 2022г.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий, которая выражается в способности выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног  в результате скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика тесно связана с развитием речи. Это объясняется тем, что в головном мозге речевой и моторный центры расположены близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Существует множество групп занятий для развития мелкой моторики. Их можно разделить на несколько групп: пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков. Симбирская М.А.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий, которая выражается в способности выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног

в результате скоординированных действий нервной,

мышечной и костной систем.

Мелкая моторика тесно связана с развитием речи.

Это объясняется тем, что в головном мозге речевой

и моторный центры расположены близко друг к другу.

Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев

рук речевой центр начинает активизироваться.

Существует множество групп занятий для развития

мелкой моторики. Их можно разделить на несколько групп: пальчиковые игры, игры с мелкими предметами,

лепка и рисование, массаж пальчиков.

Симбирская М.А.

Ладошка  Ладонь кладем на стол и разводим широко пальцы.  Варианты упражнений:  1.Тыльной стороной карандаша выполняем массаж межпальцевой зоны.  2.Тыльной стороной карандаша обводим ладонь.  3.Можно добавить кинезиологическое упражнение: ставим точки поочередно около пальцев: перед большим – перед указательным – перед большим, перед средним, перед большим – перед безымянным и т.д. Симбирская М.А.

Ладошка

Ладонь кладем на стол

и разводим широко пальцы.

Варианты упражнений:

1.Тыльной стороной карандаша выполняем массаж межпальцевой зоны.

2.Тыльной стороной карандаша обводим ладонь.

3.Можно добавить кинезиологическое упражнение: ставим точки поочередно около пальцев: перед большим – перед указательным – перед большим, перед средним, перед большим – перед безымянным и т.д.

Симбирская М.А.

Поиграем в прятки  Возьмите короткие карандаши, такие, которые помещаются в ладошку. Предложите ребенку прятать карандаш то в одну ладошку, то в другую. Пряча, карандаш надо сжимать. Симбирская М.А.

Поиграем

в прятки

Возьмите короткие карандаши, такие, которые помещаются

в ладошку.

Предложите ребенку прятать карандаш

то в одну ладошку, то в другую.

Пряча, карандаш надо сжимать.

Симбирская М.А.

Пианисты  Кладем карандаш на стол. Поочередно каждым пальцем нажимаем на карандаш. Мизинец – безымянный – средний – указательный – большой. И в обратную сторону: большой – указательный – средний – безымянный – мизинец. Симбирская М.А.

Пианисты

Кладем карандаш на стол. Поочередно каждым пальцем нажимаем на карандаш.

Мизинец – безымянный – средний – указательный – большой.

И в обратную сторону:

большой – указательный – средний – безымянный – мизинец.

Симбирская М.А.

Гладим утюгом  Кладем карандаш на стол. Теперь ладонь – это наш утюг и нам надо погладить карандаш. Выполняем движение вперед–назад левой и правой руками поочередно. Симбирская М.А.

Гладим

утюгом

Кладем карандаш на стол. Теперь ладонь – это наш утюг

и нам надо погладить карандаш.

Выполняем движение вперед–назад

левой и правой руками поочередно.

Симбирская М.А.

Добываем огонь Карандаш зажимаем между ладонями вертикально. Начинаем катать его между ладонями. Выполняем упражнение с ускорение: сначала медленно, затем все быстрее.  Закончить можно с замедлением. Симбирская М.А.

Добываем

огонь

Карандаш зажимаем между ладонями вертикально.

Начинаем катать

его между ладонями.

Выполняем упражнение с ускорение:

сначала медленно, затем все быстрее.

Закончить можно с замедлением.

Симбирская М.А.

Развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении речи, необходимой при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности. Тренировка пальцев через определенные зоны в коре головного мозга стимулирует подвижность органов артикуляции, делая речь ребенка более четкой и правильной.  Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Регулярное повторение двигательных упражнений для пальцев способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. Симбирская М.А.

Развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении речи, необходимой при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности. Тренировка пальцев через определенные зоны в коре

головного мозга стимулирует подвижность органов артикуляции,

делая речь ребенка более четкой и правильной.

Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Регулярное повторение двигательных упражнений для пальцев способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка.

Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма.

Симбирская М.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весёлые занятия с карандашом"

Автор: Симбирская Марина Александровна

Дата: 27.02.2022

Номер свидетельства: 601352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект по теме: Аппликация « Весёлые Снеговики» из ватных дисков."
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_po_teme_applikatsiia_vesiolye_snegoviki_iz_vatnykh_diskov"
    ["file_id"] => string(6) "490690"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544733340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа дополнительного образования "Весёлый карандаш" "
    ["seo_title"] => string(61) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-viesiolyi-karandash"
    ["file_id"] => string(6) "152965"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420933498"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект образовательной деятельности по аппликации «Весёлый краб»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_applikatsii_vesiolyi_krab"
    ["file_id"] => string(6) "630565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1682775016"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Групповое логопедическое занятие "Автоматизация звука Ш в речи"."
    ["seo_title"] => string(67) "gruppovoe_logopedicheskoe_zaniatie_avtomatizatsiia_zvuka_sh_v_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "492485"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545650504"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект занятия:«Иллюстрирование произведения А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане». "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-zaniatiia-illiustrirovaniie-proizviedieniia-a-s-pushkina-skazka-o-tsarie-saltanie"
    ["file_id"] => string(6) "131680"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416209540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства