Урок-презентация по математике
…. класс
Тема урока:
Связь между величинами: скорость, время, расстояние. Нахождение расстояния.
Цель урока:
1. Обеспечить умение находить расстояние, если известна скорость и время.
2. Способствовать развитию вычислительных навыков, мышлению, речи, памяти, внимания.
3.Воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Ход урока.
1. Организационный момент, психологический настрой: (слайд№1)
-Здравствуйте, ребята! Урок математики……………………..
-пожелаем друг другу удачи и хорошего настроения! (слайд №2)
( слайд №3).
2.Устный счет. ?????????????
б). На любом уроке, в любом деле нам необходимо внимание, поэтому следующее задание на внимание (слайд№4).
-Молодцы! Все были очень внимательны.
в) Проверим быстроту вашего счета « Примеры цепочкой» (слайд№5).
Ответ, проверка по действиям.
-Назовите компоненты действий деления, умножения и сложения.
г) У меня к вам 3 вопроса: (слайд№6).
-Что лишнее в каждой строке?
-Почему?
-Что измеряют оставшимися единицами измерения в первой строке, во второй строке, в третьей строке?
3.Проверка домашнего задания.???????????????
-Что было задано? Прочитайте ??????????????.
-Молодцы!!! С домашним заданием все успешно справились.
4.Сообщение темы урока. ?????????????????
-Сегодня мы будем учиться решать задачи на движение, с помощью уже известных величин. Записываем число, тему урока (напоминаю об орфографическом режиме).
5.Повторение и закрепление изученного материала.
а) Прежде чем приступим к решению задач, нам нужно выполнить следующее задание: «Закончи предложение» (слайд№7)
- Как вы думаете, какое действие нужно выполнить, чтобы найти расстояние, если известна скорость и время?
б) У какого морского животного при выдохе образуется фонтан? (слайд№8)
Составь задачу по краткой записи (слайд№9,10).
Физминутка.
-слайд№11 быстрая задача.
-слайд №12 7 003 204
-Столько раз поднимем руки,
Сколько единиц в классе тысяч.
-Столько выполним наклонов,
Сколько единиц в классе миллионов.
-И присядем столько раз,
Сколько сотен в классе единиц.
-А что обозначает цифра 4?
Столько вдохов и выдохов.
На носочки встанем,
Потолок достанем
И тихонько сядем.
в) Заполни таблицу (по строчкам и сразу проверяем) слайд №13.
-Молодцы! Быстро справились с заданием и порадовали солнышко, разогнали тучи.
г) Самостоятельная работа стр.130 Задача №485.
Проверка – слайд№15.
6 . Домашнее задание стр.131 №486 (разбор)
7. Итог урока слайд №16
-Время урока подошло к концу. Мы выполнили все задания.
-Чему учились на уроке? Что вам понравилось?
А теперь проверим, как вы знаете, какой объект с какой скоростью движется.(слайд№16)
-Оценки за урок.
Слайд №17, 18.