kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно -развивающие занятия для детей II варианта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-развивающие занятия с детьми  способствуют развитию мелкой моторики,памяти,мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно -развивающие занятия для детей II варианта»

Коррекционно-развивающее занятия для детей с ОВЗ  II варианта  обучения

Коррекционно-развивающее занятия для детей с ОВЗ II варианта обучения

Гимнастика для ума  или кинезиологические упражнения

Гимнастика для ума или кинезиологические упражнения

У детей 2 варианта нарушено логическое мышление, снижены все виды памяти, они испытывают трудности в установление причинно-следственных связей.  Представляю вашему вниманию наглядный материал для развития мышления, памяти, внимания.

У детей 2 варианта нарушено логическое мышление, снижены все виды памяти, они испытывают трудности в установление причинно-следственных связей. Представляю вашему вниманию наглядный материал для развития мышления, памяти, внимания.

Если ты вдумчиво прочитаешь эти ряды слов, то увидишь, что в каждом ряду есть одно слово, которое не соответствует общей идее, объединяющей все слова того или иного ряда; то есть оно является как бы

Если ты вдумчиво прочитаешь эти ряды слов, то увидишь, что в каждом ряду есть одно слово, которое не соответствует общей идее, объединяющей все слова того или иного ряда; то есть оно является как бы "лишним". Предположим, дан такой ряд:  стол, шкаф, кровать, стул, телефон . "Лишнее" слово здесь — " телефон ", ибо оно не входит в понятие " мебель ", которым объединены остальные слова.

Задание Вычеркни лишнее слово:

Автомобиль, лодка, губка, паром

Лягушка, джемпер, свитер, пуловер

Ботинок, рубашка, туфля, сандаля

Стартовать, приступать, начинать, заканчивать

Прибывать, уходить, отправляться, покидать

Камбала, утка, щука, треска

Кобра, скворец, зяблик, сорока

Пешка, лодка, ладья, ферзь

Книга, газета, телевидение, журнал

Задание   Какое слово лишнее в каждом ряду и почему? диван, стол, кресло, стул ель, сосна, липа, кедр окунь, щука, дельфин, акула поросенок, курочка, ослик, кролик лук, вишня, лимон, тыква лев, рак, скорпион, змея Москва, Лондон, Париж, Нью-Йорк Дели, Токио, Париж, Пекин подвал, парашют, дом, дуэт родина, школа, разведчик, здание

Задание Какое слово лишнее в каждом ряду и почему?

диван, стол, кресло, стул

ель, сосна, липа, кедр

окунь, щука, дельфин, акула

поросенок, курочка, ослик, кролик

лук, вишня, лимон, тыква

лев, рак, скорпион, змея

Москва, Лондон, Париж, Нью-Йорк

Дели, Токио, Париж, Пекин

подвал, парашют, дом, дуэт

родина, школа, разведчик, здание

Задание     Сгруппируй данные слова по общим признакам в шесть групп. Заполни таблицу, впиши в шапку таблицы обобщающие понятие для каждой группы. Тюльпан, сверчок, юбка, пчела, жук, муравей, комар, роза, мак, редис, ромашка, хризантема, лев, волк, медведь, обезьяна, тыква, трамвай, шапка, автомобиль, кофта, рубашка, сарафан, капуста, огурец, морковь, самолет, паровоз, лиса, велосипед.

Задание 

Сгруппируй данные слова по общим признакам в шесть групп. Заполни таблицу, впиши в шапку таблицы обобщающие понятие для каждой группы.

Тюльпан, сверчок, юбка, пчела, жук, муравей, комар, роза, мак, редис, ромашка, хризантема, лев, волк, медведь, обезьяна, тыква, трамвай, шапка, автомобиль, кофта, рубашка, сарафан, капуста, огурец, морковь, самолет, паровоз, лиса, велосипед.

Задание   Какое слово лишнее в каждом ряду и почему? георгин, роза, дуб, тюльпан самолёт, пароход, трактор, поезд лиса, курица, медведь, волк кастрюля, тарелка, чашка, пылесос платье, сапоги, рубашка, куртка мяч, букварь, тетрадь, портфель капуста, морковь, яблоко, редис кошка, петух, собака, рысь, гусь лапта, волейбол, городки, теннис, футбол гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка

Задание Какое слово лишнее в каждом ряду и почему?

георгин, роза, дуб, тюльпан

самолёт, пароход, трактор, поезд

лиса, курица, медведь, волк

кастрюля, тарелка, чашка, пылесос

платье, сапоги, рубашка, куртка

мяч, букварь, тетрадь, портфель

капуста, морковь, яблоко, редис

кошка, петух, собака, рысь, гусь

лапта, волейбол, городки, теннис, футбол

гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка

Задание   Найди в этом квадрате из букв спрятанные 13 названий сладостей. Слова можно читать по вертикали, по горизонтали и по диагонали.

Задание

Найди в этом квадрате из букв спрятанные 13 названий сладостей. Слова можно читать по вертикали, по горизонтали и по диагонали.

Задание:  Посмотрите на список и назовите ЦВЕТ каждого слова, главное назвать цвет, а не слово!

Задание:  Посмотрите на список и назовите ЦВЕТ каждого слова, главное назвать цвет, а не слово!

Найдите спрятанные имена. Будьте внимательны: в некоторых предложениях их может быть несколько.  Пример: Принеси коФЕ  ДЯде, сынок. Я акварельными красками рисую радугу. Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы. Что было раньше на месте панорамы? Где лежат бигуди мамы? Зашёл баран на поле гороха и остановился. Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы. Кто варит арбузы с моими раками?!

Найдите спрятанные имена. Будьте внимательны: в некоторых предложениях их может быть несколько.

Пример: Принеси коФЕ  ДЯде, сынок.

Я акварельными красками рисую радугу.

Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы.

Что было раньше на месте панорамы?

Где лежат бигуди мамы?

Зашёл баран на поле гороха и остановился.

Видны были лишь забор и стена, за которыми шагали дамы.

Кто варит арбузы с моими раками?!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Коррекционно -развивающие занятия для детей II варианта

Автор: Ольга Николаевна Шишканова

Дата: 21.12.2023

Номер свидетельства: 642907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект занятия; Подгрупповые коррекционно-развивающие занятие для дошкольников "Мое имя""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_podghruppovyie_korriektsionno_razvivaiushchiie_zaniatiie_dli"
    ["file_id"] => string(6) "390415"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486754559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Коррекционно-развивающее занятие по теме: «Снеговик» для обучающихся по 2 варианту, 4-ый год обучения."
    ["seo_title"] => string(80) "korrektsionno_razvivaiushchee_zaniatie_po_teme_snegovik_dlia_obuchaiushchikhsia_"
    ["file_id"] => string(6) "646452"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1709023969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Русский язык. 3 специальный(коррекционный) класс для детей с ЗПР. Тест."
    ["seo_title"] => string(70) "russkii_iazyk_3_spetsialnyi_korrektsionnyi_klass_dlia_detei_s_zpr_test"
    ["file_id"] => string(6) "524483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572252454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Семинар- практикум для родителей "Хорошая речь слаще мёда" "
    ["seo_title"] => string(68) "sieminar-praktikum-dlia-roditieliei-khoroshaia-riech-slashchie-mioda"
    ["file_id"] => string(6) "113799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411052973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства