kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект." Водоёмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан учащимися  8-9 классов. Исследование водоёмов  поселка Новоуткинска.ж

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект." Водоёмы"»

Проект на тему :  « Водоёмы . Исследования воды ». Выполнили: учащиеся 8-9 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа» Руководитель: Пархаева Е.В. 2018 год

Проект на тему : « Водоёмы . Исследования воды ».

Выполнили: учащиеся 8-9 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа»

Руководитель: Пархаева Е.В.

2018 год

Предмет исследования : Водоемы поселка Новоуткинска. Цель: Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска. Задачи: -выявить причины загрязнения водоемов, -выяснить способы устранения загрязнения водоемов, -выяснить какой водоем поселка Новоуткинска чище и почему. (практическая работа).  
  • Предмет исследования :
  • Водоемы поселка Новоуткинска.
  • Цель:
  • Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска.
  • Задачи:
  • -выявить причины загрязнения водоемов,
  • -выяснить способы устранения загрязнения водоемов,
  • -выяснить какой водоем поселка Новоуткинска чище и почему. (практическая работа).
  •  

Методы исследования: Изучение теоретического материала по теме:»Загрязнение воды».  Практическая работа: -определение загрязняемости водоемов в поселке Новоуткинск, - выявление причин загрязнения воды, -определение мер борьбы по устранению загрязняемости воды, -как загрязняемость воды отразится на здоровье человека.
  • Методы исследования:
  • Изучение теоретического материала по теме:»Загрязнение воды».
  • Практическая работа:
  • -определение загрязняемости водоемов в поселке Новоуткинск,
  • - выявление причин загрязнения воды,
  • -определение мер борьбы по устранению загрязняемости воды,
  • -как загрязняемость воды отразится на здоровье человека.

Огромная масса вод Мирового океана формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков. Более половины кислорода поступает в атмосферу из океана, и он же регулирует содержание углекислоты в атмосфере. © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

Огромная масса вод Мирового океана формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков. Более половины кислорода поступает в атмосферу из океана, и он же регулирует содержание углекислоты в атмосфере.

© Ildar Karimov,

Visagino “Geriosios vilties” secondary school

Пожалуй, ни одна проблема не вызывает сейчас у человечества таких оживленных дискуссий, как проблема загрязнения Мирового океана. Последние десятилетия знаменуются усилением антропогенных* воздействий на морские экосистемы в результате загрязнения морей и океанов.  *Антропогенные воздействия – это воздействие на природу в результате деятельности человека.

Пожалуй, ни одна проблема не вызывает сейчас у человечества таких оживленных дискуссий, как проблема загрязнения Мирового океана. Последние десятилетия знаменуются усилением антропогенных* воздействий на морские экосистемы в результате загрязнения морей и океанов.

*Антропогенные воздействия – это воздействие на природу в результате деятельности человека.

Распространение многих загрязняющих веществ приобрело локальный, региональный и даже глобальный масштабы. Поэтому загрязнение морей, океанов и их биоты* стало важнейшей международной проблемой, а необходимость охраны морской среды от загрязнений диктуется требованиями рационального использования природных ресурсов.  *Биота - совокупность видов растений, животных и микроорганизмов, объединенных общей областью распространения.

Распространение многих загрязняющих веществ приобрело локальный, региональный и даже глобальный масштабы. Поэтому загрязнение морей, океанов и их биоты* стало важнейшей международной проблемой, а необходимость охраны морской среды от загрязнений диктуется требованиями рационального использования природных ресурсов.

*Биота - совокупность видов растений, животных и микроорганизмов, объединенных общей областью распространения.

Некоторые изменения в окружающей среде океана, вызванные человеческой деятельностью, уже необратимы. Например, реки, перегороженные плотинами, выносят значительно меньше пресной воды и осадочного материала. Порты в устьях рек изменяют характер движения потока воды в естественную среду.

Некоторые изменения в окружающей среде океана, вызванные человеческой деятельностью, уже необратимы. Например, реки, перегороженные плотинами, выносят значительно меньше пресной воды и осадочного материала. Порты в устьях рек изменяют характер движения потока воды в естественную среду.

Насколько чист должен быть океан и насколько человек должен пытаться сохранить окружающую среду? Проблема состоит в том, чтобы определить, что является оптимальным для общества, и достигнуть этого с наименьшими затратами. Удаление отходов автоматически предполагает загрязнение. Всё живое или неживое, что своим избытком снижает качество жизни, является загрязнением.

Насколько чист должен быть океан и насколько человек должен пытаться сохранить окружающую среду? Проблема состоит в том, чтобы определить, что является оптимальным для общества, и достигнуть этого с наименьшими затратами. Удаление отходов автоматически предполагает загрязнение. Всё живое или неживое, что своим избытком снижает качество жизни, является загрязнением.

Задавали ли вы себе вопрос, попадают ли отходы в океан? Оказывается 75 г. сухого веса в твердом виде на одного человека в день попадают в океан, а в мире живёт более 6 миллиардов человек.

Задавали ли вы себе вопрос, попадают ли отходы в океан?

Оказывается 75 г. сухого веса в твердом виде на одного человека в день попадают в океан, а в мире живёт более 6 миллиардов человек.

Кроме того, в океан направляется поток отходов со множества промышленных предприятий. Обычно эти отходы подвергаются предварительной обработке, в процессе которой удаляются компоненты, которые скорее всего могут оказаться опасными, тогда как остальные сточные воды по трубам сбрасываются в океан.

Кроме того, в океан направляется поток отходов со множества промышленных предприятий. Обычно эти отходы подвергаются предварительной обработке, в процессе которой удаляются компоненты, которые скорее всего могут оказаться опасными, тогда как остальные сточные воды по трубам сбрасываются в океан.

В результате лесных пожаров из атмосферы в океан попадает огромное количество золы, окислов металлов. Нефть, выливающаяся из танкеров в результате морских катастроф и фонтанирующая при подводном бурении, образует особый вид загрязнителя.

В результате лесных пожаров из атмосферы в океан попадает огромное количество золы, окислов металлов. Нефть, выливающаяся из танкеров в результате морских катастроф и фонтанирующая при подводном бурении, образует особый вид загрязнителя.

Также в результате многих природных процессов в океан попадают вещества, которые назывались бы загрязнителями, если бы были продуктами человеческой деятельности - это преднамеренные выбросы.

Также в результате многих природных процессов в океан попадают вещества, которые назывались бы загрязнителями, если бы были продуктами человеческой деятельности - это преднамеренные выбросы.

Однако загрязнители попадают в океан и другими путями. Из воздуха поступают мелкие частички пестицидов, распыляемых над посевами, частицы сажи из дымовых труб, выхлопные газы двигателей автомобилей и самолетов. От покрытых краской корпусов кораблей отделяются небольшие количества токсикантов, назначение которых предотвратить обрастание кораблей водорослями и ракообразными.

Однако загрязнители попадают в океан и другими путями. Из воздуха поступают мелкие частички пестицидов, распыляемых над посевами, частицы сажи из дымовых труб, выхлопные газы двигателей автомобилей и самолетов. От покрытых краской корпусов кораблей отделяются небольшие количества токсикантов, назначение которых предотвратить обрастание кораблей водорослями и ракообразными.

К тому же большое количество тяжелых металлов, веществ магмы. А также тепла попадает в океан в результате извержения вулканов. Нефть просачивалась со дна океана задолго до появления человека на Земле и продолжает просачиваться и в наши дни.

К тому же большое количество тяжелых металлов, веществ магмы. А также тепла попадает в океан в результате извержения вулканов. Нефть просачивалась со дна океана задолго до появления человека на Земле и продолжает просачиваться и в наши дни.

Практическая работа. Причины загрязнения воды ( водоемов поселка Новоуткинск): -Люди оставляют после себя много мусора. Если бумажный мусор в последствии исчезает, разлагается вод воздействием влаги, то мусор изготовленный из пластмассы ,стекла и т.д. останется лежать по берегам водоемов столетиями, - Попадание в водоемы бензина, солярки, масла из-за того , что люди моют свои машины в речах, ездят по речкам, ездят на моторных лодках и т.д - Ремонт платины : очень много попадает в речку строительного мусора , это так же ведет к загрязнению водоёмов, - Сброс в пруд различных металлов, - В 80-х годах была утечка радиоактивного вещества, и весь пруд был покрыт тонкой пленкой и понемногу всё стекло в речку Утка, а река впадает в речку Кама и т.д. - В 60-х годах происходило затопление старого и гнилого леса (брёвен) .
  • Практическая работа.
  • Причины загрязнения воды ( водоемов поселка Новоуткинск):
  • -Люди оставляют после себя много мусора. Если бумажный мусор в последствии исчезает, разлагается вод воздействием влаги, то мусор изготовленный из пластмассы ,стекла и т.д. останется лежать по берегам водоемов столетиями,
  • - Попадание в водоемы бензина, солярки, масла из-за того , что люди моют свои машины в речах, ездят по речкам, ездят на моторных лодках и т.д
  • - Ремонт платины : очень много попадает в речку строительного мусора , это так же ведет к загрязнению водоёмов,
  • - Сброс в пруд различных металлов,
  • - В 80-х годах была утечка радиоактивного вещества, и весь пруд был покрыт тонкой пленкой и понемногу всё стекло в речку Утка, а река впадает в речку Кама и т.д.
  • - В 60-х годах происходило затопление старого и гнилого леса (брёвен) .

  • Определение уровня загрязняемости водоёмов.
  • 1. Вода в речке на вид, более чище, чем в пруду;
  • 2.(опыт) Мы взяли за основу тот же опыт , как по определению загрязняемости воздуха. Мы процедили воду из речки и пруда через ватные диски: вода из речки оказалась с меньшим содержанием частичек мелкого мусора, чем вода из пруда , на ватном диске мы увидели множество частичек сажи, копоти ,земли и частичек мусора и элементы водных растений.
  • Почему так происходит? Вода в речку попадает из этого же пруда?
  • - В пруду вода стоячая, подводных течений очень мало,
  • - Опять же попадание различного мусора в период купания и отдыха людей, рыбалка
  • - Во время сильных дождей , водой смывается земля из огородов и стекает в пруд.
  • В речке же есть множество течений, вода постоянно обновляется, к тому же речка не полноводная , а мелкая.
  • Но в последнее время речка Утка стала сильно зарастать растениями и уже скоро в некоторых местах реки не будет видно воды - это считается главной экологической проблемой:
  • -разрастание растений происходит из- за постоянного слива в речные воды стоков канализации, на протяжении многих лет происходит утечка отходов из очистных сооружений,
  • - и так же попадание мусора из пруда…

  • Борьба по устранению загрязняемости воды:
  • Как мы видим, все беды экологии идут от рук человека, ухудшению экологической обстановки и загрязнению водоёмов мы обязаны сами себе. Природа не вытерпит такого к ней отношения и начнёт мстить нам различными природными катаклизмами, нам нужно предотвратить этот процесс разрушения: ( на уровне школы).
  • - Организовывать трудовые экологические десанты по уборке мусора , по берегам пруда и речки,
  • - Выпустить плакаты, призывающие к сохранению и очищению воды,
  • - Создание экологических проектов,
  • - Принимать активное участие в экологических акциях, мероприятиях и праздниках.
  • Как загрязняемость воды может отразиться на здоровье человека:
  • - Воду из водоёмов нельзя употреблять в пищу , из-за большого содержания в ней разных вредных веществ , которые попадают в воду ,
  • - Из-за плохой воды могут развиться разные инфекционные заболевания,
  • - Различные аллергические реакции,
  • - Кишечные расстройства и т.д.
  • Вывод: Вода –это источник жизни всего живого на земле! Нам нужно беречь и охранять водные ресурсы и не нарушать экологическую стабильность.

Подведя итог, можно сделать вывод, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Мы призываем всех экономить и не загрязнять воду.

Подведя итог, можно сделать вывод, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Мы призываем всех экономить и не загрязнять воду.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Исследовательский проект." Водоёмы"

Автор: Пархаева Евгения Викторовна

Дата: 15.03.2019

Номер свидетельства: 503125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Волшебное тесто»"
    ["seo_title"] => string(105) "poznavatielnoissliedovatielskiiproiektdliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrastanatiemuvolshiebnoietiesto"
    ["file_id"] => string(6) "288230"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454599232"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Информационно -исследовательский проект "Дети блокады Ленинграда""
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionno_issliedovatiel_skii_proiekt_dieti_blokady_lieninghrada"
    ["file_id"] => string(6) "365780"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480873418"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Познавательно-исследовательский проект: «Вода – это жизнь»"
    ["seo_title"] => string(57) "poznavatiel_no_issliedovatiel_skii_proiekt_voda_eto_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "435548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509386339"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Исследовательский проект "
    ["seo_title"] => string(27) "issliedovatiel-skii-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "168069"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423163502"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства