«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | | | | | | | |
1 | Фиксация взгляда на лице человека. | 2ч | 4ч | | | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки). | 1ч | 2ч | | - название предмета: фонарик | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
3 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 1ч | 2ч | | - название предмета | - в предложенных педагогом ситуациях делать выбор как поступить | |
4 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад). | 2ч | 4ч | | - название предмета | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
5 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 1ч | 2ч | | - название предмета | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
6 | Узнавание цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.). | 2ч | 4ч | | - цвет (основные цвета) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
| 2 четверть: | 7ч | | | | | | |
1 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии). | 1ч | 2ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 2ч | 4ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
3 | Локализация неподвижного удаленного источника звука. | 2ч | 4ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
4 | Соотнесение звука с его источником | 1ч | 2ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
5 | Нахождение одинаковых по звучанию объектов. | 1ч | 2ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
| 3 четверть: | 9ч | | | | | | |
1 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки). | 2ч | 4ч | | - название предмета: фонарик | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад). | 2ч | 4ч | | - название предмета | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
3 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 2ч | 4ч | | - название предмета | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
4 | Соотнесение звука с его источником | 1ч | 2ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
5 | Нахождение одинаковых по звучанию объектов. | 2ч | 4ч | | - звук (громкий - тихий) | - определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине, | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 2ч | 4ч | | - контрастные температурные ощущения (холодный – горячий); | - выражать свое эмоциональное состояние, настроение. | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий). | 2ч | 4ч | | - фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый); - контрастные температурные ощущения (холодный – горячий ); | - выражать свое эмоциональное состояние, настроение. | |
3 | Различение материалов (дерево, металл, клейстер, крупа, вода и др.) по температуре (холодный, горячий), фактуре (гладкий, шероховатый), влажности (мокрый, сухой), вязкости (жидкий, густой). | 2ч | 4ч | | - фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый); - контрастные температурные ощущения (холодный – горячий); | - выражать свое эмоциональное состояние, настроение. | |
4 | Реакция на запахи. Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.) | 1ч | 2ч | | - запахи (приятные, неприятные) | - выражать свое эмоциональное состояние, настроение. | |
5 | Реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) и консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий). | 1ч | 2ч | | - вкусовые ощущения (кислый, сладкий, горький, соленый); | - выражать свое эмоциональное состояние, настроение. | |