kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая индивидуальная образовательная программа по курсу Сенсорное развитие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная образовательная программа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по курсу Сенсорное развитие.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Сенсорное развитие»

для учащегося 7 класса ( вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.









Календарно - тематическое планирование уроков ОР):


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе

предметные:

личностные:


1 четверть:








1

Фиксация взгляда на лице человека.



- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).


- название предмета: фонарик

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка).


- название предмета

- в предложенных педагогом ситуациях делать выбор как поступить


4

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад).


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


6

Узнавание цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.).


- цвет (основные цвета)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



2 четверть:







1

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии).


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Локализация неподвижного удаленного источника звука.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


4

Соотнесение звука с его источником


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Нахождение одинаковых по звучанию объектов.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



3 четверть:







1

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).


- название предмета: фонарик

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом (по горизонтали, по вертикали, по кругу, вперед/назад).


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


3

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.


- название предмета

- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


4

Соотнесение звука с его источником


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,


5

Нахождение одинаковых по звучанию объектов.


- звук (громкий - тихий)


- определять и выражать положительное отношение к школьной дисциплине,



4 четверть:








1

Эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.


- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий);


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий).


- фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый);

- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий );

- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



3

Различение материалов (дерево, металл, клейстер, крупа, вода и др.) по температуре (холодный, горячий), фактуре (гладкий, шероховатый), влажности (мокрый, сухой), вязкости (жидкий, густой).


- фактуру материала (мягкий – твердый, гладкий – шершавый);

- контрастные температурные ощущения (холодный – горячий);

- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



4

Реакция на запахи. Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.)


- запахи (приятные, неприятные)


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.



5

Реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) и консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий).


- вкусовые ощущения (кислый, сладкий, горький, соленый);


- выражать свое эмоциональное состояние, настроение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая индивидуальная образовательная программа по курсу Сенсорное развитие.

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по технологии УМК "Гармония " 1 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-umk-garmoniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443970944"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Рабочая программа "Изонить" "
    ["seo_title"] => string(27) "rabochaia-proghramma-izonit"
    ["file_id"] => string(6) "128132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415442800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по музыке для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273173"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452165191"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства