Iчетверть 17ч. Звук [а] и буквы А, а. Звук [у] и буквы У, у. Звук [о] и буквы О, о. Звук [м] и буквы М, м. Слоги ам, ум, ом, ма, му, мо; слова мама, муму, ум. Звук [с] и буквы С, с. Слоги ас, ус, ос, са, су, со; слова оса, с Звук [х] и буквы Х, х. Слоги ах, ух, ох, ха,хо; слова уха, ухо, муха, сухо. Звук [ш] и буквы Ш, ш. IIчетверть 13ч. Слоги аш, ош, уш, ша, шо, шу; слова Маша, машу, сушу. Дифференциация звуков [с-ш] Звук [л] и буквы Л, л. Слоги ал, ол, ул, ла, ло, лу; слова мала, ушла, Луша, Алла. Односложные трехбуквенные слова с гласной в середине: мал, сам, лом, сом, Звук и буква ы. Слоги ыс, ым, ыш. Слоги сы, мы, лы. Слова с буквой ы. Слова и предложения с буквой ы. III четверть 19ч. Звук [н] и буквы Н, н. Слоги ан, он, ун, ын. Слоги на, но, ну, ны. Односложные трехбуквенные слова с гласной в середине: сын, сон, нос, нас Слова с буквой н. Звук [р]. Буквы Р, р. Обратные и прямые слоги с буквой р. Дифференциация звуков [л-р] Слова с буквой р. IVчетверть 14 ч. Звук [к]. Буквы К, к. Обратные и прямые слоги с буквой к. Звук [п]. Буквы П, п. Слова с буквой п. Звук [т]. Буквы Т, т. Слоги и слова с буквой т. Дифференциация звуков [д-т] | | | | Несколько игр на развитие артикуляции. Сказки и рассказы. Зрительный образ буквы А. Зрительный образ буквы У. Комбинации из линий и фигур. Зрительный образ буквы О. Зрительный образ буквы М. Х. Соотношение звуков и источника Зрительный образ буквы С. Зрительный образ буквы Л. Зрительный образ буквы Ы. Различие предметов по форме, величине и цвету. Составлять слоги Зрительный образ буквы Н. Выделять звук "а" в словах. Выделение звука "у" в словах. Зрительный образ буквы Р. Зрительный образ буквы К. Зрительный образ буквы П. Зрительный образ буквы Т. | Использовать жесты в общении. Выполнять поручения по словесному заданию. Слышать звук [а,у,о,м,с,х,ш], определять его место в слове; узнавать и находить букву Аа, О,У,О,М,С,Х,Ш среди других букв. Имитировать звуки. Слушать сказки и рассказы. Слышать звук [с,л,ы], определять его место в слове; узнавать и находить букву С,Л,Ы среди других букв. Играть в сюжетные игры. Соотносить звуки и источник. Определять характер звука. Различают слова сходные по звучанию. Слышать звук [н,р], определять его место в слове; узнавать и находить букву Н,Р среди других букв. Различать слова сходные по звучанию. Делить слова на слоги. Слышать звук [к,п,т], определять его место в слове; узнавать и находить букву К,П,Т среди других букв. Выделение звука "п" в словах. |