kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические представления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная адоптированная рабочая программа по Математическим представлениям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические представления.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».







Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Математические представления»

для учащегося 9 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2025-2026 учебный год



Учитель: Очир-Горяева Э.А.









Календарно - тематическое планирование уроков математических представлений:



Тема урока:

Количество часов

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

и/о

г/о


Предметные

Личностные


1 четверть:






1

Сравнение множеств предметов (без пересчета, с пересчетом).


- умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Обозначение числа цифрой. Написание цифры 1.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


3

Узнавание цифр 1 и 2. Соотнесение количества предметов с цифрой.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность вступать в диалог


4

Числовой ряд 1, 2. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


5

Различение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).


- умение различать и сравнивать предметы по форме

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


6

Штриховка геометрических фигур.


- умение различать и сравнивать предметы по форме;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


7

Обведение геометрических фигур по шаблону.


- умение различать и сравнивать предметы по форме;

- обводить фигуры по шаблону;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


8

Сутки. Части суток: утро, день, вечер, ночь.


- умение различать части суток;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


9

Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.


-составлять и прослеживать

последовательность событий;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;



10

Знание смены дней: вчера, сегожня, завтра.


- соотносить действие с временными промежутками;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;



11

Составление геометрических фигур из счётных палочек.


- умение различать и сравнивать предметы по форме

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;




2 четверть:








1

Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


3

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


4

Узнавание цифр 1, 2, 3. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Числовой ряд 1, 2, 3. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


7

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми




3 четверть:








1

Сравнение двух предметов по величине (приставление, приложение, «на глаз»).


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми



3

Узнавание цифр 1, 2, 3, 4. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3, 4 по показу.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


4

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми



7

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.


- умение ориентироваться в пространстве




8

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться на плоскости.





4 четверть:








1

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела).


- умение ориентироваться в схеме тела

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


3

Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


4

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


7

Повторение пройденного материала.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Математические представления.

Автор: Очир-Горяева Элла Анатольевна

Дата: 02.10.2025

Номер свидетельства: 674988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "«Формирование элементарных математических представлений на основе занимательного материала»"
    ["seo_title"] => string(103) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-na-osnovie-zanimatiel-nogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "321882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461427941"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Использование дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_didaktichieskoi_ighry_v_formirovanii_eliemientarnykh_matiematichi"
    ["file_id"] => string(6) "355862"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478433954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства